Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Математика. 1 класс.




 

№ п/п Тема урока Вид и форма урока Колич. часов     Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)    
Дата Контроль универсальные учебные действия (УУД) личностные результаты  
                 
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч)   1 четверть  
  Счет предме­тов (с использо­ванием коли­чественных и порядковых числительных). Изучение нового материала       01.09 Текущий Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной зада­чей и условиями её реализации: уме­ние работать с учебной книгой. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: по­иск информации в учебной книге. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью Мотивация учебной дея­тельности  
  Пространствен­ные представле­ния «вверху», «внизу», «спра­ва», «слева».   Изучение нового материала   02.09 Текущий Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной зада­чей и условиями её реализации. Познавательные: уметь распозна­вать объекты, выделяя существен­ные признаки: местоположение по отношению к другим объектам. Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству Начальные на­выки адапта­ции в динамич­но изменяющем­ся мире  
  Пространствен­ные представле­ния «раньше», «позже», «снача­ла», «потом», «перед», «за», «между».   Изучение нового материала   03.09 Текущий Регулятивные: удерживать учеб­ную задачу, применять установлен­ные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: составлять воп­росы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения   Мотивация учебной дея­тельности  
  Сравнение групп предме­тов. Отноше­ния «столько же», «больше», «меньше».   Изучение нового материала   05.09 Текущий Регулятивные: применять установ­ленные правила в планировании спо­соба решения: алгоритм сравнения двух групп предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: уста­новление разницы в количестве предметов путём взаимно-однознач­ного соответствия или? помощью счёта. Коммуникативные* ставить вопро­сы, обращаться за помощью Начальные на­выки адапта­ции в динамич­но изменяющем­ся мире  
  Сравнение групп предме­тов. «На сколь­ко больше? На сколько меньше?». Изучение нового материала   08.09 Текущий Регулятивные - составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (алго­ритм попарного соотнесения двух групп предметов). Коммуникативные: ставить вопро­сы «На сколько...?», обращаться за помощью Начальные на­выки адапта­ции в динамич­но изменяющем­ся мире  
  Закрепление темы: «На сколь­ко больше (меньше)?». Закрепление материала   09.09 Текущий Регулятивные: строить новые учеб­ные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения за­дач: уравнивание двух групп предме­тов. Коммуникативные: ставить вопро­сы «На сколько...?», «Как сделать равными?», обращаться за помо­щью, формулировать свои затрудне­ния Внутренняя по­зиция школьни­ка на основе по­ложительного отношения к школе  
  Закрепление знаний по теме Пространст­венные и временные представле­ния».   Закрепление материала   10.09 Тематический Регулятивные: вырабатывать са­мостоятельность и личную ответст­венное] за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнивание групп предметов, пространствен­ные и временные представления. Коммуникативные: ставить вопро­сы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, уметь рабо­тать в парах Принятие обра­за «хорошего ученика», моти­вация учебной деятельности  
  Закрепление по теме «Срав­нение предме­тов и групп предметов.».   Закрепление материала   12.09 Текущий Регулятивные: вырабатывать са­мостоятельность и личную ответст­венность за свои поступки, адекват­но воспринимать предложения учи­телей, товарищей, родителей и дру­гих людей по исправлению допущен­ных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения за­дач по всем изученным направлени­ям. Коммуникативные: ставить вопро­сы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, осуществ­лять рефлексию способов и усло­вий действий Самостоятель­ность и личная ответствен­ность за свои поступки  
  Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)         Текущий
  Понятия «мно­го», «один». Цифра 1. Пись­мо цифры 1.   Изучение нового материала   15.09 Текущий Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: раск­рытие понятия о натуральном ряде чисел; применять установленные правила в планировании способа ре­шения: счет предметов по одному, парами. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: слу­чаи образования чисел первого пят­ка, установление порядкового номе­ра объекта, раскрытие связей меж­ду числами, введение понятий «мно­го», «один». Коммуникативные: задавать вопро­сы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Самооценка на основе критери­ев успешности учебной дея­тельности  
  Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.   Изучение нового материала   16.09 Текущий Регулятивные: преобразовать прак­тическую задачу в познавательную: счет предметов по одному, парами, освоение состава числа 2. Познавательные: ставить и форму­лировать проблемы: получение чис­ла 2, сравнение групп предметов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникатив­ных и познавательных задач Мотивация учебной дея­тельности  
  Число 3. Пись­мо цифры 3.   Изучение нового материала   17.09 Текущий Регулятивные: соотносить правиль­ность выбора, выполнения и резуль­тата действия с требованием конк­ретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава числа 3. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: уста­новление порядкового номера объек­та, название и написание числа 3. Коммуникативные: ставить вопро­сы по картинке Мотивация учебной дея­тельности  
  Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=». «При­бавить», «вы­честь», «полу­чится».   Изучение нового материала   19.09 Текущий Регулятивные: сличать способ действия: накопление опыта в использовании элементов математи­ческой символики. Познавательные: узнавать, назы­вать и определять объекты и явле­ния окружающей действительности в соответствии с содержанием дан­ного урока. Коммуникативные: формулиро­вать свои затруднения, свою собст­венную позицию   Самооценка на основе критери­ев успешности учебной дея­тельности  
  Числа 3, 4. Письмо цифры 4.   Изучение нового материала   22.09 Текущий Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: срав­нение соответствующих предметов, накопление опыта в использовании элементов математической символи­ки. Познавательные: узнавать, назы­вать и определять объекты и явле­ния окружающей действительнос­ти: моделирование ситуаций, требу­ющих упорядочения предметов и ма­тематических объектов. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью, форму­лировать собственное мнение и по­зицию Самооценка на основе критери­ев успешности учебной дея­тельности  
  Понятия «длин­нее», «короче», «одинаковые по длине».   Изучение нового материала   23.09 Текущий Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: поша­говый контроль правильности вы­полнения алгоритма сравнения пред­метов, оценка на глаз длины предме­тов. Познавательные: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделе­ния существенных признаков: спо­собность проводить исследование предмета с точки зрения его матема­тической сущности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и позна­вательных задач Умение зада­вать вопросы, мотивация учеб­ной деятельнос­ти  
  Число 5. Пись­мо цифры 5.   Изучение нового материала   24.09 Текущий Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: моде­лировать ситуации, иллюстрирую­щие арифметическое действие и ход его выполнения, накопленье опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: ана­лиз и разрешение житейских ситуа­ций, требующих знания состава чис­ла 5. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего дейст­вия, ставить вопросы Самооценка на основе критери­ев успешности учебной дея­тельности  
  Состав числа 5 из двух слагае­мых.   Изучение нового материала   26.09 Текущий Регулятивные: применять установ­ленные правила в планировании способа решения: пошаговый конт­роль правильности и полноты вы­полнения алгоритма арифметическо­го действия, плана решения задачи. Познавательные: узнавать, назы­вать и определять объекты и явле­ния окружающей действительности в соответствии с содержанием пред­мета: анализ и разрешение житейс­ких ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные; задавать воп­росы, просить о помощи однокласс­ников, учителя, формулировать свои затруднения Умение зада­вать вопросы, мотивация учеб­ной деятельнос­ти  
  Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.   Изучение нового материала   29.09 Текущий Регулятивные: формировать уме­ние работать в группе: конструиро­вание моделей геометрических фи­гур по образцу, описанию, рисунку. Познавательные: развивать перво­начальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называ­ние геометрических фигур, созда­ние моделей. Коммуникативные: задавать воп­росы, просить о помощи однокласс­ников, учителя, формулировать свои затруднения Мотивация учебной дея­тельности  
  Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.   Изучение нового материала   30.09 Текущий Регулятивные: применять установ­ленные правила в планировании способа решения: пошаговый конт­роль правильности и полноты вы­полнения алгоритма построения гео­метрической фигуры. Познавательные: узнавать, назы­вать и определять объекты и явле­ния окружающей действительности в соответствии с содержанием пред­мета: обнаружение моделей геомет­рических фигур в окружающем. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации Самооценка на основе критери­ев успешности учебной дея­тельности  
  Закрепление изученного ма­териала. Числа от 1 до 5, соотнесение числа и цифры.   Закрепление материала   01.10 Тематический Регулятивные: составлять план и последовательность действий: по­иск информации на странице учеб­ника, умение выполнять взаимопроверку в парах. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: на­копление и использование опыта ре­шения разнообразных математичес­ких задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в парах Мотивация учебной дея­тельности  
  Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).   Изучение нового материала   03.10 Текущий Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: спо­собность проводить сравнение чи­сел, соотносить части. Познавательные: узнавать, назы­вать и определять объекты и явле­ния окружающей действительности: моделирование ситуаций, требую­щих сравнения предметов по коли­честву. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью; форму­лировать собственное мнение и позицию Мотивация учебной дея­тельности  
  Равенство. Неравенство.   Изучение нового материала   6.10 Текущий Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, при­менять установленные правила в планировании способа решения: исследование ситуаций, требую­щих сравнения чисел (на основе сравнения двух соответствующих групп предметов). Познавательные: использовать зна­ково-символические средства, в том числе модели и схемы для ре­шения задач; создавать и преобразо­вывать модели и схемы для реше­ния задач: способность устанавли­вать соотношение частей и уметь за­писывать результат сравнения чи­сел, используя знаки сравнения. Коммуникативные: координиро­вать и принимать различные пози­ции во взаимодействии, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Самооценка на основе критери­ев успешности учебной дея­тельности  
