Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение требуемого числа передвижных мастерских






 

Потребность в ПМ обычно определяется по опытным укрупненным показателям. Так, для ТО и ремонта 100 ДМ, работающих в радиусе около 20 км, требуются 2-3 мастерских.

На стадии технологического проектирования необходимое число ПМ обычно рассчитывают по трудоемкости работ, выполняемых в наиболее нагруженную смену (), соотношению

Причем определяется с учетом конкретных условий эксплуатации и сложившегося опыта ТО и ремонта ДМ на строительных объектах. Обычно с помощью ПМ целесообразно выполнять 70%...80% работ по ТО и 20…30% работ по текущему ремонту. При выборе исходных данных необходимо стремится, чтобы суточная производительность ПМ была кратной единице (реже 0, 5), а время выполнения ТО и ремонта на одном строительном объекте – продолжительности рабочего дня ПМ.

Более точное потребление ПМ устанавливают с использованием моделей теории массового обслуживания и методов математического моделирования.

 

2.5 Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины

Планирование ТО и ремонтов машине, учёт работы машины включает в себя планирование и учёт перспективного и оперативного использования ДСМ:

-учёт и анализ работы машины, числа и характера её отказов;

-определение числа и трудоёмкости технических воздействий;

-доведение до структурных подразделений предприятия плановых заданий и сроков их выполнения;

-контроль выполнения планов и их корректировки.

Планирование ТО и ремонтов выполняется для заданных периодов работы машин. При этом различают следующие периоды работы машины:

-в течение суток (одной смены);

-в течение месяца;

-в течение квартала;

-в течение полугодия;

 

-в течение года;

-в течение периода строительства объекта.

Исходными данными для разработки плана ТО и ремонтов машин на год служат:

-фактическая наработка машины на начало планируемого периода со времени проведения последнего соответствующего вида ТО и ремонта(или с начала эксплуатации), мото -ч;

-планируемая годовая наработка машины, мото-ч;

-периодичности воздействий, мото-ч. Откуда потребность в ТО и ремонтах машины за планируемый.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.