Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевые аудитории в PR: понятия, виды.






ПР- это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта.

Общественность – это группы людей внутри огр-ции или вне её, с кот. орг-я так или иначе взаимодействует. У кажд. орг-ции есть свои группы людей, для общ-я с кот. она использует как внутренние, так и внешние коммуникации. Целевая аудитория – определенная группа людей, конкретный сегмент массы людей с выделением специфических признаков, в том числе демографических, психологических, социально-культурных. Сегментирование - это деление на группы в соответствии с рядом устойчивых признаков, называемых маркетинговыми " признаками сегментирования". Сегментирование целевой аудитории можно проводить по следующим признакам: Демографические, Географические, Социально-экономические, Психографические, Поведенческие, Имущественные.

Существуют 10 основных целевых аудиторий ПР: - общ-во, - потенциальные работники, - сотрудники, - поставщики услуг и материалов, - инвесторы, фин. рынок. – дистрибьюторы, - потребители и пользователи, - лица, влияющие на общ-е мнение, - профсоюзы, - медиа.

PR- это особая ф-ция управления, кот. способствует решению различных задач и проблем; помогает руководству орг-ции быть информированным об общ-ном мнении и вовремя реагировать на него. Определение целевых аудиторий жизненно важно для компании.

Для определения целевой аудитории необходимо ответить на следующие вопросы: - на кого точно мы собираемся влиять проводимой PR компанией? Кого точно мы пытаемся убедить или информировать? - люди, на которых вы хотите повлиять прислушиваются к лидерам мнений. Кто эти лидеры мнений? Как с ними связаться? Как их убедить вам помочь? - какие газеты и журналы читает ваша целевая аудитория? Какие радиостанции слушает? Какие ТВ- программы предпочитает? Являются ли они членами какой-либо профессиональной орг-ции? Какими видами спорта занимаются?

Существуют 3 вида целевых аудиторий:

- Первичная – аудитория, на которую вам нужно повлиять. Это те люди, чье поведение вы пытаетесь изменить.

- Вторичная – в основном это лидеры мнений, которые влияют на первичную аудиторию.

- Третичная – данная аудитория подразумевает организованные группы (клубы, ассоциации …). Они влияют как на первичную, так и вторичную группы. И уже после того, как вы определили аудитории, для каждой из них необходимо разработать послания.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.