  Многоугольник.   Изучение нового материала   7.10 Текущий Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познаватель­ную: разрешать житейские ситуа­ции, требующие умения находить ге­ометрические величины (планиров­ка, разметка); конструировать моде­ли. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: обна­ружение моделей геометрических фигур в окружающем: описывать свойства геометрических фигур. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью Самооценка на основе критери­ев успешности учебной дея­тельности  
  Числа 6, 7. Письмо цифры 6.   Изучение нового материала   8.10 Текущий Регулятивные: предвидеть возмож­ности получения конкретного резуль­тата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализа­ции: пошаговый контроль правиль­ности и полноты выполнения алго­ритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познава­тельную цель: раскрытие связей меж­ду числами; прогнозировать резуль­тат вычисления. Коммуникативные: взаимодейст­вие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопро­сы, строить понятные для партнёра высказывания) Самооценка на основе кри­териев успеш­ности учебной деятельности  
  Закрепление изученного ма­териала. Пись­мо цифры 7. Комбинированный урок   10.10 Текущий Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата: плани­рование хода решения задачи, выполнение заданий на вычисление, сравнение. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: при­менение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установле­ния закономерностей на основе ма­тематических фактов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные: договаривать­ся о распределении функций и ро­лей в совместной деятельности Мотивация учебной дея­тельности  
  Числа 8, 9. Письмо цифры 8.   Изучение нового материала   13.10 Текущий Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной зада­чей и условиями её реализации: мо­делировать ситуации, иллюстрирую­щие состав числа, использовать ма­тематическую терминологию. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познава­тельную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать ре­зультат вычисления, составлять чис­ловые последовательности. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью Мотивация учебной дея­тельности  
  Закрепление изученного ма­териала. Пись­мо цифры 9.   Комбинированный урок   14.10 Текущий Регулятивные: выбирать дейст­вия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на усвоение последовательности чисел, на вычис­ление, сравнение. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: при­менение анализа, сравнения, обобще­ния для упорядочения, установле­ния закономерностей на основе мате­матических фактов, создание и при­менение моделей для решения за­дач, составление числовых последо­вательностей. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль Самооценка на основе кри­териев успеш­ности учебной деятельности  
  Число 10. За­пись числа 10.   Изучение нового материала   15.10 Текущий Регулятивные: составлять план и последовательность действий: по­шаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма по­лучения, последовательности и запи­си чисел от 0 до 10, применять уста­новленные правила в планировании способа решения. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познава­тельную цель: раскрытие связей между числами, прогнозирование ре­зультата вычисленья, моделирова­ние изученных арифметических за­висимостей. Коммуникативные: задавать вопро­сы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Мотивация учебной дея­тельности  
  Числа от 1 до 10.Закрепле­ние изученно­го материала.   Закрепление материала   17.10 Тематический Регулятивные: применять установ­ленные правила в планировании спо­соба решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполне­ния алгоритма получения, последова­тельности и записи чисел от 0 до 10, анализ и разрешение житейских си­туаций при решении задач и сравне­нии групп предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: моде­лирование ситуаций, иллюстрирую­щих арифметическое действие и ход его выполнения, прием провер­ки правильности нахождения значе­ния числового выражения с помо­щью прикидки результата. Коммуникативные: задавать вопро­сы, необходимые для организации собственной деятельности и сотруд­ничества с партнёром Самооценка на основе кри­териев успеш­ности учебной деятельности  
  Сантиметр - единица изме­рения длины.   Изучение нового материала   20.10 Текущий Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познаватель­ную: разрешать житейские ситуа­ции, требующие умения находить длину отрезка, строить отрезки заданной длины. Познавательные: осуществлять реф­лексию способов и условий дейст­вий; контролировать и оценивать процесс и результат: чертить с помо­щью линейки отрезки заданной дли­ны, конструировать отрезки разной и одинаковой длины (из спичек, па­лочек, проволоки). Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью Мотивация учебной дея­тельности  
  Увеличить на... Умень­шить на...   Изучение нового материала   21.10 Текущий Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной зада­чей и условиями её реализации: сос­тавление по картинкам рассказов, ри­сование к ним схем, запись приме­ров, уравнивание неравных по чис­лу предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: при­менение анализа, сравнения, обобще­ния для упорядочения, установле­ния закономерностей на основе мате­матических фактов, создание и при­менение моделей для решения задач. Коммуникативные: координиро­вать и принимать различные пози­ции во взаимодействии (работа в группе) Самооценка на основе кри­териев успеш­ности учеб­ной деятель­ности  
