Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автоматическая аварийная разгрузка трансформаторов.






Действие устройства аварийной разгрузки аналогично действию защиты от перегрузки. При этом вместо обычного реле времени используют многопозиционное реле, которое имеет несколько контактов и позволяет изменять выдержку времени до 10 мин и более.

При действии автоматики потребители отключаются очередями. Выдержка времени первой очереди принимается t1=5…1- мин. Если перегрузка трансформатора при этом не устраняется, то автоматика продолжает отключать потребителей других очередей с выдержкой времени на 30с больше предыдущей.

При определении отключаемой нагрузки исходят из того, чтобы с оставшейся нагрузкой трансформатора мог работать в течение 1, 5 -2 часов. За это время обслуживающий персонал принимает меры по разгрузке трансформатора.

Устройство автоматической разгрузки принципиально выполнять не по току перегрузки, а в зависимости от температур обмоток.

РАЗДЕЛ 7.

ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

На электростанциях в системе собственных нужд находят применение асинхронные и синхронные электродвигатели.

Для большинства механизмов собственных нужд используются асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором, тип и мощность которых зависят от степени ответственности приводимых ими механизмов и от характеристики нагрузки.

Синхронные электродвигатели имеют ограниченное применение и используются для привода шаровых мельниц и компрессоров.

7.1 Виды повреждений и ненормальных режимов работы электродвигателей

 

Ежегодно на долю электродвигателей приходится до 25-30% от общего числа повреждений электрооборудования высокого напряжения.

Основным видом неисправности являются электрические повреждения, связанные с нарушением изоляции обмоток статора и ротора.

Наиболее часто, в 80-95% всех случаев, неисправной оказывается обмотка статора, причем 70% повреждений приходится на фазовую и лобовые части, а остальные 25-30% составляют перекрытия и пробои изоляции в коробках выводов.

 

Из причин возникновения повреждений изоляции можно выделить следующие:

1) заводские дефекты;

2) неудовлетворительно выполненный ремонт электродвигателя;

3) неблагоприятные условия эксплуатации;

4) отрицательное влияние перенапряжений, связанных с коммутаионными операциями и дуговыми замыканиями на землю.

 

Основными видами повреждений являются многофазные короткие замыкания в обмотке статора, однофазные замыкания обмотки статора на землю, двойные замыкания на землю, замыкания части витков в одной фазе обмотки статора.

К ненормальным режимам следует отнести симметричные и несимметричные перегрузки, кратковременный перерыв в электроснабжении, работа при пониженном напряжении.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.