Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Назначение:семантический дифференциал информационно культурной среды






Методика «СДИКС»

Назначение: семантический дифференциал информационно культурной среды. Определяет семантику субъективного восприятия информационной среды.

Ниже приведен список различных признаков и высказываний, которыми можно характеризовать информационную среду, окружающую человека (пресса, Интернет, телевидение, радио, реклама, книги журналы, баннеры и т.д.)

Дайте свою оценку различным характеристикам информационной среды, оценивая каждую характеристику из списка по 7-бальной шкале.

При этом, если приведенная характеристика, по Вашему мнению, представлена минимально, то в этом случае ей дается оценка «1», если она представлена максимально, то в этом случае дается оценка «7». Остальные оценки также выражают Ваше мнение в оценке степени представленности той или иной характеристики.

Соответствующую оценку обведите «кружком»

Пожалуйста, будьте внимательны и заполните все строки.

Итак, информационная среда…

Характеристика Оценка Характеристика Оценка
  Интерактивная 1 2 3 4 5 6 7   Разнообразная 1 2 3 4 5 6 7
  Коммерческая 1 2 3 4 5 6 7   Развлекательная 1 2 3 4 5 6 7
  Навязчивая 1 2 3 4 5 6 7   Гуманистическая 1 2 3 4 5 6 7
  Пропагандирующая 1 2 3 4 5 6 7   Раздражающая 1 2 3 4 5 6 7
  Глупая 1 2 3 4 5 6 7   Приносящая трудности 1 2 3 4 5 6 7
  Необходимая (нужная) 1 2 3 4 5 6 7   Поощряющая коллективизм 1 2 3 4 5 6 7
  Социально одобряемая 1 2 3 4 5 6 7   Убеждающая 1 2 3 4 5 6 7
  Негативная 1 2 3 4 5 6 7   Дезинформирующая 1 2 3 4 5 6 7
  Интригующая 1 2 3 4 5 6 7   Социально-позитивная 1 2 3 4 5 6 7
  Достоверная 1 2 3 4 5 6 7   Рождающая страхи 1 2 3 4 5 6 7
  Гипнотизирующая 1 2 3 4 5 6 7   Ненужная 1 2 3 4 5 6 7
  Познавательная 1 2 3 4 5 6 7   Доступная 1 2 3 4 5 6 7
  Агитирующая 1 2 3 4 5 6 7   Воздействующая неизбежно 1 2 3 4 5 6 7
  Вездесущая 1 2 3 4 5 6 7   Способствующая неустойчивости 1 2 3 4 5 6 7
  Пессимистическая 1 2 3 4 5 6 7   Для идиотов 1 2 3 4 5 6 7
  Информирующая 1 2 3 4 5 6 7   Надоедливая 1 2 3 4 5 6 7
  Полезная 1 2 3 4 5 6 7   Лживая 1 2 3 4 5 6 7
  Поощряющая эгоизм 1 2 3 4 5 6 7   Напрягающая 1 2 3 4 5 6 7
  Криминальная 1 2 3 4 5 6 7   Развращающая 1 2 3 4 5 6 7
  Манипулятивная 1 2 3 4 5 6 7   Религиозная 1 2 3 4 5 6 7
        Способствующая активности 1 2 3 4 5 6 7
Ваш пол Род занятий
Ваш возраст Дата заполнения
             

Заполнив таблицу, воспроизведите письменно от руки следующий текст и распишитесь.

«Зачем же ты, паразит эдакий, гайку от рельса отвинтил?! Ведь крушение могло случиться, поезд бы с рельсов сошел!»

«А, я чего ж, я ведь не ентого хотел. Я ведь, стало бы дескать, ежели который, оно бы и не надо, ну да ладно, доведись такое дело – вот тебе пожалуйста. Мы ведь энто – гайку-то на грузила – рыбу ловим»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.