Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи контрольной работы






ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ

 

 

Методические указания и задания

к выполнению контрольных работ

 

для студентов направления подготовки 080100.62 «Экономика»

заочной формы обучения

 

 

Красноярск 2012


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

 

Кафедра экономики и планирования

 

 

«Утверждаю»

И.о.декана ФЭУ

Батраева Э.А.

______________

«___»___________2014 г.

 

 

Методические указания и задания

К выполнению контрольных работ

 

по дисциплине «Оценка рисков и страхование»

для студентов направления подготовки 080100.62 «Экономика»

заочной формы обучения

 

Профили – Экономика предприятий и организаций

Экономика предприятий и организаций (в сфере услуг)

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

 

 

 

Красноярск 2014


Оценка рисков и страхование: методические указания и задания к выполнению контрольных работ для студентов направления подготовки 080100.62 «Экономика» заочной формы обучения/ Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т, ст. преп. Демченко О.С., Красноярск. – 2014. – 19 с.

 

Разработчик /О.С. Демченко/

 

Утверждено на заседании кафедры экономики и планирования «02» сентября 2014 г., протокол № 14

 

 

Зав. кафедрой

экономики и планирования Ю.Л. Александров

 

 


 

Содержание

1. Цели и задачи контрольной работы.. 5

2. Содержание, порядок выполнения и оформление контрольной работы 5

3. Варианты контрольных работ. 7

4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 16

 

 

 

 

Цели и задачи контрольной работы

 

Учебный план предусматривает выполнение студентами заочной формы обучения письменной контрольной работы по дисциплине оценка рисков и страхование. Целью контрольной работы является освоение студентами понятийного аппарата, методов количественной оценки рисков, получение системных знаний в области страхования, целостного представления о закономерностях развития и проблемах российского страхового рынка, применение полученных знаний для решения учебных задач, имитирующих практическую деятельность фирмы.

Основная задача контрольной работы по оценке рисков и страхованию – научить студентов мыслить категориями финансового рынка, выявлять источники возникновения рисков и подбирать адекватные способы управления ими, способствовать углублению понимания механизмов функционирования страховых организаций, изучить возможности государственного регулирования страхового дела. В результате написания контрольной работы по оценке рисков и страхованию студенты должны приобрести навыки количественной оценки рисков; анализа показателей, характеризующих детальность страховых организаций; принятия экономически обоснованных решений в области риск-менеджмента.

 

Содержание, порядок выполнения и оформление контрольной работы

 

Выполнение контрольной работы является одной из важных форм самостоятельной работы студентов по курсу «Оценка рисков и страхование». Контрольная работа предполагает развернутый ответ на теоретический вопрос и решение задачи со всеми необходимыми пояснениями и выводами.

Первый вопрос предполагает написание развернутого реферативного ответа по ключевым темам дисциплины. Второе задание предполагает решение задачи количественной оценки рисков с помощью аппарата математической статистики. При решении задачи должна быть построена матрица выигрышей, соответствующая описанной «игре», рассчитаны математическое ожидание и стандартное отклонение анализируемого показателя, сделан вывод о доходности и рискованности различных «игровых» стратегий.

Контрольная работа по объему составляет 7 – 12 страниц машинописного текста. При этом студент должен опираться на рекомендуемую и иную литературу, использовать актуальные версии нормативно-правовых актов, регламентирующих современное состояние вопроса. Прежде чем писать контрольную работу, следует каждый вопрос задания тщательно изучить, используя экономико-математическую литературу. Контрольная работа выполняется на основе изучения соответствующих выбранной теме учебных пособий, нормативно-правовых актов, журнальных статей, материалов периодической печати, а также с использованием энциклопедий, экономических словарей, справочников и статистических сборников.

