Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие способностей и дарований школьников зависит от . .






 

Организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса

 

Природных задатков

 

Объема приобретенных знаний и умений

 

Числа прочитанных книг

 

Общения со сверстниками и взрослыми

 

 

Вопрос № 1129

Биологический и духовный рост личности в процессе жизни и деятельности – это....

 

формирование

 

воспитание

 

развитие

 

преемственность

 

образование

 

 

Вопрос № 1130

Одна из особенностей воспитательного процесса.

 

непрерывность

 

экономичность

 

однообразность

 

активность

 

односторонность

 

 

Вопрос № 1131

Совокупность взаимосвязанных по содержанию законов, обеспечивающих устойчивую тенденцию или направленность в изменениях системы - это....

 

закономерности процесса воспитания

 

законы воспитания

 

принципы воспитания

 

методы воспитания

 

средства воспитания

 

 

Вопрос № 1132

Основополагающее требование к воспитанию - это....

 

принцип воспитания

 

метод воспитания

 

средства воспитания

 

законы воспитания

 

особенности процесса воспитания

 

 

Вопрос № 1133

Система знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами.

 

Содержание процесса воспитания

 

Принципы воспитания

 

Устойчивость процесса воспитания

 

Совместная деятельность детей и взрослых

 

Направленность личности

 

 

Вопрос № 1134

Наиболее сложный процесс в воспитании.

 

Перевоспитание

 

Самовоспитание

 

Педагогический контроль

 

Развитие личности

 

Самоанализ

 

 

Вопрос № 1135

Методы воспитания, направленные на формирование знаний, взглядов, убеждений, направленности личности.

 

Методы формирования сознания

 

Методы формирования поведения и деятельности

 

Методы стимулирования поведения

 

Методы оценки и контроля

 

Словесные методы

 

 

Вопрос № 1136

Условие, определяющее эффективность метода наказания.

 

Наказывая нельзя оскорблять воспитанника

 

Рекомендуется применять групповые наказания

 

Допускается наказание как орудие мести

 

Не разъяснять причину наказания

 

Допускается использование семьи для наказания

 

 

Вопрос № 1137

На основе нравственных понятий, оценок, суждений формируются....

 

нравственные убеждения

 

нравственные идеалы

 

культура личности

 

нравственные привычки

 

нравственные чувства

 

 

Вопрос № 1138

Формирование нравственного сознания связано с....

 

формированием мировоззрения школьника

 

установками учеников

 

нравственными взглядами

 

нравственными привычками

 

нравственными поступками

 

 

Вопрос № 1139






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.