Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тяговые рельсовые цепи






2.21.1. На электрифицированных линиях неизолированные рельсовые стыки должны иметь приварные стыковые электрические соединители из медного гибкого провода сечением не менее 70 мм2 при постоянном токе и 50 мм2 — при переменном. Поверхность контакта в месте приварки должна быть не менее 250 мм.

.Допускаются электротяговые соединители из других материалов по согласованию со службой электроснабжения.

При применении на стыковых болтах тарельчатых пружин установка соединителей не требуется.

Электрическое сопротивление рельсового стыка на линиях постоянного тока должно быть не более сопротивления 3 м рельса при длине 12, 5; 6 м— при большей длине и на уравнительных рельсах безстыкового пути.

2.21.2. На участках, оборудованных автоблокировкой или электрической централизацией с двухниточными рельсовыми цепями, соединение тяговых рельсовых нитей каждого пути осуществляется у изолирующих стыков дроссель-трансформаторами, а с однониточными рельсовыми цепями — электрическими соединителями.

На станциях междурельсовые соединители устанавливаются, кроме того, на каждом стрелочном переводе.

2.21.3. Параллельное соединение путей обеспечивается междупутными соединителями, которые устанавливаются между средними точками путевых дроссель-трансформаторов в местах присоединения отсасывающих линий и, как правило, через два дроссельных стыка на третьем, при этом длина цепи по обходу между этими соединителями для сигнального тока должна быть не менее 10 км. На станциях с однониточными рельсовыми цепями междупутные соединители электротяговых рельсовых нитей устанавливаются в горловинах станций, в пунктах присоединения отсасывающих линий и через каждые 400 м.

2.21.4. Электрические тяговые соединители должны быть двухпроводными из медного провода сечением каждого не менее 70 мм2 при постоянном токе и 50 мм2 — при переменном, прокладываться изолированно от земляного полотна и балласта. Длина соединения не должна превышать 100 м.

2.21.5. Соединители на электрифицированных путях, не оборудованных рельсовыми цепями автоблокировки или электрической централизацией, устанавливаются: междурельсовые — через каждые 300 м, междупутные — в местах присоединения отсасывающих линий и через каждые 600 м. Эти соединители изготавливаются из стального провода диаметром не менее 12 мм при постоянном токе и не менее 10 мм при переменном токе или стальной полосы 40x5 мм и прокладываются изолированно от земляного полотна и балласта.

2.21.6. Каждая рельсовая цепь должна иметь двусторонний отвод тягового тока, а пути отстоя вагонов с электроотоплением и электродепо — двусторонний отвод тягового тока на рельсы или средние выводы дроссель-трансформаторов главного электрифицированного пути.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.