Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение чтению. 1 класс.

№ п/п Тема урока Вид и форма урока Колич. часов Дата Контроль Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
универсальные учебные действия (УУД)   личностные результаты
1 четверть Добукварный период
  «Азбука» - первая учебная книга Изучение нового материала   2.09 Текущий   Регулятивные: ориентироваться в учебнике «Азбука». Познавательные: стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей. Коммуникативные: задавать вопросы и отвечать на них Адекватная мотивация
  Речь письменная и устная. Предложение Изучение нового материала   3.09 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать ее. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»
  Предложение и слово Изучение нового материала   4.09 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач Адекватная мотивация
  Слово и слог Комбинированный   5.09 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Познавательные: различать предмет и слово, его называющее. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия Адекватная мотивация
  Слог, ударение Комбинированный   9.09 Текущий Групповая работа Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: формулировать свои затруднения Адекватная мотивация
  Звуки в окружающем мире и в речи. Изучение нового материала   10.09 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: принимать учебную задачу урока; рефлексия способов и условий действий. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия Адекватная мотивация: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
  Звуки в словах. Гласные и согласные звуки. Изучение нового материала   11.09 Фронтальный опрос Регулятивные: создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ. Коммуникативные: договариваться, приходить к общему решению Адекватная мотивация: оценивание своей работы на уроке
  Слог-слияние. Обозначение звуков Изучение нового материала   12.09 Текущий, групповой Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания Адекватная мотивация: начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире
  Гласный звук [а], буквы А, а Изучение нового материала   16.09 Текущий Фронтальный опрос   Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: слушать собеседника Адекватная мотивация: формирование культа знаний и интеллекта, потребности в учебе
  Гласный звук [а], буквы А, а (закрепление) Закрепление материала   17.09 Текущий, индивидуальный Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Адекватная мотивация: установка на общечеловеческие ориентации и правильные ориентации в отношениях с другими людьми, на этические чувства положительного значения (эмоционально-нравственная отзывчивость)
  Звук [о], буквы О, О Изучение нового материала   18.09 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение, сериация. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Адекватная мотивация: готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения
  Звук [и], буквы И, и Изучение нового материала   19.09 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью. Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия Адекватная мотивация: выражение чувства гордости за свой народ и его историю
  Звук [и], буквы И, и (закрепление) Закрепление материала   23.09 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Адекватная мотивация: установка на здоровый образ жизни, личную ответственность за свои поступки
  Гласная буква ы, звук [ы] Изучение нового материала   24.09 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: использовать установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: слушать собеседника, общаться друг с другом Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
  Гласная буква ы, звук [ы] (закрепление) Закрепление материала   25.09 Текущий, групповой Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ. Коммуникативные: вести устный диалог в соответствии с нормами родного языка Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  Звук [у], буквы У, у Изучение нового материала   26.09 Итоговый, индивидуальный Регулятивные: осуществлять классификацию по заданным критериям. Познавательные: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить монологичное высказывание Адекватная мотивация: эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им
Букварный период
  Звуки [н], [н’], буквы Н, н Изучение нового материала   30.09 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия Достижение гармонии с окружающими: выражение чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
  Звуки [н], [н’], буквы Н, н (закрепление) Закрепление материала   1.10 Тематический Фронтальный опрос Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результатам. Познавательные: классифицировать по заданным критериям. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания Осознание ответственности человека за общее благополучие, личной ответственности за свои поступки
  Звуки [с], [с’], буквы С, с Изучение нового материала   2.10 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Правильная ориентация в отношениях с другими людьми, выработка необходимых действий и норм сотрудничества в разных ситуациях
  Звуки [с], [с’], буквы С, с (закрепление) Закрепление материала   3.10 Тематический Фронтальный опрос Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: формулировать свои затруднения Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
  Звуки [к], [к’], буквы К, к Изучение нового материала   7.10 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: адекватно использовать речь: правильно составлять предложения, логично выстраивать сюжет сказки Устойчивое следование социальным нормам и правилам поведения (реальная ответственность за принятие решений, выбор поступков и способов саморегуляции своих действий)
  Звуки [к], [к’], буквы К. к (закрепление) Закрепление материала   8.10 Тематический, групповой Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: самостоятельно выделять формулировать познавательную цель. Коммуникативные: принимать участие в работе парами: правильно составлять предложения, логично выстраивать сюжет рассказа Соответствие поведения нормам морали, культуры общения, этикету отношений и этике взаимоотношений (позитивное сотрудничество в разных сферах деятельности)
  Звуки [т], [т’|. буквы Т, т Изучение нового материала   9.10 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, договариваться, приходить к общему решению Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности), уважительное отношение к иному мнению
  Звуки | т], [т’], буквы Т, т (закрепление) Закрепление материала   10.10 Тематический Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Осознание своей этнической принадлежности, выражение этических чувств: уважение к результатам учебной деятельности, труда, любовь к процессу получения знаний, культура информационного взаимодействия с миром
