Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назвать педагогические требования к обучению грамоте






Научность, доступность, наглядность, сознательность, и т.д.

Эффективность речевых воздействий в индивидуальном общении и в массовой коммуникации.

Вся система работы по обучению грамоте опирается на развитие речи учащихся.

Учителю необходимо знать, как происходит восприятие речи, из каких элементов складывается процесс чтения.

Необходимо усвоить основы закономерностей создания литературного произведения и его воздействия на читателя.

Вопрос № 223

Звуковой аналитико-синтетический метод разработан:

К.Д.Ушинским. \\Л.Н.Толстым. \\Н.А.Корфом. \\Ф.И.Буслаевым. \\И.И.Срезневским.

Вопрос № 224

Отметить метод, не имеющий отношения к методам обучения грамоте.

Словотолковательное чтение. \\Слоговой. \\Метод целых слов. \\Звуковой. \\Буквослагательный.

Вопрос № 225

Укажите современный метод обучения грамоте.

Звуковой аналитико-синтетический. \\Слуховой. \\Буквослагательный. \\Слоговой.\\

Метод целых слов.

Вопрос № 226

В сожердание подготовительного периода обучения грамоте не входит:

Изучение согласных звуков и букв.

Выявление уровня готовности ребенка к школе.

Приобщение к учебной деятельности.

Овладение грамматическими понятиями «речь», «предложение», «слово», «слог», «ударение», «звук», «гласный», «согласный», «буква».

Синтетические упражнения.

Вопрос № 227

Укажите единицу речи, с которой начинают обучать грамоте.

Звук. \\Буква. \\Слог. \\Слово. \\Предложение.

Вопрос № 228

Укажите важнейший принцип обучения чтению.

Слоговой. \\Буквенный. \\Заучивание со слуха. \\Словесный. \\Текстовой.

Вопрос № 229

Вид работы, не относящийся к синтезу на уроках обучения грамоте.

Выделение и классификация звука в звуковой структуре слов.

Позиционное чтение. \\Чтение слов с заменой букв. \\Наращение и отсечение букв.

Чтение по подобию.

Вопрос № 230

Фонематический слух – это...

слушание отдельных звуков в слове и умение проводить анализ звуковой формы слов при внутреннем их проговаривании.

слушание звуков.

слушание отдельных звуков.

анализ звука, подлежащего написанию.

выделение звука, который надо обозначить буквой.

Вопрос № 231

Указать прием синтеза:

Чтение слов по подобию, перестановка слогов.

Выделение звука, предназначенного для изучения.

Прием звукоподражания: ж-ж-ж.

Выделение согласного из закрытого слога.

Перечисление слов с одним начальным звуком.

Вопрос № 232

Укажите термин, не имеющий отношения к подготовительному периоду обучения грамоте:

Корень. \\Речь. \\Предложение. \\Ударение. \\Звук.

Вопрос № 233






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.