Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключительный инструктаж






Это обязательный структурный элемент урока ДПИ. Он проводится за 5-10 мин до окончания урока. Основная дидактическая цель инструктажа:

На основе анализа успехов и недостатков показать учащимся чему они научились. Что и как нужно делать, чтобы не допускать недостатков и закрепить успехи. Заключительный инструктаж – коллективная форма работы преподавателя с учащимися. Чем активнее вовлекаются учащиеся в его проведение, тем эффективнее он проходит. На заключительный инструктаж выносятся следующие вопросы:

-сообщение о выполнении цели урока группой в целом

- сообщение оценок

- разбор типичных ошибок

- сообщение темы следующего урока и выдача домашнего задания.

 

Технологические требования к ведению урока.

 

1. Отчетливая целенаправленность урока

2. Организационное и материальное обеспечение

3. Оптимальный психологический режим работы на уроке

4. Оптимальный темп и ритм работы

5. Систематическая последовательность и преемственность учебных операций

6. Завершенность операций

7. Экономия времени на уроке

8. Непрерывный контроль и самоконтроль

9. Восстановление делового равновесия при его нарушении

10. Закрепление и «отделка» знаний и умений

11. Непрерывное совершенствование учебного процесса

Типы уроков определяются задачами, разнообразием содержания и вариативностью способов организации обучения.

Типы уроков:

Урок изучения нового материала

Урок закрепления и совершенствования умений и навыков

Комбинированный урок

Урок контроля и корректировки знаний

Урок обобщения и систематизации

Урок-экскурсия, кино-урок
Урок-лекция, урок-беседа.

 

Лекция Формы организации творческой активности учащихся

 

План

1. Ведущие формы организации творческой деятельности учащихся

2. Сопутствующие формы

3. Вспомогательные формы

 

Ведущими формами организации творческой деятельности являются: кружки факультативы, индивидуальные занятия в творческих мастерских.

Работа кружков направлена на теоретическую, творческую и практическую деятельность.

Кружки бывают: предметно-тематические (например, предмет – дерево и техника исполнения)

- творчески-конструктивные (бумагопластика, ее конструкции)

- учебно-технические ( когда кружок входит в структуру учебного процесса, например, лозоплетение в ПУ, лицее).

Члены кружков привлекаются к изготовлению наглядных пособий, раздаточного материала, готовят доклады и рефераты.

Чаще всего кружки организуются при школах. Существует направление в учебной деятельности «Кружковая работа».

Сопутствующие формы организации творческой деятельности – это






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.