Изучение литературы полезно сопровождать составлением конспекта с указанием страниц источника, из которого отобран теоретический, фактический или статистический материал. Обращаем ваше внимание на необходимость самостоятельного подбора новейших редакций нормативно-правовых актов и периодических изданий, поскольку рекомендованная литература со временем устаревает. Студенты должны учесть, что механическое переписывание из учебника не засчитывается, и контрольная работа возвращается для доработки. Творческий, осмысленный подход при написании контрольной работы означает, что ответы на вопросы задания излагаются своими словами, приводимые цитаты сопровождаются собственными комментариями и ссылками на литературные источники.

Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии со стандартом СТО СФУ. Список всей использованной литературы необходимо привести в конце контрольной работы. Контрольная работа должна быть подписана студентом, проставлена дата. После сдачи работы на проверку преподавателю она проверяется, рецензируется и возвращается студенту с оценкой “допущена к зачету” или “не допущена к зачету”. В процессе собеседования преподаватель уточняет самостоятельность выполнения работы, уровень знания студента и оценивает их: “зачтено”, либо “не зачтено”. Не зачтенная работа дорабатывается студентом с учетом замечаний преподавателя и повторно сдается на проверку. Студенты заочной формы обучения выбирают один из предложенных вариантов контрольной работы по последней цифре номера зачетной книжки. Не исключается и произвольный выбор студентом варианта, но это должно быть согласовано с преподавателем.

Таблица 1 – Таблица выбора варианта контрольной работы

 

Последняя цифра номера зачетной книжки (студенческого билета) Номер варианта контрольной работы
  1, 11
  2, 12
  3, 13
  4, 14
  5, 15
  6, 16
  7, 17
  8, 18
  9, 19
  10, 20

 

Варианты контрольных работ

 

Вариант 1

1) Понятие, функции, отличительные признаки страхования, его роль в современных условиях.

2) Компания «Российский сыр» – небольшой производитель различных продуктов из сыра на экспорт. Один из продуктов - сырная паста - поставляется в страны ближнего зарубежья. Генеральный директор должен решить, сколько ящиков сырной пасты следует производить в течение месяца. Вероятности того, что спрос на сырную пасту в течение месяца будет 6, 7, 8 ящиков, равны соответственно 0, 2; 0, 3; 0, 5.

Затраты на производство одного ящика равны 45 дол. Компания продает каждый ящик по цене 95 дол. Если ящик с сырной пастой не продается в течение месяца, то она портится и компания не получает дохода. Определите математическое ожидание и стандартное отклонение прибыли фирмы для трёх вариантов объема выпуска. Сколько ящиков следует производить в течение месяца?

 

Вариант 2

1) Классификация страхования: признаки классификации и группировка видов.

2) Рассмотрим проблему закупки угля для обогрева дома. Имеются следующие данные о количестве и ценах угля, необходимого зимой для отопления дома (табл.). Вероятности зим: мягкой - 0, 35; обычной - 0, 5; холодной - 0, 15.

Зима Количество угля, т Средняя цена за 1 т. в у.е.
Мягкая   6, 5
Обычная    
Холодная   7, 5

 

Эти цены относятся к покупкам угля зимой. Летом цена угля 6 у.е. за 1 т, у вас есть место для хранения запаса угля до 6 т, заготавливаемого летом. Если потребуется зимой докупить недостающее количество угля, докупка будет по зимним ценам. Предполагается, что весь уголь, который сохранится до конца зимы, в лето пропадет. Необходимо определить математическое ожидание и стандартное отклонение затрат на обогрев дома для мягкой, обычной и холодной зимы. Сколько угля следует летом покупать на зиму?

 

Вариант 3

1) Отрасли страхования, отличительные признаки объектов страхования.

2) Магазин заранее закупает зонты по фиксированной цене 500 руб. за штуку и не может сделать дополнительных закупок летом. Условия реализации зависят от того, каким будет лето в текущем году. Лето может оказаться дождливым с вероятностью 0, 4, средним с вероятностью 0, 5 и сухим с вероятностью 0, 1. Имеются следующие данные о максимально возможных продажах и ценах зонтов в зависимости от погодных условий летом:

Лето Объем продаж, шт. Цена за 1 шт., руб.
Дождливое   1 200
Среднее    
Сухое    

 

Предполагается, что все не раскупленные за лето зонты выйдут из моды, и их больше нельзя будет реализовать. Необходимо определить математическое ожидание и стандартное отклонение прибыли магазина при закупке зонтов в расчете на дождливое, среднее и сухое лето. Сколько зонтов следует закупать для реализации?