  Звуки [л], [л’], буквы Л л Изучение нового материала   14.10 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношения сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях (определение совместной цели и задач взаимодействия, функций участников события)
  Повторение и закрепление изученного материала. Чтение слов и предложений с изученными буквами. Закрепление материала   15.10 Итоговый, индивидуальный Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, работать в паре Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», выработка начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире
  Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р Изучение нового материала   16.10 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
  Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р Чтение слов и предложений с изученными буквами. Закрепление материала   17.10 Тематический Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, ценностное отношение к природному миру
  Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в Изучение нового материала   21.10 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства: благородство души, деликатность в отношении к людям, проявление внимания и терпимости к окружающим
  Согласные звуки [в], [в’], буквы В, е Закрепление материала   22.10 Тематический Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности)
  Г ласные буквы Е, е, обозначающи е звуки [й’э] Изучение нового материала   23.10 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать учебную задачу, удерживать и составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
  Буква Е - показатель мягкости согласных Закрепление материала   24.10 Тематический Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире совместной цели и задач взаимодействия
2 четверть
  Согласные звуки [п], [п’], буквы П, и Изучение нового материала   5.11 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: работать в паре: договариваться, кто какое слово будет искать в тексте, слушать ответы друг друга Эстетические потребности, ценности, чувства, уважительное отношение к иному мнению, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций
  Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п Закрепление материала   6.11 Тематический Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства: благородство души, деликатность в отношении к людям
  Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м (с. 84-85) Изучение нового материала   7.11 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
  Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставление слогов и слов с буквами Л и М Закрепление материала   11.11 Тематический Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности); уважительное отношение к иному мнению
  Согласные звуки [з], [з’], буквы 3, 3 Изучение нового материала   12.11 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Адекватная мотивация: установка на здоровый образ жизни, личная ответственность за свои поступки
  Чтение слов, текстов с буквами 3, з. Сопоставлени е слогов и слов с буквами с и 3 Закрепление материала   13.11 Тематический, групповой Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и понимать речь других Установка на эстетические потребности, ценности, чувства, уважительное отношение к иному мнению
  Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б Изучение нового материала   14.11 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения темы. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире
  Чтение слов с буквой б, Сопоставление слогов и слов с буквами б и п Закрепление материала   18.11 Тематический Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: принимать участие в работе парами, группами, использовать в общении правила вежливости Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
  Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д Изучение нового материала   19.11 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», сформированность начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире
  Парные согласные [д], [д’]; т, [т’], буквы Д д, Т, т Закрепление материала   20.11 Тематический, индивидуальный Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Достижение гармонии, с окружающими: выражение чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
  Буквы Я, я, обозначающи е звуки [й’а] Изучение нового материала   21.11 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике; осуществлять поиск нужной информации. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Достижение гармонии, с окружающими: выражение чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
  Буква Я - показатель мягкости согласного Закрепление материала   25.11 Тематический, групповой Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, принимать участие в работе парами, группами, использовать в общении правила вежливости Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  Закрепление пройденного материала Чтение слов и предложений с буквой Я Комбинированный   26.11 Итоговый, индивидуальный Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»
  Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г Изучение нового материала   27.11 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»
  Чтение слов с буквой г. Сопоставлени е слогов и слов с буквами к и г Предлоги. Закрепление материала   28.11 Тематический Фронтальный опрос Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства: благородство души, деликатность в отношении к людям, проявление внимания и терпимости к окружающим
  Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч Изучение нового материала   2.12 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль но результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч Буквосочета ния чу - ча. Чтение слов и предложений Закрепление материала   3.12 Тематический, групповой Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
  Буква ь - показатель мягкости предшествую щих согласных звуков Изучение нового материала   4.12 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, использовать в общении правила вежливости Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
  Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного Чтение слов и предложений Закрепление материала   5.12 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: организовать свое рабочее место под руководством учителя. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  Мягкий знак - показатель мягкости согласных звуков Чтение предложений и текстов Комбинированный   9.12 Тематический Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности), уважительное отношение к иному мнению
  Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши Изучение нового материала   10.12 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши Закрепление материала   11.12 Тематический Фронтальный опрос Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя, организовывать рабочее место. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности)
  Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж Изучение нового материала   12.12 Текущий, групповой Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать и понимать речь других Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Шутки, скороговорки, загадки. Закрепление материала   16.12 Тематический, индивидуальный Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
  Буквы Ё, ё, обознача­ющие два звука [й’о] ^ Изучение нового материала   17.12 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства: благородство души, деликатность в отношении к людям, проявление внимания и терпимости к окружающим
  Буква Ё, ё - показатель мягкости ^ Чтение слов, предложений текстов с буквой ё Закрепление материала   18.12 Тематический Фронтальный опрос Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге, соблюдать правила этикета Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях (определение совместной цели и задач взаимодействия, функций участников события)
  Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й Изучение нового материала   19.12 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире
  Чтение слов с буквой й Закрепление материала   23.12 Тематический Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
  Согласные звуки [х], [х’], буквы X, X Изучение нового материала   24.12 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства: благородство души, деликатность в отношении к людям, проявление внимания и терпимости к окружающим
  Чтение слов с буквой X   Закрепление материала   25.12 Тематический, индивидуальный Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире
  Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у] Изучение нового материала   26.12 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания   Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях (определение совместной цели и задач взаимодействия)
3 четверть
64 Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии Чтение слов и предложений с буквой ю Закрепление материала   13.01 Тематический Фронтальный опрос Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие способности к правильным действиям в условиях адаптации к динамично изменяющимся событиям в мире
  Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц Изучение нового материала   14.01 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  Чтение слов с буквами Ц, ц Закрепление материала   15.01 Тематический Фронтальный опрос Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям
  Гласный звук [э]. Буквы Э, э Изучение нового материала   16.01 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие способности к правильным действиям в условиях адаптации к динамично изменяющимся событиям в мире
  Чтение слов с буквами Э, э Закрепление материала   20.01 Тематический, индивидуальный Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
  Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу Изучение нового материала   21.01 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие способности к правильным действиям в условиях адаптации к динамично изменяющимся событиям в мире
  Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ Закрепление материала   22.01 Тематический Фронтальный опрос Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
  Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, Ф Изучение нового материала   23.01     Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, одноклассников Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности)
  Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Сопоставлени е слогов и слов с буквами в и ф Закрепление материала   27.01 Тематический Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: поиск и выделение информации. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
  Мягкий и твердый разделительные знаки Изучение нового материала   28.01 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, одноклассников Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
  Русский алфавит. Чтение слов с изученными буквами Закрепление материала   29.01 Итоговый, индивидуальный Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
Как хорошо уметь читать  
  Творчество Л. Н. Толстого «Правда всего дороже»   Изучение нового материала   30.01 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
  Л. Н. Толстой «Три калача и одна баранка» Изучение нового материала   3.02 Текущий Фронтальный опрос Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  К.Льдов «Господин учитель жук» С.Маршак «Буквы» В.Берестов «Читалочка» Изучение нового материала   4.02 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»
  Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р»» Изучение нового материала   5.02 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  Наше Отечество Первоучители и первопечатники Изучение нового материала   6.02 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, работать в паре Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
  Творчество А. С. Пушкина - сказки Изучение нового материала   10.02 Текущий, групповой Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, работать в паре Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
  Л. Н. Толстой о детях Изучение нового материала   11.02 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  Творчество К.Д.Ушинского Изучение нового материала   12.02 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
  Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница») Изучение нового материала   13.02 Текущий, индивидуальный Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Дополнительные каникулы
  Творчество С. Я. Маршака Изучение нового материала   24.02 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»
  Творчество М. М. Пришвина Изучение нового материала   25.02 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
  Творчество А. Л. Барто Изучение нового материала   26.02 Текущий, индивидуальный Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  Творчество, С. В. Михалкова Изучение нового материала   27.02 Текущий, групповой Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  Творчество В. Д. Берестова Изучение нового материала   3.03 Текущий Фронтальный опрос Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: работать в паре, группе; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
  Прощание с Азбукой. Проверим свои знания Изучение нового материала   4.03 Итоговый индивидуальный Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
                         

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса | 

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.