  Число 0 Изучение нового материала   22.10 Текущий Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, приме­нять установленные правила в плани­ровании способа решения (запись и решение примеров с новым числом). Познавательные: строить рассужде­ния, самостоятельно создавать алго­ритмы деятельности (решение приме­ров с новым числом). Коммуникативные: задавать вопро­сы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Мотивация учебной дея­тельности  
  Закрепление изученного ма­териала. Сложе­ние с нулём. Вычитание нуля.   Закрепление материала   24.10 Текущий Регулятивные: ставить новые учеб­ные задачи в сотрудничестве с учителем («Что осталось непонят­ным?»). Познавательные: создавать моде­ли и схемы для решения задач с чис­лом 0. Коммуникативные: формулиро­вать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничества Мотивация учебной дея­тельности  
2 четверть         Текущий
  Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».   Закрепление материала   5.11 Текущий Регулятивные: составлять план и последовательность действий для решения математических задач. Познавательные: создавать моде­ли и схемы для решения пройден­ных примеров. Коммуникативные: договаривать­ся о распределении функций и ро­лей в совместной деятельности Внутренняя по­зиция школь­ника на основе положительного отношения к школе  
  Закрепление изученного ма­териала. Обобщение материала   7.11 Текущий Регулятивные: применять установ­ленные правила в планировании спо­соба решения. Познавательные: строить рассужде­ния; осуществлять рефлексию спосо­бов и условий действий; контролиро­вать и оценивать процесс и резуль­тат деятельности. Коммуникативные: адекватно оце­нивать собственное поведение, пове­дение окружающих, оказывать в сот­рудничестве взаимопомощь Самостоятель­ность и лич­ная ответствен­ность за свои поступки  
  Закрепление изученного ма­териала. Комбинированный   10.11   Текущий Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: осуществлять классификацию по заданным крите­риям (одинаковые ошибки). Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью Мотивация учебной дея­тельности  
  Закрепление изученного ма­териала. Комбинированный   11.11   Текущий Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: осуществлять классификацию по заданным крите­риям (одинаковые ошибки). Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью Мотивация учебной дея­тельности  
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (48 ч)         Текущий
  Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «-», «=».   Изучение нового материала   12.11 Текущий Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, преоб­разовывать практическую задачу в познавательную (счет предметов). Познавательные: использовать знаково-символические средства; обра­батывать информацию. Коммуникативные: задавать вопро­сы, необходимые для организации собственной деятельности и сотруд­ничества с партнёром Принятие обра­за «хорошего ученика»  
  Прибавить и вычесть 1.   Изучение нового материала   14.11 Текущий Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной зада­чей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (правила записи примеров вида 5 + 1). Коммуникативные: строить понят­ные для партнёра высказывания; строить монологическое высказыва­ние Мотивация учебной дея­тельности  
  Прибавить и вычесть чис­ло 2.   Изучение нового материала   17.11 Текущий Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения за­дач (способы вычисления по частям, с помощью линейки). Коммуникативные: определять це­ли, функции участников, способы взаимодействия Самооценка на основе кри­териев успеш­ности учебной деятельности  
  Слагаемые. Сумма. Изучение нового материала   18.11 Текущий Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, адек­ватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению до­пущенных ошибок. Познавательные: создавать моде­ли и схемы для решения задач (на сумму чисел). Коммуникативные: задавать вопро­сы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Принятие обра­за «хорошего ученика»  
  Задача (усло­вие, вопрос).   Изучение нового материала   19.11 Текущий Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познаватель­ную (от моделирования к тексту за­дачи). Познавательные: обрабатывать информацию (определение основ­ной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента зада­чи. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью, коорди­нировать и принимать различные по­зиции во взаимодействии Внутренняя по­зиция школьни­ка на основе положительно­го отношения к школе  
  Сопоставление задач на сложе­ние и вычита­ние по одному рисунку. Изучение нового материала   21.11 Текущий Регулятивные: составлять план и последовательность действий (алгоритм решения задач). Познавательные: выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач, моделировать. Коммуникативные: договаривать­ся о распределении функций и ро­лей в совместной деятельности Самооценка на основе кри­териев успеш­ности учебной деятельности  
  Прибавить и вычесть чис­ло 2. Составле­ние и заучива­ние таблиц.   Изучение нового материала   24.11 Текущий Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, приме­нять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: задавать вопро­сы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Мотивация учебной дея­тельности  
