Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назовите условия передачи (приема) контроля ВС между органами ОВД






3.5.2. Рубежи передачи обслуживания воздушного движения устанавливаются, как правило, на границах диспетчерских зон и районов в пределах устойчивого поля радиосвязи и наблюдения и указываются в технологиях работы диспетчеров, инструкциях по производству полетов в районах аэродромов (аэроузлов) или аэронавигационных паспортах аэродромов (вертодромов) и публикуются в документах аэронавигационной информации.

3.5.3. Обслуживание воздушного движения начинается при входе воздушного судна в закрепленное за органом ОВД воздушное пространство и заканчивается при выходе воздушного судна из него.

В отдельных случаях рубеж передачи обслуживания воздушного движения может быть смещен в каждом конкретном случае по времени или в такую точку, которые были согласованы между двумя смежными органами ОВД.

3.5.4. Рубежи передачи обслуживания воздушного движения между смежными органами районного диспетчерского обслуживания, а также между районными диспетчерскими центрами (районными центрами) Единой системы организации воздушного движения РФ с органами ОВД сопредельных государств определяются в соответствующих соглашениях о процедурах взаимодействия между этими органами ОВД.

3.5.5. Обслуживание воздушным движением передается одним органом ОВД другому следующим образом:

а) между двумя органами, обеспечивающими районное диспетчерское обслуживание: обслуживание воздушного движения передается органом районного диспетчерского обслуживания в одном диспетчерском районе, органу районного диспетчерского обслуживания в соседнем диспетчерском районе, при пересечении общей границы диспетчерских районов в точке (пункте), на эшелоне и в момент времени, которые согласованы между этими двумя органами;

б) между органом, обеспечивающим районное диспетчерское обслуживание, и органом, обеспечивающим диспетчерское обслуживание подхода: обслуживание воздушного движения передается органом районного диспетчерского обслуживания органу диспетчерского обслуживания подхода, и наоборот, в точке, на эшелоне или в момент времени, которые согласованы между этими двумя органами;

в) между органом, обеспечивающим диспетчерское обслуживание подхода, и органом, обеспечивающим аэродромное диспетчерское обслуживание:

обслуживание воздушного движения прибывающего воздушного судна передается органом диспетчерского обслуживания подхода органу аэродромного диспетчерского обслуживания, когда это воздушное судно:

находится на рубеже передачи обслуживания воздушного движения и считается, что оно сможет завершить заход на посадку и выполнить посадку визуально по наземным ориентирам; или

находится в установленной (согласованной) основной точке (предписанном пункте) или на предписанном эшелоне.

если на аэродроме преобладают метеорологические условия полета по приборам - непосредственно после отрыва воздушного судна от поверхности или когда воздушное судно находится в предписанном пункте, или на предписанном эшелоне, как это указано в технологии работы диспетчера органа ОВД и/или в инструкции по производству полетов в районе аэродрома.

Передача ответственности по обслуживанию воздушного движения должна осуществляться в таком месте, на таком эшелоне (высоте) или в такое время, чтобы воздушному судну можно было своевременно выдать необходимые разрешения (в том числе разрешение на посадку) или дать другие указания, а также информацию об основном местном движении.

3.5.6. Ответственность за обслуживание воздушного движения не передается одним органом диспетчерского обслуживания воздушного движения (управления воздушным движением) другому без согласия принимающего органа, которое получают в соответствии с подпунктами 3.5.7, 3.5.8, 3.5.9, 3.5.10 настоящих Правил.

3.5.7. Передающий орган направляет по каналам связи принимающему органу соответствующие части текущего плана полета и любую диспетчерскую информацию, относящуюся к запрошенной передаче управления.

3.5.8. При осуществлении передачи контроля с использованием радиолокационных данных или данных вещательного автоматического зависимого наблюдения диспетчерская информация, относящаяся к данной передаче, включает информацию, касающуюся положения и при необходимости линии пути и скорости воздушного судна согласно радиолокационным данным или данным вещательного автоматического зависимого наблюдения, полученным непосредственно перед передачей контроля.

3.5.9. При осуществлении передачи контроля с использованием данных автоматического зависимого наблюдения " контрактного" (далее - АЗН-К) диспетчерская информация, относящаяся к данной передаче, включает данные о местоположении в четырех измерениях и при необходимости другую информацию.

3.5.10. Принимающий диспетчерский орган:

а) заявляет о своей способности принять управление движением воздушного судна на условиях, указанных передающим диспетчерским органом, если заключенным ранее между двумя соответствующими органами соглашением не предусматривается, что отсутствие любого такого заявления рассматривается как согласие с указанными условиями, либо сообщает о любых необходимых изменениях к этим условиям; и

б) указывает любую другую информацию или разрешение в отношении последующей части полета, которые, по его мнению, необходимо иметь воздушному судну в момент передачи управления.

3.5.11. Когда принимающий диспетчерский орган устанавливает двустороннюю речевую связь и/или связь по линии передачи данных с соответствующим воздушным судном и берет на себя управление его движением, ему не требуется уведомлять передающий орган об установлении связи и/или связи для передачи данных с передаваемым воздушным судном и о принятии управления движением этого воздушного судна, если между двумя соответствующими органами ОВД не достигнута иная договоренность. Принимающий орган ОВД уведомляет передающий орган в том случае, когда связь с воздушным судном, как ожидалось, не установлена.

75 ФГУП Госкорпорация по ОрВД РФ. Правовой статус?? и структура.

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ»)" — организация, предоставляющая аэронавигационные услуги в России. Создано постановлением Правительства РФ от 14 мая 1996 года № 583. Деятельность Госкорпорации в настоящее время курирует Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).Предприятие обеспечивает выполнение государственных требований к безопасности полетов воздушных судов и предоставляет им полный комплекс аэронавигационного обслуживания, создает и поддерживает в рабочем состоянии аэронавигационную инфраструктуру. Госкорпорация обеспечивает функционирование Единой системы организации воздушного движения РФ. Главный центр ЕС ОрВД является структурным подразделением Генеральной дирекции Госкорпорации. 16 филиалов Госкорпорации функционируют по всей России

В настоящее время в состав ФГУП " Госкорпорация по ОрВД" входят 16 филиалов:

1. " Аэронавигация Восточной Сибири"

2. " Аэронавигация Дальнего Востока"

3. " Аэронавигация Западной Сибири"

4. " Аэронавигация Севера Сибири"

5. " Аэронавигация Северного Урала"

6. " Аэронавигация Северо-Востока"

7. " Аэронавигация Северо-Восточной Сибири"

8. " Аэронавигация Северо-Запада"

9. " Аэронавигация Урала"

10. " Аэронавигация Центральной Волги"

11. " Аэронавигация Центральной Сибири"

12. " Камчатаэронавигация"

13. " Аэронавигация Юга"

14. " Татаэронавигация"

15. " МЦ АУВД"

16. " Аэроконтроль"

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.