Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. 50-е годы. Роль взрослого в организации игры ребенка.
Жуковская Р.И.– а) «Взрослый может быть участником игры» Б)Разработала и выдвинула методические приемы воздействия взрослого на ребенка в процессе игры (Прямые и косвенные) Основные направления работы ученых после 50 гг. Позиции и основные подходы к проблеме игры – 1. игра как деятельность, которая оказывает воздействие на развитие личности ребенка 2. Позиция – игра – как метод обучения 3. Позиция – игра – как метод коррекции коммуникативных способностей детей. 4. Позиция – игра – как метод педагогической коррекции III. Виды игры. Лесгафт имитационные (то что видит) до школы
подвижные игры (школьный период)
Крупская Н.К. с правилами
самостоятельные -бытовые темы свободные игры - общественные явления - трудовые темы
Усова А.П. с фиксированными и открытыми правилами (п/и, д/и, народные)
со скрытыми правилами (взрослым не видны, дети их придумывают сами и выполняют их с удовольствием)
Жуковская игры с правилами Менжерицкая Флерина творческие - с/р - игра – драматизация - строительные
IV. Изучение творчества. Показатели творчества. 3 элемента творчества в игре 1. Умение создавать образ и ситуацию в игре путем комбинирования знаний, полученных из разных источников Игровой образ = роль (в действительности) 2. Умения использовать разные способы для передачи образа 3. Умения отображать или изготовить необходимый игровой материал
Михайленко Н.Я. игры с правилами п/и - сюжетные Короткова Н.А. - бессюжетные творческие игры д/и – словесные - с игрушками сюжетные ролевые драматизация бессюжетные - настольно-печатные режиссерские
|