Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Станок трехъярусный шестиместный для размещения раненых на носилках (СП-6)






СП-6 – предназначен для размещения носилок с раненными и больными. Представляет собой продольно-вертикальную раму, имеющую с двух сторон откидные поперечные опоры. Изготавливается из стальных труб в виде двух стоек, соединенных между собой штангами и натяжными тросами. На штангах с обеих сторон имеются приваренные крюки и прикрепленные откидные ремни с кольцами для фиксирования ручек носилок.

 


Рис. 1. Инструментальный столик на унифицированной стойке. Рис. 2. Трехъярусный шестиместный станок СП-6 для временного размещения раненых на носилках.

 

Полевые лабораторные и аптечные комплекты размещаются в укладках, устройство которых позволяет развернуть рабочее место без дополнительной мебели.

 

Полевой лабораторный стол, развернутый при помощи укладочных ящиков

 

После изучениятипового оборудования и полевой мебели проводится контрольная летучка (15 мин.) и оцениваются знания каждого студента по вопросам:

1.Предназначение, комплектность и МТХстолов хирургических СППУ, СОПУ, СБПА-15.

2.Предназначение, комплектность и МТХ стойки унифицированной, держателя двух тазиков, держателя таза умывальника, держателя флаконов, столика инструментального, умывальника.

3.Предназначение, комплектность и МТХ СП-6.

 

III. Подведение итогового занятия – 10 мин.

Преподаватель проводит краткий разбор отработанных вопросов. Напоминает тему, цель занятия. Отвечает на вопросы студентов. Выставляет оценки. Дает задание на самостоятельную подготовку. Проверяет наличие учебного имущества.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.