Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАЧА 1. Оцените степень риска инновационного проекта, используя правило логического сложения рисков, и величину потерь.






Оцените степень риска инновационного проекта, используя правило логического сложения рисков, и величину потерь.

Инновационный проект реализуется в 3 этапа.

Вероятность прекращения проекта на 1-м этапе – 0, 5, на 2-м – 0, 2, на 3-м – 0, 1.

Потери на 1-м этапе составят 200 000 руб., на 2-м – 400 000 руб., на 3-м – 300 000 руб.

9.4 Перечень вопросов для подготовки к зачету

1. Инновационный менеджмент – актуальная составляющая в системе современного управления.

2. Эволюция технологических укладов в рамках концепции цикличности экономического развития.

3. Устойчивое развитие и факторы экономического роста в России.

4. Новация, инновация и диффузия инноваций.

5. Классификация и жизненный цикл инноваций.

6. Инновационный процесс: его стадии и факторы эффективности.

7. Субъекты и инфраструктура инновационной деятельности.

8. Информационное обеспечение и статистика инноваций.

9. Государственное регулирование инновационной деятельности.

10. Структура и содержание системы инновационного менеджмента организации.

11. Подсистема научного обеспечения инновационного менеджмента.

12. Инновационный потенциал организации.

13. Организационная культура и ее элементы, влияющие на инновационное поведение.

14. Мотивирование персонала инновационной организации.

15. Роль лидера в системе менеджмента инновационной организации.

16. Организационные структуры инновационных организаций.

17. Роль сетевых структур в системе инновационного менеджмента.

18. Выбор инновационной стратегии поведения организации.

19. Классификация методов инновационного менеджмента.

21. Организация НИОКР и основы инновационного проектирования.

22. Методические основы управления рисками в инновационной организации.

23. Организационные формы инновационных предприятий.

24. Инновационная активность как конкурентное преимущество предприятия.

25. Источники и формы финансирования инновационной деятельности.

26. Венчурный капитал и его применение в развитии инновационного предпринимательства.

27. Патентно-лицензионная деятельность при коммерциализации нововведений.

28. Особенности маркетинга инноваций.

29. Государственное регулирование инновационной деятельности в РФ.

30. Развитие системы социального партнерства в условиях модернизации российской экономики.


10 Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

 

Под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

В последние годы термин «информационные технологии» часто выступает синонимом термина «компьютерные технологии», так как все информационные технологии в настоящее время так или иначе связаны с применением компьютера. Однако, термин «информационные технологии» намного шире и включает в себя «компьютерные технологии» в качестве составляющей. При этом, информационные технологии, основанные на использование современных компьютерных и сетевых средств, образуют термин «Современные информационные технологии».

Виды информационных технологий:

«ручная» информационная технология, инструментарий которой составляют: перо, чернильница, книга. Коммуникации осуществляется ручным способом (написание конспектов и т.д.). Основная цель технологии - представление информации в нужной форме.

«механическая» технология, оснащенная более совершенными средствами передачи и доставки информации, инструментарий которой составляют: телефон, диктофон. Основная цель технологии - представление информации в нужной форме более удобными средствами.

«электрическая» технология, инструментарий которой составляют: ксероксы, портативные диктофоны. Основная цель информационной технологии начинает перемещаться с формы представления информации на формирование ее содержания.

«электронная» технология, основным инструментарием которой становятся ЭВМ и создаваемые на их базе автоматизированные системы управления (АСУ) и информационно-поисковые системы, оснащенные широким спектром базовых и специализированных программных комплексов. Центр тяжести технологии еще более смещается на формирование содержательной стороны информации для управленческой среды различных сфер общественной жизни, особенно на организацию аналитической работы.

«компьютерная» («новая») технология, основным инструментарием которой является персональный компьютер с широким спектром стандартных программных продуктов разного назначения (Excel, Word, Power Point);. На этом этапе происходит процесс персонализации АСУ, который проявляется в создании систем поддержки принятия решений определенными специалистами. Подобные системы имеют встроенные элементы анализа и искусственного интеллекта для разных уровней управления, реализуются на персональном компьютере и используют телекоммуникации. В связи с переходом на микропроцессорную базу существенным изменениям подвергаются и технические средства бытового, культурного и прочего назначений.

«сетевая технология» (иногда ее считают частью компьютерных технологий) только устанавливается. Начинают широко использоваться в различных областях глобальные и локальные компьютерные сети. Ей предсказывают в ближайшем будущем бурный рост, обусловленный популярностью ее основателя - глобальной компьютерной сети Internet.

 


11 Материально-техническая база, необходимая для образовательного процесса по дисциплине (модулю)

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Таблица 9

№ п/п Наименование
1. Специализированные залы для проведения лекций
2. Специализированная мебель и оргсредства: аудитории и компьютерные классы, оборудованные посадочными местами
3. Технические средства обучения

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.