Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкально-ритмические способности к творчеству проявляются в процессе.






 

танцевальных движений под музыку.

 

исполнения знакомой песни.

 

сочинение вариантов мелодии.

 

определения звуков мелодии, показанных ручными знаками.

 

игры на детских музыкальных инструментах.

 

 

Вопрос № 1605

Развитию ассоциативно-образного мышления способствует...

 

рисунок на тему прослушанной музыки.

 

пение.

 

слушание музыки.

 

пение по нотам.

 

музыкально-ритмическая деятельность.

 

 

Вопрос № 1606

Характерным проявлением способностей к творчеству является...

 

умение сочинять, распознавать завершенность и незавершенность мелодии.

 

понимание жанровых особенностей музыки.

 

умение слушать музыку и анализировать ее.

 

пение по нотам.

 

создание ритмического аккомпанемента к песне.

 

 

Вопрос № 1607

Высокую степень творческого развития учащихся характеризует.....

 

умение планировать и осуществлять творческую деятельность.

 

умение слушать музыку и анализировать её.

 

понимание жанровых особенностей музыки.

 

выразительное пение.

 

создание музыкально-ритмического аккомпанемента к песне.

 

 

Вопрос № 1608

Планированию работы по музыкальному воспитанию школьников способствует подготовка учителя...

 

методическая.

 

теоретическая.

 

музыковедческая.

 

вокальная.

 

дирижерская.

 

 

Вопрос № 1609

Цель, задачи и содержание музыкального обучения определяются в плане

 

перспективном.

 

полугодовом.

 

поурочном.

 

четвертным.

 

годичном.

 

 

Вопрос № 1610

Основой планирования урока музыки как урок искусства является...

 

тематизм программы.

 

песенный репертуар.

 

произведения для слушания музыки.

 

учет возрастных особенности школьников.

 

творческая деятельность учителя.

 

 

Вопрос № 1611

Тема первого года обучения -

 

«Путешествие в волшебную страну звуков».

 

«Моя любимая Родина».

 

«Мифы и легенды о музыкантах».

 

«Музыка в нашей жизни».

 

«Музыка народов моей страны».

 

 

Вопрос № 1612

Тема 3-ей четверти первого класса -

 

«Музыкальное развитие».

 

«Звуки глубины веков».

 

«Знакомимся с жанрами».

 

«Кюй-тартыс – инструментальное состязание».

 

«Звучи, моя домбра».

 

 

Вопрос № 1613

Организации целостного урока музыки способствует план -

 

поурочный.

 

годичный.

 

четвертной.

 

полугодовой.

 

перспективный.

 

 

Вопрос № 1614

Форма итогового учета -

 

урок – концерт.

 

урок – сказка.

 

урок – путешествие.

 

урок – спектакль.

 

урок – игра.

 

 

Вопрос № 1615

Ведущая цель внеклассных и внешкольных музыкальных занятий -

 

нравственно–эстетическое воспитание.

 

организация досуга школьников.

 

развитие художественного воображения и музыкальных способностей.

 

формирование творческой активности.

 

культурно – массовая работа.

 

 

Вопрос № 1616






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.