 

Вариант 4

1) Цели, функции и механизмы государственного регулирования страхового рынка.

2) Фермер тратит на выращивание тонны пшеницы 20 у.е. и не может изменить объем будущего урожая после окончания посева. Спрос на выращенный урожай может оказаться высоким, средним и низким с вероятностью 0, 2; 0, 6 и 0, 2 соответственно. Имеются следующие данные о максимально возможных объемах продаж и ценах при различном уровне спроса на пшеницу:

Спрос Максимальный объем продаж, т. Цена за 1 т., у.е.
Высокий 1 000  
Средний    
Низкий    

 

Предполагается, что не купленная в сезон урожая пшеница портится и не приносит фермеру дохода. Необходимо определить математическое ожидание и стандартное отклонение прибыли фермера при посеве пшеницы в расчете на высокий, средний и низкий спрос. На какой уровень спроса следует рассчитывать фермеру при посеве пшеницы?

 

 

Вариант 5

1) Договор страхования: перечень основных условий, порядок заключения и исполнения.

2) Телекоммуникационная фирма собирается внедрить новую услугу стоимостью 200 руб. на одного клиента в год, для чего устанавливает специфическое оборудование и не может изменить количество обслуживаемых клиентов после ввода оборудования в эксплуатацию. Спрос на данную услугу может оказаться высоким, средним и низким с вероятностью 0, 3; 0, 6 и 0, 1 соответственно. Имеются следующие данные о максимально возможном количестве пользователей услуги и её цене при каждом уровне спроса:

Спрос Максимальное количество клиентов, чел. Цена, руб.
Высокий 1 000  
Средний    
Низкий    

 

Необходимо определить математическое ожидание и стандартное отклонение прибыли телекоммуникационной фирмы при расчете на высокий, средний и низкий спрос. На какой уровень спроса следует рассчитывать фирме при установке специфического оборудования?

 

Вариант 6

1) Страховой тариф: понятие, состав и назначение. Формирование страховых тарифов по рисковым видам страхования.

2) Компания «Российский сыр» – небольшой производитель различных продуктов из сыра на экспорт. Один из продуктов – сырная паста – поставляется в страны ближнего зарубежья. Генеральный директор должен решить, сколько ящиков сырной пасты следует производить в течение месяца. Вероятности того, что спрос на сырную пасту в течение месяца будет 4, 5, 6 ящиков, равны соответственно 0, 1; 0, 4; 0, 5.

Затраты на производство одного ящика равны 45 дол. Компания продает каждый ящик по цене 95 дол. Если ящик с сырной пастой не продается в течение месяца, то она портится и компания не получает дохода. Определите математическое ожидание и стандартное отклонение прибыли фирмы для трёх вариантов объема выпуска. Сколько ящиков следует производить в течение месяца?

 

Вариант 7

1) Страховой тариф: понятие, состав и назначение. Формирование страховых тарифов для страхования жизни.

2) Рассмотрим проблему закупки угля для обогрева дома. Имеются следующие данные о количестве и ценах угля, необходимого зимой для отопления дома (табл.). Вероятности зим: мягкой - 0, 2; обычной - 0, 6; холодной - 0, 2.

Зима Количество угля, т Средняя цена за 1 т. в у.е.
Мягкая   6, 5
Обычная    
Холодная   7, 5

 

Эти цены относятся к покупкам угля зимой. Летом цена угля 6 у.е. за 1 т, у вас есть место для хранения запаса угля до 7 т, заготавливаемого летом. Если потребуется зимой докупить недостающее количество угля, докупка будет по зимним ценам. Предполагается, что весь уголь, который сохранится до конца зимы, в лето пропадет. Необходимо определить математическое ожидание и стандартное отклонение затрат на обогрев дома для мягкой, обычной и холодной зимы. Сколько угля следует летом покупать на зиму?