  Присчитыва­ние и отсчитывание по 2. Изучение нового материала   25.11 Текущий Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной зада­чей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять передачу информации (устным, пись­менным, цифровым способами). Коммуникативные: предлагать по­мощь и сотрудничество, аргументи­ровать свою позицию и координиро­вать её с позициями партнёров в сот­рудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Мотивация учебной дея­тельности  
  Задачи на уве­личение (умень­шение) числа на несколько единиц (с од­ним множест­вом предме­тов).   Изучение нового материала   26.11 Текущий Регулятивные: составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для пла­нирования и регуляции своей дея­тельности. Познавательные: анализировать информацию; передавать информа­цию (устным, письменным, цифро­вым способами). Коммуникативные: ставить вопро­сы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологичес­кое высказывание Принятие обра­за «хорошего ученика»  
  Закрепление изученного ма­териала. Закрепление материала   28.11 Тематический Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, приме­нять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; строить рассуждения. Коммуникативные: задавать вопро­сы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Самостоятель­ность и лич­ная ответствен­ность за свои поступки  
  Прибавить и вычесть чис­ло 3. Приёмы вычислений.   Изучение нового материала   1.12 Текущий Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познаватель­ную. Познавательные: выполнять оцен­ку информации (критическая оцен­ка, оценка достоверности).Коммуникативные: договаривать­ся о распределении функций и ро­лей в совместной деятельности, стро­ить понятные для партнёра высказы­вания Внутренняя по­зиция школьни­ка на основе положительно­го отношения к школе  
  Закрепление изученного ма­териала. Реше­ние текстовых задач.   Закрепление материала   2.12 Текущий Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной зада­чей и условиями её реализации.Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения за­дач. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью, осу­ществлять взаимный контроль Принятие обра­за «хорошего ученика»  
  Закрепление по теме «Приба­вить и вычесть 3». Решение текстовых за­дач.   Обобщение материала   3.12 Текущий Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью; соблю­дать правила этикета Мотивация учебной дея­тельности  
  Прибавить и вычесть чис­ло 3.Составле­ние и заучива­ние таблицы.   Закрепление материала   5.12 Текущий Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной зада­чей и условиями её реализации. Познавательные: выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулиро­вать собственное мнение и позицию, слушать собеседника Самооценка на основе кри­териев успеш­ности учебной деятельности  
  Сложение и соответствую­щие случаи сос­тава чисел. Изучение нового материала   8.12 Текущий Регулятивные: адекватно использо­вать речь для планирования и регуля­ции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагае­мых, одно из которых равно 1, 2, 3. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль Мотивация учебной дея­тельности  
  Решение задач.   Изучение нового материала   9.12 Текущий Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, приме­нять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: задавать вопро­сы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Принятие обра­за «хорошего ученика»  
  Закрепление изученного ма­териала по те­ме «Прибавить и вычесть чис­ло 3».   Закрепление материала   10.12 Текущий Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.Познавательные: выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач; анализировать информацию.Коммуникативные: адекватно оце­нивать собственное поведение и по ведение окружающих Внутренняя по­зиция школьни­ка на основе положительно­го отношения к школе  
  Закрепление изученного ма­териала.   Закрепление материала   12.12 Текущий Регулятивные: предвидеть возмож­ности получения конкретного резуль­тата при решении задачи.Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (уст­ным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: задавать вопро­сы, необходимые для организации собственной деятельности и сотруд­ничества с партнёром Мотивация учебной дея­тельности  
  Закрепление изученного ма­териала.   Закрепление материала   15.12 Текущий Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; контро­лировать и оценивать процесс и ре­зультат деятельности. Коммуникативные: задавать вопро­сы, необходимые для организации собственной деятельности Самостоятель­ность и лич­ная ответствен­ность за свои поступки  
  Обобщение. Обобщение материала   16.12 Тематический Регулятивные: вносить необходи­мые коррективы в действие после его завершения на основе его оцен­ки и учёта сделанных ошибок: адекватно воспринимать предложе­ния учителей, товарищей, родите­лей и других людей по исправле­нию допущенных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения за­дач; обрабатывать информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Самооценка на основе кри­териев успеш­ности учебной деятельности  
  Закрепление изученного ма­териала. Приба­вить и вычесть 1, 2, 3.   Закрепление материала   17.12 Текущий Регулятивные: предвидеть возмож­ности получения конкретного резуль­тата при решении задачи. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: координиро­вать и принимать различные пози­ции во взаимодействии, строить мо­нологическое высказывание Самооценка на основе кри­териев успеш­ности учебной деятельности  
