Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чтение и письмо слогов, слов, предложений.






Данная структура урока обучения грамоте относится:

 

к основному этапу обучения грамоте.

 

к буквенному периоду подготовительного периода.

 

к послебукварному периоду.

 

к уроку закрепления по обучению грамоте.

 

к уроку развития речи.

 

 

Вопрос № 543

Первый «Букварь» был издан...

 

во Львове.

 

в Петербурге.

 

в Москве.

 

во Владимире.

 

в Новгороде.

 

 

Вопрос № 544

В основу «Букваря» для русских школ в Республике Казахстан положена идея:

 

Д.Б.Эльконина.

 

К.Д.Ушинского.

 

Л.Н.Толстого.

 

Ы.Алтынсарина.

 

М.Бабанского.

 

 

Вопрос № 545

Отметить явление, не имеющее отношение к грамматико-орфографической пропедевтике в период обучения грамоте

 

Падежи.

 

Многозначность слова.

 

Пары звонких и глуких согласных.

 

Элементы орфографии.

 

Омографы, омофоны, омонимы.

 

 

Вопрос № 546

Определить этап обучения грамоте по данному тесту: «какая согласная буква повторяется в словах?».

Ворона, сорока, барабан.

1) Р

Б

В

 

Основной период обучения грамоте.

 

Буквенный этап подготовительного периода.

 

Послебукварный преиод обучения грамоте.

 

Подготовительный период обучения грамоте.

 

К уроку по развитию речи.

 

 

Вопрос № 547

Грамматико-орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте – это...

 

постоянное наблюдение над орфографическими явлениями языка «Букваря» и «Прописей» с целью накопления представлений для будущего обучения.

 

опережающее обучение.

 

заучивание правил по грамматике и орфографии.

 

разноуровневые задания.

 

выполнение упражнений по грамматике и правописанию.

 

 

Вопрос № 548

Автор «Родного слова»:

 

Ушинский К.Д.

 

Тихомиров Д.М.

 

Вахтеров В.М.

 

Дистерверг А.

 

Редозубов С.П.

 

 

Вопрос № 549

Первостепенная задача уроков литературного чтения - …

 

Научить детей правильно, бегло, сознательно и выразительно читать, развивать у них умение работать с текстом произведения.

 

Научить детей читать художественные, научно-популярные, газетно-журнальные тексты самостоятельно.

 

Обогащение учащихся знаниями, умениями и навыками и формирование свободно мыслящей личности.

 

Формирование гуманистического отношения, обеспечение условий для расцвета индивидуальности ребенка.

 

Научить учащихся пользоваться книгой как средством овладения родной и русской речью.

 

 

Вопрос № 550

Автор первой книги по методике русского языка «О преподавании отечественного языка» (1844 год).

 

Ф.И.Буслаев.

 

К.Д.Ушинский.

 

Л.Н.Толстой.

 

Н.А.Корф.

 

В.И.Водовозов.

 

 

Вопрос № 551

Одна из основных задач раздела «Звуки и буквы» -

 

звуко-буквенный анализ.

 

научить выделять буквы из слова.

 

научить правильно писать звуки.

 

научить правильно писать буквы.

 

научить правильно писать слоги.

 

 

Вопрос № 552

Использование таблицы на уроке это:

 

работа над способ обозначения мягкости согласных звуков на письме.

 

гласные буквы, обозначающие два звука.

 

гласные, имеющие в звуковом составе.

 

гласные составлящие слог.

 

способ обозначения твердости согласных на письме.

Вопрос № 553

Упражнения раздела «Звуки и буквы» сопровождаются...

звуко-буквенным анализом. \\слого-буквенным анализом. \\списыванием слов.

составлением слогов. \\выделением звука.

Вопрос № 554






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.