Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Указать прием синтеза.






 

Составление и чтение слогов, слов, предложений с новой буквой.

 

Выделение и характеристика каждого звука в слове.

 

Выделение элементов букв.

 

Обозначение выделенного звука буквой.

 

Деление слов на слоги.

 

 

Вопрос № 534

Указать прием анализа:

 

Выделение звука из слова, его характеристика.

 

Обозначение выделенного звука буквой.

 

Называние элементов букв.

 

Составление слогов и чтение.

 

Составление слов и чтение.

 

 

Вопрос № 535

Ознакомление с синтаксическим понятием «предложение» начинается:

 

в подготовительный безбуквенный период обучения грамоте.

 

в подготовительный буквенный период обучения грамоте.

 

на основном этапе обучения грамоте.

 

в послебукварный период обучения грамоте.

 

на четвертой ступени основного периода.

 

 

Вопрос № 536

Ознакомление с понятием «речь» начинается:

 

в подготовительный безбуквенный период обучения грамоте.

 

в подготовительный буквенный период обучения грамоте.

 

на второй ступени основного периода.

 

в послебукварный период.

 

на основном этапе обучения грамоте.

 

 

Вопрос № 537

Ознакомление с понятиям «ударение», слог-слияние проводится:

 

в подготовительный безбуквенный период обучения грамоте.

 

в подготовительный буквенный период обучения грамоте.

 

на второй ступени основного периода.

 

в послебукварный период.

 

на основном этапе обучения грамоте.

 

 

Вопрос № 538

С Республикой Казахстан, с символами РК знакомятся на:

 

поготовительном безбуквенном этапе.

 

полготовительном буквенном этапе.

 

букварном этапе.

 

в послебукварном этапе.

 

основном этапе.

 

 

Вопрос № 539

Укажите этап изучения следующих букв: а, о, и, ы, у.

 

Буквенный этап подготовительного периода.

 

Основной этап букварного периода.

 

Первая ступень букварного периода.

 

Вторая ступень букварного периода.

 

Третья ступень букварного периода.

 

 

Вопрос № 540

Указать вид работы, не имеющий отношения к методическим приемам обучения письму в период обучения к грамоте.

 

Называние слов к предметным картинкам.

 

Списывание с готового образца.

 

Воображаемое письмо.

 

Письмо под счет (тактирование).

 

Показ написания учителем.

 

 

Вопрос № 541

Задачами основного периода обучения грамоте являются:

 

Изучить все буквы алфавита, правильно их соотносить, выработать умение плавного слогового чтения с переходом на целые слова.

 

Формирование беглого, сознательного чтения.

 

Приобщить детей к учебной деятельности.

 

Формировать умение правильно сидеть, поднимать руку, вставать при ответе.

 

Выявить уровень готовности к обучению.

 

 

Вопрос № 542

Работа по развитию речи.

Соотношение звука с буквой.

Отработка слогового чтения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.