  Задачи на уве­личение числа на несколько единиц (с дву­мя множества­ми предметов). Изучение нового материала   19.12 Текущий Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познаватель­ную; составлять план и последова­тельность действий. Познавательные: создавать и преоб­разовывать модели и схемы для ре­шения задач; моделировать. Коммуникативные: определять це­ли, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Внутренняя по­зиция школьни­ка на основе положительно­го отношения к школе  
  Задачи на уменьшение числа на нес­колько единиц. Изучение нового материала   22.12 Текущий Регулятивные: выбирать действия в соответствии составленной зада­чей и условиями её реализации. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; стро­ить рассуждения. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учите­лю или партнёру Мотивация учебной дея­тельности  
  Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычис­лений.   Изучение нового материала   23.12 Текущий Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и позна­вательных задач Мотивация учебной дея­тельности  
  Задачи на раз­ностное сравне­ние чисел.   Изучение нового материала     24.12 Текущий Регулятивные: выделять и форму­лировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять ка­чество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии; строить рассуждения. Коммуникативные: аргументиро­вать свою позицию и координиро­вать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной дея­тельности Принятие обра­за «хорошего ученика»  
  Закрепление изученного ма­териала. Закрепление ма­териала   26.12 Текущий Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной зада­чей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью Внутренняя по­зиция школьни­ка на основе положительно­го отношения к школе  
3 четверть         Текущий
  Решение задач. Изучение нового материала   12.01 Текущий Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, приме­нять установленные правила в плани­ровании способа решения. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат дея­тельности. Коммуникативные: задавать вопро­сы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Самооценка на основе кри­териев успеш­ности учебной деятельности  
  Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. Изучение нового материала   13.01 Текущий Регулятивные: сличать способ действия и его результат с задан­ным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат дея­тельности, оценивать информацию (критическая оценка, оценка досто­верности). Коммуникативные: задавать вопро­сы, необходимые для организации собственной деятельности и сотруд­ничества с партнёром Самооценка на основе кри­териев успеш­ности учебной деятельности  
  Решение задач. Закрепление пройденного материала. Закрепление ма­териала   14.01 Текущий Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: создавать и преоб­разовывать модели и схемы для ре­шения задач; контролировать и оценивать процесс и результат дея­тельности. Коммуникативные: аргументиро­вать свою позицию и координиро­вать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной дея­тельности Внутренняя по­зиция школьни­ка на основе положительно­го отношения к школе  
  Перестановка слагаемых. Изучение нового материала   16.01 Текущий Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей и соответствующие ьм действий с учетом конечного результата. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения за­дач. Коммуникативные: строить понят­ные для партнёра высказывания; строить монологическое высказыва­ние Принятие обра­за «хорошего ученика»  
  Перестановка слагаемых и её примене­ние для случа­ев прибавле­ния 5, 6, 7, 8, 9. Изучение нового материала   19.01 Текущий Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, приме­нять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. Коммуникативные: определять це­ли, функции участников, способы взаимодействия: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Самооценка на основе кри­териев успеш­ности учебной деятельности  
  Составление таблицы вычи­тания и сложе­ния 5, 6, 7, 8, 9.   Изучение нового материала   20.01 Текущий Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познаватель­ную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; собирать информацию. Коммуникативные: строить понят­ные для партнёра высказывания; слу­шать собеседника; осуществлять вза­имный контроль Мотивация учебной дея­тельности  
  Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. Закрепление материала   21.01 Текущий Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной зада­чей и условиями её реализации.Познавательные: интерпретиро­вать информацию; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оце­нивать собственное поведение и поведение окружающих Мотивация учебной дея­тельности  
  Состав числа 10. Решение задач.   Закрепление материала   23.01 Текущий Регулятивные: предвосхищать ре­зультат, осуществлять итоговый и по­шаговый контроль по результату.Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения за­дач; выбирать наиболее эффектив­ные способы решения задач.Коммуникативные: аргументиро­вать свою позицию и координиро­вать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной дея­тельности Мотивация учебной дея­тельности  
  Повторение изу­ченного матери­ала.   Закрепление материала   26.01 Провероч.работа Регулятивные: применять установленные правила в планировании спо­соба решения; предвидеть возмож­ности получения конкретного резуль­тата при решении задачи. Познавательные: выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач; использовать знаково-символические средства.Коммуникативные: адекватно оце­нивать собственное поведение и по­ведение окружающих Самостоятель­ность и лич­ная ответствен­ность за свои поступки  
