Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникационная политика в маркетинге






Коммуникационная деятельность как одно из новых направлений в теории и практике маркетинга, ее значение для предприятий. Организационная схема и элементы коммуникационной деятельности. Комплекс коммуникаций. Модель коммуникации, ее структура и элементы: отправитель, кодирование, сообщение, средство передачи, декодирование, получатель, ответ, обратная связь. Требования к коммуникационному воздействию на потребителя. Необходимость обратной связи.

Цели, задачи и правила коммуникационной политики.

Основные каналы воздействия на потребителя. Виды решений, принимаемых в сфере коммуникационной деятельности. Определение целевой аудитории для коммуникационного воздействия и желаемой ответной реакции. Основные средства распространения информации, их виды.

Средства маркетинговых коммуникаций: реклама, личная продажа, продвижение продаж, паблик рилейшнз.

Литература:

1. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М., 2009.- С. 307-375

2. Кнышова Е.Н. Маркетинг.- М., 2009.- С.170-187.

3. Михалева Е.П. Маркетинг.- М., 2008.- С.120-124.

 

Изучение мотивов поведения покупателей. Модель покупательского поведения.

Модель поведения покупателей. Факторы, влияющие на процесс покупки. Факторы культуры: субкультура, социальное положение, общественные классы. Социальные факторы: референтные группы, семья, социальные роли и статусы. Личные факторы: возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личности и представление о самом себе. Психологические факторы: мотивация, восприятие, усвоение, убеждение и отношение.

Процесс принятия решения о покупке. Этапы принятия решения: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку.

Особенности принятия решения о покупке товара-новинки. Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств. Роль личного влияния. Влияние характеристик товара.

Рынок товаров промышленного назначения. Виды закупок товаров промышленного назначения. Участники принятия решений о закупках товаров промышленного назначения. Факторы, влияющие на покупателей товаров промышленного назначения: экономическая обстановка, особенности организации, межличностные отношения, индивидуальные особенности личности. Принятие решений о закупках товаров промышленного назначения.

Рынок промежуточных продавцов. Рынок государственных учреждений. Процедуры правительственных закупок.

Литература:

1. Беляев В.И. Маркетинг. -М., 2010, С. -444-447.

2. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М., 2009.- С. 117-149

3.Михалева Е.П. Маркетинг.- М., 2008.- С. 34-38

4. Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М., 2009.- С.72-82.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.