Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Единица измерения длины, являющуюся эквивалентом сотни.






 

Метр

 

Километр

 

Сантиметр

 

Дециметр

 

Миллиметр

 

 

Вопрос № 1694

Укажите вычислительный приём и теоретическую основу для вида: 80: 5.

 

80: 5= (50+30): 5=10+6=16, на основе правила деления суммы на число. Разложение числа на сумму

50 30 удобных слагаемых

 

80: 5= (70+ 10): =70: 5+10: 5=16, на основе правила деления суммы на число.

70 10

 

80: 5=(40+40): 5=40: 5+40: 5=16, на основе правила деления суммы на число.

 

80: 5=(75+5): 5=75: 5+5: 5=16, на основе правила деления суммы на число

 

80: 5=(60+20): 5= 60: 5+ 20: 5=16, на основе правила деления суммы на число

 

 

Вопрос № 1695

Определите порядок изучения устных приёмов умножения и деления:

1) 26• 3 2) 16•5 3) 34•2

78: 3 80: 5 68: 2

 

3) 2) 1)

 

1) 2) 3)

 

2) 3) 1)

 

2) 1) 3)

 

3) 1) 2)

 

 

Вопрос № 1696

Укажите вид задачи, перед введением которой уточняется смысл выражения «столько же и ёще»

 

На увеличение числа на несколько единиц

 

На нахождение суммы

 

На нахождение остатка

 

На разностное сравнение

 

На нахождение неизвестного слагаемого

 

 

Вопрос № 1697

Укажите вычислительный приём, в котором осуществляется двухкратный переход через разряд

1) +284 -797 2) +412 -691 3) +229 -605 4) +331 -645 5) +736

513 513 279 279 376 376 314 314 264

-1000

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос № 1698

Определите, от чего зависит форма проведения внеклассной работы по математике в начальных классах.

 

От содержания внеклассной работы

 

От количества учащихся

 

От воспитания и моральных качеств учащихся

 

От объёма материала и использования элементов занимательности

 

От степени формирования творческих способностей учащихся

 

 

Вопрос № 1699

Продолжите запись- 1 миллион= 9…9…9…9…10

 

1 млн.= 9 сот. тыс. 9 дес. тыс. 9 тыс. 9 сот. 10 дес.

 

1 млн.= 9 дес. тыс. 9 тыс. 9 сот. 9 дес. 10 ед.

 

1 млн.= 9 тыс.9 сот. 9 дес. 10 ед.

 

1 млн.= 9 сот 9 дес. 10 ед

 

1 млн.= 9 дес. тыс. 9 ед. тыс. 9 дес. 10 ед

 

 

Вопрос № 1700






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.