Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила безопасности осмотра верха охраняемых вагонов (контейнеров) с грузами в коммерческом отношении.






ОТВЕТ: осмотр верха охраняемых вагонов (контейнеров) с грузами в коммерческом отношении проводится только на неэлектрифицированных либо на обесточенных путях железнодорожных станций, предусмотренных технологическим процессом работы станции.

На подвижном составе, находящимся под контактной сетью, до отключения и заземления проводов, во избежание поражения электрическим током, запрещается:

приближаться на расстояние ближе 2 м к токоведущим частям контактной сети электрифицированных путей, нерабочей ветви контактной сети неэлектрифицированных путей и проводам высоковольтной сети (в т.ч. провисшим, а также свисающим с них предметам), пересекающим железнодорожные пути;

подниматься и производить какие-либо работы на крышах грузовых, пассажирских вагонов, рефрижераторных секций, контейнеров (осмотр крыш и устройств, находящихся на них, горловин цистерн и т.п.), а также выше крыш соседних вагонов при осмотре верха грузов, погруженных в полувагоны и на платформы, находящихся на электрифицированном пути, или участках неэлектрифицированного пути, пресекаемых нерабочей ветвью контактной сети, высоковольтными линиями с напряжением свыше 1000 В и в местах стыка электрифицированных и неэлектрифицированных участков железнодорожного пути;

подниматься по вышкам или лестницам и производить с них какие- либо работы на стенах (бортах) или торцах кузова вагонов выше их крыш;

открывать люки (крышки) цистерн, изотермических и крытых вагонов или вести другие работы на них;

подниматься над крышей вагона (вторым ярусом платформы или двухъярусной платформы, стенами полувагона) выше уровня плеч и при этом приближаться к токоведущим частям контактной сети ближе 2 м;

осматривать, грузы, подлежащие охране, через борт полувагона в сырую погоду (дождь, туман, мокрый снег), даже если расстояние до контактной сети превышает 2 м;

приближать к контактной сети ближе 2 м специализированные смотровые устройства, прошедшие испытание и применяемые при осмотре вагонов (контейнеров) с земли.

При осмотре верха охраняемых вагонов с грузами в коммерческом отношении работники должны надевать предохранительный пояс, предназначенный для ограничения падения с высоты, со стропом (фалом) длиной не более 2 м. При длине стропа (фала) более 1.6 м рекомендуется использовать строп с приспособлением, регулирующим его длину. Карабин следует крепить к перилам, поручню или другим наружным конструкциям вагона (предусматривая нахождение точки крепления выше места опоры работника), предварительно убедившись в надежности их крепления к вагону. В случае невозможности подъема на подвижной состав и передвижения по нему (исходя из особенностей погрузки автотракторной техники и др.), отсутствия конструкций для крепления предохранительным поясом и т.п., работник обязан доложить об этом начальнику караула и действовать по его указанию.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.