Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составляющие комплекса коммуникаций.






В коммуникационную политику входят:

- Реклама – всякая платная форма неличного представления товара (услуги или идеи) в целях информирования потенциальных покупателей о товаре и создания благоприятного мнения о нём, побуждающего к совершению покупок.

Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, скрытая и иная реклама, при производстве и (или) размещении (распространении) которой допущены нарушения законодательства;

- Личная продажа – это часть комплекса продвижения товара и услуг, включающих их устное представление в беседе с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью их продажи.

(или непосредственный контакт сотрудников предприятия с потенциальными покупателями с целью представления товара и совершения продажи. Устанавливает индивидуальный контакт с четко ограниченной, известной целевой группой потребителей);

- Стимулирование сбыта это процесс информирования по­требителей об имеющемся продукте и убеждение в необходимости его покупки (система побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки);

-Связи с общественностью (паблик рилейшнз) - деятельность, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений между предприятием и общественностью. В отличии от рекламы, как правило, не платная форма и воспринимается потребителями более доброжелательно.

Организация может использовать одновременно все части компонентов или их часть.

Выбор зависит от типа товара (а точнее даже рынка), а так же этапов его жизненного цикла. Для потребительских товаров первостепенное значение имеет реклама и стимулирование сбыта, затем личная продажа и связи с общественностью. Для товаров производственного назначения на первом месте личные продажи и стимулирование сбыта, затем реклама и связи с общественностью

 

 

Рисунок. Значимость составляющих комплекса коммуникаций на различных этапах жизненного цикла товаров.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.