Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет числа постов.






Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные.

Рабочие посты - это автомобиле-места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты УМР, диагностирования, ТО, ТР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ).

Число рабочих постов:

где - годовой объем постовых работ, чел·ч;

 

- коэффициент неравномерности загрузки постов (1, 15);

Д – число рабочих дней в году;

– продолжительность смены, ч;

С – число смен;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПК.190631.1177.00.00.00.ПЗ  
Р – среднее число рабочих на посту, принимаем 1, 5;

– коэффициент использования рабочего времени поста, принимаем

0, 9.

Результаты расчета числа постов ТО и ТР по видам работ сводим в таблицу.

Таблица 6. Число постов ТО и ТР по видам работ.

 

Вид работ Годовой объем работ, чел-ч Число рабочих постов
Расчетное Принятое
Диагностические   0, 6  
ТО смазочные   3, 7  
Регулировочные по установке углов управляемых колес   0, 6  
Ремонт и регулировка тормозов   0, 6  
Электротехнические   0, 5  
По приборам системы питания   0, 4  
Аккумуляторные   0, 03  
Шиномонтажные   0, 2  
Ремонт узлов, систем и агрегатов   0, 6  
Кузовные и арматурные      
Окрасочные   1, 3  
Обойные   0, 1  
Итого   9, 63  

 

В результате анализа данных табл. 2, 5 и 6 может быть установлено, что объемы работ и численность производственных рабочих явно недостаточны для организации некоторых отдельных участков (например, в большинстве случаев, по таким видам работ, как электротехнические, ремонт приборов системы питания, аккумуляторные и шиномонтажные). Их целесообразно выполнять на рабочих постах по ремонту (или ТО) и частично на участке по ремонту узлов, систем и агрегатов.

Диагностические работы в этом случае предлагается проводить на посту по регулировке углов установки управляемых колес и по ремонту и регулировке тормозов.

Обойные работы предусматривается выполнять в кузовном участке.

Таким образом, отдельные (обособленные) участки в большинстве случаев предусматриваются для следующих видов работ:

· Кузовных, арматурных и обойных;

· Окрасочных;

· Слесарно-механических и по ремонту узлов, систем и агрегатов;

· Противокоррозионных.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПК.190631.1177.00.00.00.ПЗ  
Дополнительные участки могут быть организованы при достаточном для них объеме работ.

Число рабочих постов для выполнения коммерческой мойки при наличии механизированной установки:

где В – доля владельцев, пользующихся УМР как самостоятельным видом

услуги (20 % от суточного числа заездов);

– суточное число заездов ();

– коэффициент неравномерности поступления автомобилей на

посты коммерческой мойки (для СТО по 10 рабочих постов), принимаем

1, 3;

– суточная продолжительность работы участка, ч;

– производительность моечные установки, принимаем 3 авт./ч;

– коэффициент использования рабочего времени поста, принимаем

0, 9.

 

 

Таблица 7. Результаты расчета общего числа рабочих постов.

Обшее число рабочих постов Число постов по видам воздействий
УМР ТО, смазочные диагностические Ремонт узлов систем и агрегатов Кузовные арматурные, обойные Окрасочные Противо коррозионая обработка кузова
             

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ПК.190631.1177.00.00.00.ПЗ  
Вспомогательные посты - это автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).

Число постов приемки и выдачи рассчитывается по формуле (13). Если расчетное количество получается намного меньше 1, то приемку и выдачу автомобилей целесообразно делать на соответствующих рабочих постах или автомобиле-постах.

Число вспомогательных постов на окрасочном участке (зашкуривания, шпатлевки и то) принимается из расчета 2...4 вспомогательных поста на один пост окраски.

Общее число вспомогательных постов на один рабочий пост не должно превышать 0, 25...0, 50.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.