Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Структура курсовой работы






Структура курсовой работы



Курсовая работа пишется в соответствии с определенными правилами.

Структура курсовой включает в себя следующие разделы:

 

1. Титульный лист;

2. Содержание;

3. Введение;

4. Глава I;

5. Глава II;

6. Глава III;

7. Заключение;

8. Библиография.

9. Приложение

 

Соответствие требованиям разработанной структуры составления курсового проекта является залогом успешной защиты работы.

Согласно методическим пособиям, которые разрабатываются сотрудниками кафедры высшего учебного заведения, написание курсовой работы начинается с оформления титульного листа. Оформление требует точного указания темы проекта, инициалов группы и учебного заведения, автора работы и преподавателя, который будет проверять курсовой проект. Важно правильно указывать докторскую либо иную научную степень проверяющего. Иными словами, не писать: «работу проверил: преподаватель….», а конкретно указывать должность: «работу проверил: старший преподаватель кафедры…».

Далее следует содержание, а точнее краткий план разделов, которые автор намерен раскрыть.

За содержанием следует введение. Оно занимает в объеме 1-2 страницы печатного текста. Во введении обязательно нужно отразить актуальность выбранной темы, отразить главные задачи, цели написания работы, а также методы исследования, использованные в проекте.

Затем автор приступает непосредственно к составлению трех глав курсовой. Первая глава является теоретической, а вторая и третья - практическими. В первой главе автор помещает информацию, найденную в различных учебных пособиях, он-лайн источниках. Вторая глава, как правило, посвящается анализу деятельности объекта, а в третьей главе предлагаются мероприятия и предложения по повышению эффективности функционирования объекта. В нашей курсовой, ограничьтесь 2 первыми главами!

Только после этого автор может смело приступать к написанию заключения курсовой, где подводится итог и делаются собственные выводы и умозаключения по исследованной теме.

Заканчивается написание курсового проекта указанием библиографии, использованной для исследования темы.

← Заключение курсовой работы

 

Пример для написания курсовой работы.

Содержание

 

Введение

Глава 1. Стиль и формирование новой картины мира и идеала личности

1.1 Общая характеристика стиля «модерн»: понятие и зарождение

1.2 Модерн в зарубежном и русском искусстве рубежа ХІХ-ХХ веков

Глава 2. Стиль и модерн в творчестве Михаила Врубеля

2.1 Сказочная тема и ее роль в формировании нового стиля

2.2 Роль сценографии в выработке условного языка искусства М. Врубеля

2.3 Особенности портретного творчества художника

Заключение

Литература

Приложение

Введение

 

Искусство с давних лет является неотъемлемой частью жизни людей. В нем консолидировались духовные ценности и усилия людей разных эпох и времен.

Произведения искусства воспринимаются не только сознанием, они оказывают большое эмоциональное воздействие на личность в целом, пробуждая эстетические потребности. Характер художественной культуры зависит, прежде всего, от социально-политического строя общества. Им определяются не только идейное содержание художественных произведений, но и направленность самих художников, а, следовательно, и судьбы искусства данной общественной формации.

Искусство как форма общественного сознания тесно связана с идеологией. Но поскольку идейный строй произведений искусства выражается, как правило, не непосредственно, а опосредствованно, специфически присущим искусству художественным языком, то идейный их смысл не всегда раскрывается сразу.

На рубеже ХІХ-ХХ вв. философы и художники разрушили «музейные стены», вывели произведения искусства в реальную жизнь, наполнили ими окружение. На Западе изобразительное искусство постепенно охватило сферу дизайна, превращая каждую промышленную вещь в эстетически совершенную. Работы модернистов заметно отличались от произведений искусства, ранее созданных человечеством: «чистое» творчество проявило себя в произведениях станковых, которые материализовали подсознательные, интуитивные движения, выявляя иррациональное в противовес логизированному созданию вещей.

Искусство модернизма не создавалось какой-либо определенной группой художников; его направления возникали в разные годы, в разных странах; в рядах модернистов оказывались художники, писатели, поэты, подчас не знавшие друг друга и не связанные между собой общими стремлениями и идеалами. Многочисленные модернистские направления не были связаны и национальными традициями искусства своих стран. Разбросанные по разным странам, разделенные десятилетиями, модернистские течения связаны между собой одним: их объединяет антиреалистический метод. Это в свою очередь определяет общность решения эстетических проблем в различных направлениях модернизма. Модерн как стиль просуществовал недолго и был забыт на многие годы. В последнее время, протест против засилья техницизма, рутинности, практицизма привел к появлению новой волны интереса к модерну, что обусловливает актуальность темы работы.

Основная цель предпринятой работы – проанализировать характерные черты стиля «модерн» и показать его влияние на все виды художественной деятельности конца ХІХ – начала ХХ века на основе творчества М. Врубеля, как ярчайшего представителя русского модерна.

В качестве отдельных задач будут рассмотрены следующие вопросы:

модерн в зарубежном и русском искусстве ХІХ - нач. ХХ в.;

роль сказочной темы в творчестве Врубеля в формировании нового стиля;

роль сценографии в творчестве М. Врубеля в выработке условного языка;

особенности портретного творчества М. Врубеля.

Изучению модерна вообще и творчества М. Врубеля в частности, посвящена работа И. Куликовой, где модерн представлен с позиций советского реализма и характеризуется как один из видов не совсем понятного буржуазного искусства. Такая же точка зрения представлена в книге Н. Малахова «О модернизме». Иную точку зрения выражает о модерне В. Серебровский, который с большим пониманием и любовью пишет о прекрасном своеобразии модерна и его влиянии на все виды искусства. Изучению творчества М. Врубеля, его связи с музыкальным театром и литературой, и о их взаимовлиянии пишет свои работ П. Суздалев. Модерну посвящен ряд статей в периодических изданиях.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.