Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слушателей курсов профессиональной переподготовки




  1. Эффективность использования современных образовательных технологий при обучении предметов естественнонаучного цикла.
  2. Роль интегративного подхода курса естествознания в формировании духовно-нравственного потенциала личности учащихся.
  3. Поисковые, исследовательские модели обучения школьников на уроках естест­веннонаучного цикла.
  4. Виды и формы индивидуальной и дифференцированной работы, способствую­щие развитию познавательной деятельности учащихся.
  5. Формирование творческого мышления (критического) в процессе естественнона­учного образования как приоритетного направления интеллектуального развития школьника.
  6. Проблемы преемственности формирования понятий в процессе преподавания ес­тественнонаучных дисциплин.
  7. Формирование у школьников общеучебных умений и навыков (универсальных учебных действий) в процессе препо­давания естественнонаучной области образования.
  8. Межпредметные связи как дидактическое условие преподавания предметов естественнона­учных дисциплин.
  9. Развитие знаний у учащихся об уровне организации материи в курсе естество­знания.
  10. Управление процессом выбора различных вариантов содержания образования курса «Естествознание» в условиях профильной школы.
  11. Внедрение в практику различных форм организации учебно-познавательной

деятельности учащихся в процессе изучения курса «Естествознание».

  1. Формирование на уроках естествознания умений учащихся самостоятельно и

мотивированно организовывать познавательную деятельность.

  1. Организация деятельности учащихся по поиску необходимой в образовательном процессе информации из источников, созданных в разных знаковых системах (тест, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.)
  2. Роль физических знаний в формировании естественнонаучной картины мира (физический компонент программы к «Естествознанию»).
  3. Роль эксперимента, расчетных и экспериментальных задач в активизации позна­вательной деятельности учащихся в процессе изучения курса «Естествознания» (естественнонаучных предметов).
  4. Развитие образного и логического мышления в процессе формирования естест­веннонаучных понятий.
  5. Использование образовательных технологий как средство реализации современных целей естественнонаучного образования.
  6. Использование исторического материала при изучении школьного курса «Есте­ствознания» как одного из важных средств формирования мировоззрения учащих­ся.
  7. Эффективность использования учебников нового поколения в целях реализации концепции естественнонаучного образования.
  8. Формирование навыков смыслового чтения на основе текста учебника (химии, биологии, физики, географии, естествознания)
  9. Современный учебно-методический комплекс по предметам естественнонаучной области образования и методика его использования в школе.
  10. Современный учебно-методический комплекс по биологии для 6 класса как средство реализации деятельностного обучения.
  11. Методика использования информационных технологий при обучении биологии в 6 классе.
  12. Методика использования электронных ресурсов УМК при обучении биологии в 7 классе.
  13. Использование природных условий села (города) при обучении биологии/географии.
  14. Методические особенности проведения ботанических экскурсий в условиях города (сельской местности).
  15. Методика организации и использования экологической тропы при обучении биологии/географии в условиях сельской местности (города).
  16. Формирование и реализация предметных компетентностей в ходе лабораторных и практических работ на уроках биологии.
  17. Контроль за развитием умений и навыков для достижения метапредметных результатов обучения.
  18. Организация урока/учебной /внеучебной деятельности учащихся направленного на формирование УУД.
  19. Развитие информационных умений учащихся на уроках химии/биологии/физики.
  20. Применение опорных схем с интерактивными компонентами для развития речи школьников на уроках биологии.
  21. Школьные проекты по изучению состояния окружающей среды города/села и возможных мероприятий по ее улучшению как одно из направлений естественнонаучного/экологического образования (социализации учащихся).
  22. Развитие познавательных интересов учащихся на уроках химии при использовании учебно-исследовательских проектов химико-экологического содержания.
  23. Структура курса химии, ориентированного на выполнение требований образовательного стандарта нового поколения.
  24. Интеграция как ведущая тенденция обновления содержания курса химии в средней школе.
  25. Методика разработки иинструктивных карточек учащихся по качественному анализув курсе химии.
  26. Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии.
  27. Использование метапредметных связей на уроках биологии/химии для формирования естественнонаучной компетенции современного школьника.
  28. Формирование здорового образа жизни у школьников средствами содержания предметов естественнонаучного цикла.
  29. Олимпиада юных биологов как форма развития интеллектуального и творческого потенциала школьников.
  30. Рзвитие рефлексивных способностей обучающихся на практических занятиях /практикумах по биологии/химии.
  31. Роль учебных конференци (проектно-исследовательской деятельности, экскурсий) в организации внеучебной работы учащихся (в формировании информационно-коммуникативной или познавательной компетентности учащихся).
  32. Дидактические игры как способ развития внимания/логического/научного мышления на уроках.
  33. Пути повышения мотивации учения школьников с целью преодоления интеллектуальной пассивности в обучении и самовоспитании.
  34. Использование тестового контроля знаний в процессе обучения биологии.
  35. ИКТ как способ повышения мотивации учебной деятельности учащихся на уроках биологии.
  36. ИКТ как средство формирования коммуникативной /познавательной компетентности учащихся.
  37. Роль информационных технологий в системе средств обучения физике.
  38. Развитие познавательного интереса к химии в условиях дифференцированного обучения школьников.
  39. Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках географии.
  40. Роль естественнонаучного турнира учащихся в организации внеучебной работы обучающихся.
  41. Игра как средство развития интереса учащихся на уроках биологии.
  42. Экологическое образование школьников в курсе естествознания.
  43. Самостоятельная работа с учебником как средство формирования общеучебных умений и навыков учащихся.
  44. Использование проблемного обучения на уроках биологии.
  45. Организация внеурочной деятельности учащихся, направленного на формирование УУД.
  46. Самостоятельная работа с учебником биологии как средство формирования умений и навыков учащихся.
  47. Педагогические условия повышения уровня экологической воспитанности школьников во внеклассной работе.
  48. Роль учебно-опытного участка в формировании исследовательской компетенции учащихся.
  49. Развитие познавательного интереса на основе использования практических работ на уроках естественнонаучной области образования.
  50. Организация урока направленного на формирование УУД.
  51. Развитие творческих способностей учащихся на уроках естественнонаучных дисциплин в процессе исследовательской деятельности

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.