 

Вариант 8

1) Страховая премия: понятие, состав и назначение. Виды страховых премий.

2) Магазин заранее закупает зонты по фиксированной цене 400 руб. за штуку и не может сделать дополнительных закупок летом. Условия реализации зависят от того, каким будет лето в текущем году. Лето может оказаться дождливым с вероятностью 0, 3, средним с вероятностью 0, 5 и сухим с вероятностью 0, 2. Имеются следующие данные о максимально возможных продажах и ценах зонтов в зависимости от погодных условий летом:

Лето Объем продаж, шт. Цена за 1 шт., руб.
Дождливое   1 100
Среднее    
Сухое    

 

Предполагается, что все не раскупленные за лето зонты выйдут из моды, и их больше нельзя будет реализовать. Необходимо определить математическое ожидание и стандартное отклонение прибыли магазина при закупке зонтов в расчете на дождливое, среднее и сухое лето. Сколько зонтов следует закупать для реализации?

 

Вариант 9

1) Состав и порядок формирования доходов страховщика.

2) Фермер тратит на выращивание тонны пшеницы 15 у.е. и не может изменить объем будущего урожая после окончания посева. Спрос на выращенный урожай может оказаться высоким, средним и низким с вероятностью 0, 1; 0, 4 и 0, 5 соответственно. Имеются следующие данные о максимально возможных объемах продаж и ценах при различном уровне спроса на пшеницу:

Спрос Максимальный объем продаж, т. Цена за 1 т., у.е.
Высокий 1 000  
Средний    
Низкий    

 

Предполагается, что не купленная в сезон урожая пшеница портится и не приносит фермеру дохода. Необходимо определить математическое ожидание и стандартное отклонение прибыли фермера при посеве пшеницы в расчете на высокий, средний и низкий спрос. На какой уровень спроса следует рассчитывать фермеру при посеве пшеницы?

 

Вариант 10

1) Состав и порядок определения расходов страховщика.

2) Телекоммуникационная фирма собирается внедрить новую услугу стоимостью 200 руб. на одного клиента в год, для чего устанавливает специфическое оборудование и не может изменить количество обслуживаемых клиентов после ввода оборудования в эксплуатацию. Спрос на данную услугу может оказаться высоким, средним и низким с вероятностью 0, 5; 0, 4 и 0, 1 соответственно. Имеются следующие данные о максимально возможном количестве пользователей услуги и её цене при каждом уровне спроса:

Спрос Максимальное количество клиентов, чел. Цена, руб.
Высокий 1 000  
Средний    
Низкий    

 

Необходимо определить математическое ожидание и стандартное отклонение прибыли телекоммуникационной фирмы при расчете на высокий, средний и низкий спрос. На какой уровень спроса следует рассчитывать фирме при установке специфического оборудования?

 

Вариант 11

1) Страховые резервы: состав назначение и правила формирования для различных видов страхования.

2) Телекоммуникационная фирма собирается внедрить новую услугу стоимостью 200 руб. на одного клиента в год, для чего устанавливает специфическое оборудование и не может изменить количество обслуживаемых клиентов после ввода оборудования в эксплуатацию. Спрос на данную услугу может оказаться высоким, средним и низким с вероятностью 0, 5; 0, 4 и 0, 1 соответственно. Имеются следующие данные о максимально возможном количестве пользователей услуги и её цене при каждом уровне спроса:

 

Спрос Максимальное количество клиентов, чел. Цена, руб.
Высокий 1 000  
Средний    
Низкий    

 

Необходимо определить математическое ожидание и стандартное отклонение прибыли телекоммуникационной фирмы при расчете на высокий, средний и низкий спрос. На какой уровень спроса следует рассчитывать фирме при установке специфического оборудования?

