Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизмы






Http: //www.mosoblbuild.ru/files/menu/Standarti/STO_035_NOSTROY_2.25.41-2012.pdf

Введение…………………….

Механизмы.............................................................+

Общие положения......................................................................+

Конструкции дорожных одежд с цементобетонными покрытиями.........+

Требования к материалам применяемым при устройстве цементобетонных покрытий........................................................+

Устройство монолитного цементобетонного покрытия......................

 

Контроль производства работ и оценка соответствия..........................

Общие положения

Монолитные цементобетонные покрытия следует устраивать при отсутствии атмосферных осадков в интервале температур от плюс 5 °С до плюс 30 °С. При производстве работ в интервале температур от плюс 5 °С до плюс 10 °С и минимальной суточной температуре не ниже 0 °С следует руководствоваться требованиями СНиП 3.03.01. При конструировании и устройстве цементобетонных покрытий, кроме настоящего стандарта, должны учитываться требования СНиП 2.05.02 и СНи3.06.03. Строительство цементобетонных покрытий осуществляют в соответствии с проектом производства работ, разработанным в соответствии с проектом автомобильной дороги.

Конструкции дорожных одежд с цементобетонными покрытиями

Дорожные одежды с монолитными цементобетонными покрытиями относятся к жестким дорожным одеждам и имеют следующие конструктивные слои: покрытие, основание и дополнительные слои основания, выполняющие морозозащитные, дренирующие и теплоизолирующие функции. Типовые конструкции дорожных одежд с монолитным цементобетонным покрытием приведены на (рисунке 1) Дорожные одежды с монолитными цементобетонными покрытиями сооружают на заранее подготовленном земляном полотне.

Независимо от очертания поперечного профиля поперечный уклон покрытия находится в пределах от 15 ‰ до 20 ‰ (таблица 1). Толщины монолитных цементобетонных покрытий дорог I – III категорий следует назначать по расчету в соответствии с требованиями таблицы 28 СНиП 2.05.02.

Механизмы

Механизмы применяемые на этом виде работ:

автомобиль-бетоновоз (автобетоновоз): Специализированное транспортное средство со специальной мульдообразной (корытообразной) формой кузова, предназначенное для перевозки готовой бетонной смеси на большие расстояния без потерь смеси в пути.

автомобиль-самосвал:

Грузовой автомобиль с опрокидывающейся грузовой платформой или металлическим кузовом, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов.

Автомобильная дорога: Инженерное сооружение, предназначенное для движения автомобилей, основными элементами которого являются: земляное полотно, дорожная одежда, проезжая часть, обочины, искусственные и линейные сооружения и все виды обстановки.

Бетоноотделочная машина: самоходная дорожная машина, предназначенная для устройства цементобетонного покрытия и выполняющая операции по разравниванию, уплотнению и отделке слоя цементобетонной смеси, уложенной на основание автомобильной дороги.

Бетоноукладочная машина (распределительная): Самоходная дорожная машина для приема и распределения цементобетонной смеси слоями заданной

толщины и профиля, рабочий орган которой – бункер, шнек или лопасть.

Брус вибрационный (вибробрус): Вибрационный уплотняющий рабочий

орган с узкой опорной плитой в виде бруса и с несколькими вибраторами, размещенными в один ряд, применяющийся для предварительного уплотнения песчаного слоя, слоев цементобетонных, асфальтобетонных, цементогрунтовых и других смесей.

Брус выглаживающий: рабочий орган отделочной или укладочной (распределяющей) машины, предназначенный для выглаживания поверхности слоя строящегося цементобетонного покрытия или основания.

Геотекстильный материал (геотекстиль): рулонный геосинтетический материал в виде гибких полотен, полученный методами текстильной промышленности из волокон (филоментов, нитей, лент) с образованием пор размером менее 5 мм.

Добавки для бетонов: природные или искусственные химические продукты, вводимые в составы бетонов при их изготовлении с целью улучшения технологических свойств бетонных смесей, физико-химических свойств бетонов, снижения их стоимости.

Дополнительные слои основания: слои дорожной одежды между основанием и грунтом земляного полотна, выполняющие морозозащитную, дренирующую и теплоизолирующую функции

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.