Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-исследовательские задания






1. Составить конспект сюжетно-ролевой игры

2. Составьте конспекты следующих источников:

а)Михайленко Н., Короткова Н. Формирование сюжетной иг­ры у детей 4, 5 и 6-го года жизни // Дошкольное воспитание. -1989.-№6.-С. 12-19; -№7.-С. 13-19; -№ 8.-С. 9-16.

б)Зворыгина Е., Комарова Н. Педагогические условия форми­рования сюжетно-ролевой игры // Дошкольное воспитание. -1989.-№ 5.-С. 31-40.

в)Михайленко Н., Короткова Н. Взаимодействие взрослого с детьми в игре //Дошкольное воспитание. — 1993. — № 3. — С. 6—14; - № 4. - С. 8-22.

г)Доронова Т.Н., Карабанова О.А., Соловьева Е.В. Игра в до­школьном возрасте. - М.: Издат. дом «Воспитание дошкольни­ка», 2002. - С. 11-29.

д) Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2007. – С.89-102. (выписки)

е) источник 34 конспект стр 18-39; 46-51; 64-77

 

Литература: [5], [8], [9], [11], [17], [21], [23], [32], (34)

 

Практическое занятие 5

Тема Театрально-игровая деятельность в дошкольном учреждении

Вопросы

1. Значение театрально-игровой деятельности в развитии ре­бенка дошкольного возраста.

2. Особенности и структура театрализованной игры в детском саду.

3. Этапы руководства театрально-игровой деятельностью в детском саду.

4. Режиссерские игры в детском саду.

Учебно-исследовательские задания

1. Составьте библиографическийобзор статей журнала «До­школьное воспитание за последние пять лет по проблеме разви­тия театрально игровой деятельности в детском саду.

2. Разработайте перспективный план работы для драматизации какого-либо литературного произведения (возрастная группа вы­бирается самостоятельно).

3. Разработайте показатели детского творчества в театрально- игровой деятельности.

4. Составьте конспект следующих статей:

а)Ершова А. Вреден ли театр дошкольнику // Обруч. - 1999. -№4.-С. 3-5.

б)Медведева И., Шишова Т. Куклотерапия: этюды и лечебные спектакли // Обруч. -1999. - № 4. - С.14-17.

в)Авилова Е. Маски для сказки // Обруч. -1999. - № 4. -С.32-33.

г)Кононова В. Сценический грим и дети // Обруч. - 1999. -№ 4. - С. 33-34.

д) Маханева М. Театрализованная деятельность дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2000..- № 11

Литература: [1], [4], [5], [9], [11], [17], [23], [25], [28].

Практическое занятие 6

Тема 1 Строительно-конструктивные игры в детском саду

 

Вопросы

1. Значение строительно-конструктивных игр в развитии де­тей дошкольного возраста.

2. Содержание и тематика строительно-конструктивных игр в разных возрастных группах детского сада.

3. Диагностика, методические приемы развития конструктив­ных умений и способностей детей дошкольного возраста.

Учебно-исследовательские задания

1. Зарисуйте 2-3 постройки детей. На занятии проанализируй­те зарисовки построек с учетом тематики, возраста, уровня слож­ности, уровня творческих способностей.

2. Подберите примеры конструктивных заданий «по услови­ям» для детей разных возрастных групп.

 

Литература: [5], [7], [9], [11], [16], [23].






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.