 

Вариант 12

1) Цель, источники и принципы инвестиционной деятельности страховой компании.

2) Фермер тратит на выращивание тонны пшеницы 15 у.е. и не может изменить объем будущего урожая после окончания посева. Спрос на выращенный урожай может оказаться высоким, средним и низким с вероятностью 0, 1; 0, 4 и 0, 5 соответственно. Имеются следующие данные о максимально возможных объемах продаж и ценах при различном уровне спроса на пшеницу:

Спрос Максимальный объем продаж, т. Цена за 1 т., у.е.
Высокий 1 000  
Средний    
Низкий    

 

Предполагается, что не купленная в сезон урожая пшеница портится и не приносит фермеру дохода. Необходимо определить математическое ожидание и стандартное отклонение прибыли фермера при посеве пшеницы в расчете на высокий, средний и низкий спрос. На какой уровень спроса следует рассчитывать фермеру при посеве пшеницы?

 

Вариант 13

1) Финансовая устойчивость страховщика: понятие, показатели и способы ее обеспечения.

2) Магазин заранее закупает зонты по фиксированной цене 400 руб. за штуку и не может сделать дополнительных закупок летом. Условия реализации зависят от того, каким будет лето в текущем году. Лето может оказаться дождливым с вероятностью 0, 3, средним с вероятностью 0, 5 и сухим с вероятностью 0, 2. Имеются следующие данные о максимально возможных продажах и ценах зонтов в зависимости от погодных условий летом:

 

Лето Объем продаж, шт. Цена за 1 шт., руб.
Дождливое   1 100
Среднее    
Сухое    

 

Предполагается, что все не раскупленные за лето зонты выйдут из моды, и их больше нельзя будет реализовать. Необходимо определить математическое ожидание и стандартное отклонение прибыли магазина при закупке зонтов в расчете на дождливое, среднее и сухое лето. Сколько зонтов следует закупать для реализации?

 

Вариант 14

1) Платежеспособность страховщика: понятие, показатели и способы ее обеспечения.

2) Рассмотрим проблему закупки угля для обогрева дома. Имеются следующие данные о количестве и ценах угля, необходимого зимой для отопления дома (табл.). Вероятности зим: мягкой - 0, 2; обычной - 0, 6; холодной - 0, 2.

Зима Количество угля, т Средняя цена за 1 т. в у.е.
Мягкая   6, 5
Обычная    
Холодная   7, 5

 

Эти цены относятся к покупкам угля зимой. Летом цена угля 6 у.е. за 1 т, у вас есть место для хранения запаса угля до 7 т, заготавливаемого летом. Если потребуется зимой докупить недостающее количество угля, докупка будет по зимним ценам. Предполагается, что весь уголь, который сохранится до конца зимы, в лето пропадет. Необходимо определить математическое ожидание и стандартное отклонение затрат на обогрев дома для мягкой, обычной и холодной зимы. Сколько угля следует летом покупать на зиму?

 

Вариант 15

1) Финансовые ресурсы страховой компании: состав и структура.

2) Компания «Российский сыр» – небольшой производитель различных продуктов из сыра на экспорт. Один из продуктов – сырная паста – поставляется в страны ближнего зарубежья. Генеральный директор должен решить, сколько ящиков сырной пасты следует производить в течение месяца. Вероятности того, что спрос на сырную пасту в течение месяца будет 4, 5, 6 ящиков, равны соответственно 0, 1; 0, 4; 0, 5.

Затраты на производство одного ящика равны 45 дол. Компания продает каждый ящик по цене 95 дол. Если ящик с сырной пастой не продается в течение месяца, то она портится и компания не получает дохода. Определите математическое ожидание и стандартное отклонение прибыли фирмы для трёх вариантов объема выпуска. Сколько ящиков следует производить в течение месяца?

