Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7. Основные положения ценообразования






в маркетинге (ОК-5, ПК- 36)

Стоимость и цена – экономические категории рынка. Отличия рыночного и планового ценообразования. Важнейшие принципы ценообразования. Классификация цен в зависимости от сферы товарного обращения: оптовые, закупочные и др. Расчетные и публикуемые цены. Взаимодействие между спросом, предложением и ценой. Классификация ценообразующих факторов. Факторы прямого и косвенного воздействия на цену.

Тема 8. Основные составляющие конкурентоспособности товара

(ОК-5, ПК- 36)

 

Понятие «конкурентоспособность товара». Качество товара, его составляющие: назначение, надежность и др. Факторы конкурентоспособности: качество, цена, имидж страны-производителя и др. Роль стандартизации и сертификации в системе обеспечения качества и конкурентоспособности.

Тема 9. Товародвижение, его сущность и содержание

(ОК-5, ПК- 36)

Каналы распределения и товародвижения. Структура и уровни каналов товародвижения. Роль посреднических организаций в распределении продукции. Зависимые и независимые посредники. Критерии выбора посредников. Организация и управление каналами товародвижения.

Тема 10. Коммуникации в маркетинге

(ОК-5, ПК-36)

 

Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС). Понятие рекламы. Виды рекламы. Рекламные средства. Критерии выбора каналов распространения рекламы. Планирование рекламной кампании. Методы эффективности затрат на рекламу. Федеральный закон «О рекламе», основные положения.

Тема 11. Контроль в маркетинге

(ОК-5, ПК-36)

Задачи маркетингового контроля. Уровни контроля в маркетинге. Объемы контроля в маркетинге. Стратегический контроль маркетинга. Обратные связи в системе маркетингового контроля. Ситуационный анализ как инструмент самоанализа и самоконтроля.

Тема 12. Основные вопросы предпринимательской

Деятельности

(ОК- 6, ПК-48, 49, 50)

Понятие и сущность предпринимательства. Предпринимательство как особый вид экономической активности. Основные черты предпринимательства. Философия предпринимательства. Виды предпринимательства, их характеристика. Социально-психологические аспекты предпринимательства. Личность предпринимателя, ее основные черты. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.

Тема 13. Основные вопросы и особенности

Международного маркетинга

(ПК-1, 2, 8, 15)

 

Последовательность освоения маркетинговых стратегий. Барьеры реализации маркетинговых стратегий внешнего продвижения. Маркетинговые решения глобализации рынка.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.