  Связь между суммой и слагаемыми.   Изучение нового материала   27.01 Текущий Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной зада­чей и условиями её реализации.Познавательные: устанавливать аналогии; выбирать наиболее эффек­тивные способы решения задач. Ком­муникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собст­венной деятельности и сотрудничест­ва с партнёром Мотивация учебной дея­тельности  
  Связь между суммой и слагаемыми.   Изучение нового материала   28.01 Текущий Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной зада­чей и условиями её реализации Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью Внутренняя по­зиция ученика на основе поло­жительного отношения к школе  
  Решение задач. Изучение нового материала   30.01 Текущий Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, пред­видеть возможности получения конк­ретного результата при решении за­дачи. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познава­тельную цель, выбирать наиболее эффективные способы решения за­дач. Коммуникативные: формулиро­вать свои затруднения, строить моно­логическое высказывание Мотивация учебной дея­тельности  
  Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Изучение нового материала   2.02 Текущий Регулятивные: осуществлять итого­вый и пошаговый контроль по ре­зультату. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат дея­тельности. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью Мотивация учебной дея­тельности  
  Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.   Изучение нового материала   3.02 Текущий Регулятивные: сличать способ действия и его результат с задан­ным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения за­дач; обрабатывать информацию. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, проявлять активность во взаимо­действии для решения коммуника­тивных и познавательных задач Принятие обра­за «хорошего ученика»  
  Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложе­ния и вычита­ния.   Изучение нового материала   4.02 Текущий Регулятивные: составлять план и последовательность действий, раз­личать способ и результат действия. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат дея­тельности. Коммуникативные: задавать вопро­сы, оказывать в сотрудничестве взаи­мопомощь Мотивация учебной дея­тельности  
  Вычитание из чисел 8, 9. Изучение нового материала   6.02 Текущий Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной зада­чей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью Мотивация учебной дея­тельности  
  Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. Изучение нового материала   9.02 Текущий Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, пред­восхищать результат. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат дея­тельности. Коммуникативные: формулиро­вать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество Принятие обра­за «хорошего ученика»  
  Вычитание из числа 10. Изучение нового материала   10.02 Текущий Регулятивные: ставить новые учеб­ные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение. Коммуникативные: координиро­вать и принимать различные пози­ции во взаимодействии Мотивация учебной дея­тельности  
  Закрепление изученного ма­териала. Закрепление материала   11.02 Текущий Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные прави­ла в контроле способа решения. Познавательные: устанавливать аналогии, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные: строить моно­логическое высказывание, оказы­вать в сотрудничестве взаимопо­мощь Мотивация учебной дея­тельности  
  Килограмм. Изучение нового материала   13.02 Текущий Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познаватель­ную; осуществлять итоговый и поша­говый контроль по результату. Познавательные: анализировать информацию, ориентироваться в раз­нообразии способов решения задач. Коммуникативные: формулиро­вать собственное мнение и пози­цию; определять общую цель и пути ее достижения Внутренняя по­зиция ученика на основе поло­жительного отношения к школе  
Дополнительные каникулы           Текущий
  Литр.   Изучение нового материала   24.02 Текущий Регулятивные: составлять план и последовательность действий, предвосхищать результат. Познавательные: устанавливать аналогии, использовать знаково-сим­волические средства. Коммуникативные: задавать вопро­сы, необходимые для организации собственной деятельности и сотруд­ничества с партнёром Мотивация учебной дея­тельности  
  Проверочная ра­бота по теме «Сложение и вычитание чи­сел первого де­сятка».   Закрепление материала   25.02 Тематический Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; осу­ществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные; контролировать и оценивать процесс и результат дея­тельности; оценивать информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оце­нивать собственное поведение и поведение окружающих Самостоятель­ность и лич­ная ответствен­ность за свои поступки  
Числа от 11 до 20. Нумерация        
  Название и по­следователь­ность чисел от 10 до 20. Изучение нового материала   27.02 Текущий Регулятивные: предвидеть возмож­ности получения конкретного резуль­тата при решении задачи. Познавательные: обработка инфор­мации, установление аналогий. Коммуникативные: задавать вопро­сы, необходимые для организации собственной деятельности и сотруд­ничества с партнёром Принятие обра­за «хорошего ученика»  
