Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Для организации самостоятельной работы студентов в учебном плане дисциплин ОП






Для организации самостоятельной работы студентов в учебном плане дисциплин ОП. 04 Материаловедение предусмотрено 68 часов.

Во исполнение требований ФГОС СПО и основной профессиональной образовательной программы, для приобретения учащимися общих и профессиональных компетенций, позволяющих сформировать у студента способности к саморазвитию, самообразованию и инновационной деятельности, невозможно без организации высокоэффективной самостоятельной работы. Для этой цели разработаны тематические задания для выполнения самостоятельной работы при изучении данной дисциплины.

Планирование внеаудиторной самостоятельной работы осуществляется:

v Для овладения знаниями: ознакомление с нормативными документами; работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, статьи, дополнительной литературы, в том числе с материалами, полученными по сети Интернет); конспектирование текстов; ответы на контрольные вопросы; подготовка рефератов и т.д.;

v Для формирования умений и владений: решение упражнений, заполнение таблиц.

Виды самостоятельной работы классифицируются по различным признакам: по дидактической цели, по характеру учебной деятельности учащихся, по содержанию, по степени самостоятельности и элементу творчества учащихся.

Критерии качества выполнения самостоятельных работ:

Отметка «5». Работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предполагаемых работ источники знаний, показывают необходимые теоретические знания, практические умения и навыки.

Работа оформлена аккуратно, в наиболее оптимальной для фиксации результатов форме.

Отметка «4» Самостоятельная работа выполнена учащимся в полном объеме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана)

Учащиеся используют указанные преподавателем источники знаний, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показывает знание учащимися основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы.

Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

Отметка «3». Самостоятельная работа выполняется и оформляется учащимися при помощи преподавателя или хорошо подготовленных и уже выполнивших на «отлично» данную работу учащихся. На выполнение работы затрачивается много времени.

Учащиеся показывают средние знания теоретического материала, недостаточные умения, и, испытывают затруднения при выполнении самостоятельной работы.

Отметка «2». Выставляется в том случае, когда учащиеся не подготовлены к выполнению этой работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны преподавателя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны по причине плохой подготовки учащегося.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.