Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание устройства и работы приспособления






 

Приспособление предназначено для зажима распределительного вала двигателя ЗМЗ – 402.10

Патрон поводковый духкулачковый.Патрон состоит из диска 8, прикрепляемого к флацу шпинделя стнака, плавающего ползуна 7, двух кулачков 2, сидящих на пальцах 4, запрессованных в отверстиях плавающего ползуна, колец 12 и 18, шариков 13, втулки 15, пружин 1 и 17, планки 24, предохраняющий ползун от выпадения, крышки 10, кожуха 11, фиксатора 26 и других крепежных деталей.

Для установки обрабатываемого вала в центр необходимо повернуть кожух 11 против часовой стрелки до попадания фиксатора 26 в паз кольца 18. При этом

Достигается поворот кулачков 2 в крайнее положение, при котором производится установка вала.

При включении станка фиксатор 26 выходит из паза кольца 18, и в это время под действием пружины 1 происходит поворот по часовой стрелке кожуха 11 и вместе с ним крышки 10, кольца 12 и кулачков 2, которые прижимаются к обрабатываемой детали. Под действием момента сил резания деталь силой трения захватывает прижатые к ее поверхности кулачки. С возрастанием крутящего момента зажимное усилие автоматически увеличивается.

Для закрепления валов диаметром от 20 до 160 мм применяются кулачки четырех комплектов.

Патрон данной конструкции успешно применяется на машиностроительных заводах Чехословакии.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Выполняя курсовой проект, я научился выбирать рациональные способы устранения дефектов.

Способы и методы, которые я применял при расчетах не трудоемки и имеют низкую себестоимость, что имеет важную роль для экономики авторемонтного предприятия.

Данные дефекты можно восстанавливать на небольших предприятиях, где имеются токарный, шлифовальный и гальванический цеха, а также есть необходимые специалисты.

Также я научился пользоваться литературой, выбирать определенные формы для расчета режимов резания и норм времени.

Научился составлять операционную карту, узнал, что такое основное время, подготовительно-заключительное время, время на установку и снятие детали, время связанное с переходами, организационное и штучное время.

Узнал устройство и работу приспособления, ознакомился с краткой характеристикой оборудования, научился выбирать его для устранения дефектов.

А также я научился разрабатывать схемы технологического процесса, составлять план технологических операций с подбором необходимого оборудования, приспособлений, инструмента.

 

 

Список используемой литературы

 

1 Александров В.А. «Справочник нормировщика» М.: Транспорт, 1997 – 450с.

2 Ванчукевич В.Д. «Справочник шлифовщика» М.: Транспорт, 1982 – 480с.

3 Карагодин В.И. «Ремонт автомобилей и двигателей» М.: «Мастерство», 2001 – 496с.

4 Клебанов Б.В., Кузьмин В.Г., Маслов В.И. «Ремонт автомобилей» М.: Транспорт, 1974 – 328с.

5 Малышев Г.А. «Справочник технолога авторемонтного производства» М.: Транспорт, 1997 – 432с.

6 Молодкин В.П. «Справочник молодого токаря» М.: «Московский рабочий», 1978 – 160с.

7 «Методические указания по курсовому проектированию» 2 часть. Горький 1988 – 120с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.