  Название и последова­тельность чи­сел от 10 до 20. Изучение нового материала   2.03 Текущий Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать зна­ково-символические средства, клас­сифицировать по заданным критери­ям. Коммуникативные: формулиро­вать свои затруднения, осуществ­лять взаимный контроль Мотивация учебной дея­тельности  
  Образование чисел из одного десятка и не­скольких еди­ниц.   Изучение нового материала   3.03 Текущий Регулятивные: сличать способ действия и его результат с задан­ным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: использовать обшие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью Самооценка на основе критериев успешности учебной дея­тельности  
  Дециметр. Изучение нового материала   4.03 Текущий Регулятивные: вносить необходи­мые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхожде­ния эталона, реального действия и его результата. Познавательные: рассуждать, моде­лировать способ действия. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью Самооценка на основе критериев успешности учебной дея­тельности  
  Образование чи­сел из одного десятка и не­скольких еди­ниц.   Изучение нового материала   6.03 Текущий Регулятивные: ставить новые учеб­ные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, строить понятные для партнёра выс­казывания Самооценка на основе критериев успеш­ности учебной деятельности  
  Чтение и за­пись чисел. Изучение нового материала   10.03 Текущий Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной зада­чей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью Принятие обра­за «хорошего ученика»  
  Случаи сложе­ния и вычита­ния, основан­ные на знании нумерации чи­сел.   Изучение нового материала   11.03 Текущий Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: договаривать­ся о распределении функций и ро­лей в совместной деятельности Самооценка на основе кри­териев успеш­ности учебной деятельности  
  Подготовка к изучению таб­лицы сложе­ния в пределах 20.   Изучение нового материала   13.03 Текущий Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: аргументиро­вать свою позицию и координиро­вать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной дея­тельности Внутренняя по­зиция ученика на основе поло­жительного отношения к школе  
  Закрепление изученного ма­териала по те­ме «Числа от 1 до 20».   Закрепление материала   16.03 Текущий Регулятивные: предвидеть уро­вень усвоения знаний, его времен­ных характеристик. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат дея­тельности, классифицировать по за­данным критериям. Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество Самооценка на основе кри­териев успеш­ности учебной деятельности  
  Закрепление изученного ма­териала по те­ме «Числа от 1 до 20».   Закрепление материала   17.03 Провероч.работа Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью Принятие обра­за «хорошего ученика»  
  Закрепление изученного ма­териала по те­ме «Числа от 1 до 20».   Обобщение материала   18.03 Текущий Регулятивные: вносить необходи­мые коррективы в действие после его завершения на основе его оцен­ки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: оценивать инфор­мацию (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения Самостоятель­ность и лич­ная ответствен­ность за свои поступки  
  Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. Закрепление материала   20.03 Текущий Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения за­дач. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью Мотивация учебной дея­тельности  
  Решение задач. Изучение нового материала   30.03 Текущий Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью Мотивация учебной дея­тельности  
4 четверть  
  Ознакомление с задачей в два действия. Изучение нового материала   30.03 Текущий Регулятивные: вносить необходи­мые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхожде­ния эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью Мотивация учебной дея­тельности  
  Решение задач в два действия. Изучение нового материала   31.03 Текущий Регулятивные: выбирать действии в соответствии с поставленной зада­чей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: координиро­вать и принимать различные пози­ции во взаимодействии Мотивация учебной дея­тельности  
  Закрепление. Решение задач в два действия Закрепление материала   1.04 Текущий Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: адекватно оце­нивать собственное поведение и по­ведение окружающих Принятие обра­за «хорошего ученика», са­мостоятель­ность и лич­ная ответствен­ность за свои поступки  
Сложение и вычитание (22 ч)         Текущий
  Общий приём сложения одно­значных чисел с переходом че­рез десяток.   Изучение нового материала   3.04 Текущий Регулятивные: применять установ­ленные правила в планировании спо­соба решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопро­сы, обращаться за помощью Внутренняя по­зиция ученика на основе поло­жительного отношения к школе  
  Сложение вида + 2, +3. Изучение нового материала   6.04 Текущий Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной зада­чей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные: формулиро­вать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Самооценка на основе кри­териев успеш­ности учебной деятельности  
  Сложение вида + 4.   Изучение нового материала   7.04 Текущий Регулятивные: осуществлять итого­вый и пошаговый контроль по ре­зультату. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: формулиро­вать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказыва­ние

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.