Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки результатов самостоятельной работы






Критериями оценок результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:

  • уровень освоения студентов учебного материала;
  • умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
  • сформированность общеучебных умений;
  • умения студента активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;
  • обоснованность и четкость изложения ответа;
  • оформление материала в соответствии с требованиями;
  • умение ориентироваться в потоке информации, выделять главное;
  • умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;
  • умение показать, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;
  • умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее.

Критерии оценки самостоятельной работы студентов:

Оценка «5» ставится тогда, когда:

· Студент свободно применяет знания на практике;

· Не допускает ошибок в воспроизведении изученного материала;

· Студент выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется в ответах на видоизмененные вопросы;

· Студент усваивает весь объем программного материала;

· Материал оформлен аккуратно в соответствии с требованиями;

Оценка «4» ставится тогда когда:

· Студент знает весь изученный материал;

· Отвечает без особых затруднений на вопросы преподавателя;

· Студент умеет применять полученные знания на практике;

· В условных ответах не допускает серьезных ошибок, легко устраняет определенные неточности с помощью дополнительных вопросов преподавателя;

· Материал оформлен недостаточно аккуратно и в соответствии с требованиями;

Оценка «3» ставится тогда когда:

· Студент обнаруживает освоение основного материала, но испытывает затруднения при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных дополняющих вопросов преподавателя;

· Предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера и испытывает затруднения при ответах на воспроизводящие вопросы;

· Материал оформлен не аккуратно или не в соответствии с требованиями;

Оценка «2» ставится тогда когда:

· У студента имеются отдельные представления об изучаемом материале, но все, же большая часть не усвоена;

· Материал оформлен не в соответствии с требованиями;

 

Уважаемый студент!

 

Психология – одна из профилирующий дисциплин студента педагогического учебного заведения. Психология человека, которую ты сейчас изучаешь, является своего рода, введением в систему психологических наук. Тебе, как будущему педагогу, необходимо иметь представление о познавательных, эмоциональных и личностных характеристиках человека, а также уметь объективно оценивать себя.

В настоящее время множество разнообразной учебной и теоретической, тестовой литературы в области изучения психологии человека, но недостаточно изданий, позволяющих применить полученные знания, проверить качество их усвоения. Имеющиеся издания носят в основном односторонний характер.

Содержание представленной в методических рекомендациях включает в себя ряд разнообразных заданий, которые помогут тебе включиться в продуктивную самостоятельную работу, познать себя, научиться применять полученные на занятиях теоретические знания, умения и навыки, проверить качество усвоения материала.

Часть заданий, входящих в методические рекомендации, разработаны авторами-составителями, другие заимствованы из учебных пособий Першиной Л.А., Айсмонтас Б.Б., Ратановой Т.А. и др.

Желаем успеха!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.