Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи и функции отдела бронирования отеля. Тарифная политика отелей в отношении различных групп клиентов.






Располагается как правило в отдельном помещении. Находится в двойном подчинении: службы приёма и отдела маркетинга.

Задача: продать все свободные номера по максимально высокой цене.

Функции:

- принимать заявки от клиентов;

- регулировать потоки туристов;

- составлять графики заездов;

- бронировать места для групп и делегаций;

- ведение истории гостей;

- вести статистический учёт и

- передавать данные в отдел маркетинга для анализа.

Каналы: телефон, факс, телекс, письмо, телеграмма, личный контакт, централизованное резервирование, организаторы туров, турагентства.

Клиенты и тарифы у гостиницы могут быть:

Розничные («люди с улицы», «прямая продажа», «свободное поселение»). Цены на услуги размещения для них максимальные, опубликованы (висят на витрине) и называются: СТАНДАРТНЫЕ или опубликованные тарифы.

Корпоративные клиенты (корпоранты) – это предприятия, которые будут использовать купленные у гостиницы места (квоту) для размещения своих сотрудников и гостей, им предлагаются КОРПОРАТИВНЫЕ тарифы. Эти сделки долгосрочные и должны поощряться скидками от 2 до 20%. Корпоративные тарифы держатся в секрете.

Туроператоры - это крупные туркомпании, создающие собственные турпакеты из отдельных туристских услуг (иногда имеющие собственную материальную базу и турагентов). Цены для туроператоров - самые привлекательные, скидки – самые большие - до 50% от опубликованной цены.

Турагентства - Это небольшие турфирмы, у которых есть свои корпоранты и розничные клиенты. Им предоставляются агентские тарифы с заложенной в них комиссией (~ 10%). Это самые массовые цены. Турагентство работает с гостиницей на условиях цен-нетто и цен-брутто.

Цена-нетто – когда гостиница и турагентство договариваются о какой-то цене, которая ниже опубликованных тарифов и которая гостю не сообщается (конфиденциальные цены). С гостя берётся цена чуть ниже опубликованных цен. Это даёт возможность заинтересовать гостя в услугах турагентства. А разница в цене даёт заинтересованность турагентству (между конфиденциальной и гостевой ценой).

Цена-брутто – это технология взаиморасчётов гостиницы и турагентства путём выплаты комиссионного вознаграждения (10% из дохода от клиента, которому забронировало место турагентство). За проживание гость рассчитывается сам, чаще всего по опубликованной цене.

Группы - туристы в количестве 10 и более человек, прибывающие одновременно и с одинаковой программой. Им предлагаются групповые тарифы, которые могут быть дифференцированы от количества группы и длительности проживания.

Кроме того, могут быть образованы разные уровни цен для каждого сегмента рынка и в зависимости от других факторов. («У нас гибкие тарифы…»). Например:

Тарифы выходного дня, когда в будни предлагается скидка за счёт спада спроса. (Например, в отелях на побережье).

Сезонные скидки

На отдельные периоды времени и события - Новый Год, День города, фестивали, выставки, карнавалы и т.д.

Для постоянных клиентов – скидки.

Бонусные скидки – в зависимости от времени проживания в отеле.

Молодёжные (до 26 лет)

Семейные (с детьми) и т.д.

Могут быть ЦЕНЫ ОТКРЫТИЯ. Они ниже объявленных тарифов, держатся 90 дней. В гостинице должен быть установлен ЦЕНОВОЙ ПЕРИОД – время, в течение которого все тарифы остаются неизменными.

Кроме того тарифы определяют включение в оплату тех или иных видов питания:

1 Европейский план: гост. Тариф, включающий только стоимость размещения.

2 Континентальный: размещение + континентальный завтрак (бермудский план6 размещение + англ. Завтрак).

3 Полупансион: размещение + 2х разовое питание (обязательно завтрак).

4 Полный пансион (американский план): размещение + 3х или 4х разовое питание.

5 Все включено: размещение + многоразовое питание в 1 или нескольких ресторанах, напитки в баре…).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.