Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест № 3. 1.Паранойяльный бред в отличие от параноидного бреда:






 

1.Паранойяльный бред в отличие от параноидного бреда:

A. Не имеет достаточно стройной системы

B. Часто сочетается с галлюцинаторными переживаниями

C. По содержанию часто имеет персекуторный характер: преследования, воздействия, отравления

D. Часто используются реальные факты, что может вызывать сочувствие и жалость у окружающих

E. Больные очень деятельны и могут нанести вред, особенно, если действия направлены на конкретное лицо

2. Нарушение смысловых связей между членами предложения при сохранности грамматического построения связей, имеет название:

A. Вербигирация

B. Персеверация

C. Резонерство

D. Символизм

E. Разорванность

3.Синдром Кандинского-Клерамбо включает в себя: псевдогаллюцинации, чувство овладения и открытости и ….:

A. Бред преследования и воздействия

B. Ретроградная амнезия

C. Парейдолические иллюзии

D. Разорванность мышления

E. Бред величия

4.Средняя степень врожденного нарушения интеллекта называется:

A. Инфантильность

B. Дебильность

C. Идиотия

D. Олигофрения

E. Имбецильность

5.Тотальное слабоумие отличается от парциального слабоумия:

A. «Мерцанием симптомов»

B. Наличием критики к состоянию

C. Наличием в анамнезе сосудистых заболеваний головного мозга

D. Разрушением «ядра личности»

E. Эмоциональной лабильностью, слезливость

6. Шизофреническое (везаническое) слабоумие характеризуется:

A. Конкретно- предметным мышлением, косноязычной речью, плохой координацией движений

B. Грубыми нарушениями памяти, шаржированием черт характера

C. Разрушением «ядра личности», отсутствием критики, отсутствием способности к логике и пониманию действительности

D. Эгоцентризмом, педантичностью, обстоятельностью, вязкостью мышления

E. Равнодушием, пассивностью, обеднением эмоций, нарушением стройности и направленности мышления

7.На вопрос врача, зачем пациентка ударила санитарку, больная ответила, что у нее «конопатые руки», что говорит о её «грязной внутренней сущности». Какое нарушение ассоциативного процесса мышления Вы диагностируете?

A. Резонерство

B. Разорванность

C. Бессвязность

D. Вербигирация

E. Паралогичность

8.Парциальное слабоумие в отличие от тотального слабоумия характеризуется:

A. Отсутствием критики

B. Наличием мнестических расстройств

C. Наличием атрофии коры головного мозга

D. Разрушением «ядра личности»

E. Отсутствием способности к логике и пониманию действительности

9.Больной, находящийся на лечении в психиатрической клинике, при беседе с врачом говорит следующее: «С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций…»Какое нарушение ассоциативного процесса мышления у данного пациента?

A. Вербигирация

B. Персеверация

C. Резонерство

D. Разорванность

E. Символизм

10. Во время засыпания больной при закрытых глазах видит приближающие и удаляющие незнакомые лица, которые, подмигивают, делают устрашающие гримасы, то приближаются, то удаляются. Открывая глаза, видения исчезают. Всё это сопровождается парестезиями вокруг рта. Накануне, больной целый день собирал грибы в лесу. Какой из перечисленных симптомов является наиболее вероятным?

A. Функциональные галлюцинации

B. Гипнагогические галлюцинации

C. Гипнопомпические галлюцинации

D. Висцеральные галлюцинации

E. Вербальные галлюцинации

 

Блок 5

Тема № 3 «Клиническая характеристика расстройств внимания, памяти. Расстройства сознания».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.