Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Снижение с нижнего безопасного эшелона и заход на посадку при полетах по ППП на горных аэродромах






185. При полете по ППП снижение воздушного судна ниже нижнего (безопасного) эшелона разрешается выполнять только после пролета установленного рубежа начала снижения при знании экипажем воздушного судна точного его местонахождения.

186. При отсутствии непрерывного радиолокационного (технического) контроля или неустойчивой работе бортового навигационного оборудования или неустойчивой двусторонней радиосвязи снижение воздушного судна ниже нижнего (безопасного) эшелона с последующим заходом на посадку по установленной схеме разрешается выполнять только после выхода воздушного судна на РТС аэродрома и определения его местонахождения

При каких условиях диспетчер РЦ разрешает экипажу ВС пересекать попутный эшелон, занятый другим воздушным судном

4.1.11. Пересекать попутный эшелон (высоту), занятый другим воздушным судном, разрешается, если продольный интервал между ними в момент пересечения - не менее 20 км, а при использовании КСА УВД «Альфа-3» - не менее 10 км в момент пересечения. Когда требуется изменить высоту полета с пересечением ряда эшелонов, а воздушная обстановка не позволяет сделать это в непрерывном процессе, то смену эшелона следует провести по этапам.

В процессе изменения высоты одному из воздушных судов, осуществлять непрерывный контроль за взаимным расположением обоих воздушных судов до момента сообщения экипажа о занятии заданного эшелона и информировать экипаж о воздушной обстановке (в случаях ограничения/назначения вертикальной скорости набора/снижения, поступательных скоростей, в т. ч. назначения числа «М», ступенчатом наборе/снижения).

 

Действия диспетчера РЦ при запросе экипажа о снижении с заданного эшелона при полетах в горных районах

- определить местоположение ВС

- проанализировать воздушную обстановку

- дать указание о снижении до эшелона не ниже нижнего безопасного

185. При полете по ППП снижение воздушного судна ниже нижнего (безопасного) эшелона

разрешается выполнять только после пролета установленного рубежа начала снижения при

знании экипажем воздушного судна точного его местонахождения.

186. При отсутствии непрерывного радиолокационного (технического) контроля или

неустойчивой работе бортового навигационного оборудования или неустойчивой двусторонней

радиосвязи снижение воздушного судна ниже нижнего (безопасного) эшелона с последующим

заходом на посадку по установленной схеме разрешается выполнять только после выхода

воздушного судна на РТС аэродрома и определения его местонахождения






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.