 

Вариант 16

1) Перестрахование: сущность, цели и участники перестрахования.

2) Телекоммуникационная фирма собирается внедрить новую услугу стоимостью 200 руб. на одного клиента в год, для чего устанавливает специфическое оборудование и не может изменить количество обслуживаемых клиентов после ввода оборудования в эксплуатацию. Спрос на данную услугу может оказаться высоким, средним и низким с вероятностью 0, 3; 0, 6 и 0, 1 соответственно. Имеются следующие данные о максимально возможном количестве пользователей услуги и её цене при каждом уровне спроса:

Спрос Максимальное количество клиентов, чел. Цена, руб.
Высокий 1 000  
Средний    
Низкий    

 

Необходимо определить математическое ожидание и стандартное отклонение прибыли телекоммуникационной фирмы при расчете на высокий, средний и низкий спрос. На какой уровень спроса следует рассчитывать фирме при установке специфического оборудования?

 

Вариант 17

1) Виды перестрахования и их характеристика.

2) Фермер тратит на выращивание тонны пшеницы 20 у.е. и не может изменить объем будущего урожая после окончания посева. Спрос на выращенный урожай может оказаться высоким, средним и низким с вероятностью 0, 2; 0, 6 и 0, 2 соответственно. Имеются следующие данные о максимально возможных объемах продаж и ценах при различном уровне спроса на пшеницу:

Спрос Максимальный объем продаж, т. Цена за 1 т., у.е.
Высокий 1 000  
Средний    
Низкий    

 

Предполагается, что не купленная в сезон урожая пшеница портится и не приносит фермеру дохода. Необходимо определить математическое ожидание и стандартное отклонение прибыли фермера при посеве пшеницы в расчете на высокий, средний и низкий спрос. На какой уровень спроса следует рассчитывать фермеру при посеве пшеницы?

 

 

Вариант 18

1) Формы договоров пропорционального и непропорционального перестрахования.

2) Магазин заранее закупает зонты по фиксированной цене 500 руб. за штуку и не может сделать дополнительных закупок летом. Условия реализации зависят от того, каким будет лето в текущем году. Лето может оказаться дождливым с вероятностью 0, 4, средним с вероятностью 0, 5 и сухим с вероятностью 0, 1. Имеются следующие данные о максимально возможных продажах и ценах зонтов в зависимости от погодных условий летом:

Лето Объем продаж, шт. Цена за 1 шт., руб.
Дождливое   1 200
Среднее    
Сухое    

 

Предполагается, что все не раскупленные за лето зонты выйдут из моды, и их больше нельзя будет реализовать. Необходимо определить математическое ожидание и стандартное отклонение прибыли магазина при закупке зонтов в расчете на дождливое, среднее и сухое лето. Сколько зонтов следует закупать для реализации?

 

Вариант 19

1) Общая характеристика страхового рынка РФ.

2) Рассмотрим проблему закупки угля для обогрева дома. Имеются следующие данные о количестве и ценах угля, необходимого зимой для отопления дома (табл.). Вероятности зим: мягкой - 0, 35; обычной - 0, 5; холодной - 0, 15.

Зима Количество угля, т Средняя цена за 1 т. в у.е.
Мягкая   6, 5
Обычная    
Холодная   7, 5

 

Эти цены относятся к покупкам угля зимой. Летом цена угля 6 у.е. за 1 т, у вас есть место для хранения запаса угля до 6 т, заготавливаемого летом. Если потребуется зимой докупить недостающее количество угля, докупка будет по зимним ценам. Предполагается, что весь уголь, который сохранится до конца зимы, в лето пропадет. Необходимо определить математическое ожидание и стандартное отклонение затрат на обогрев дома для мягкой, обычной и холодной зимы. Сколько угля следует летом покупать на зиму?

 

Вариант 20

1) Проблемы и перспективы развития страхового рынка РФ.

2) Компания «Российский сыр» – небольшой производитель различных продуктов из сыра на экспорт. Один из продуктов - сырная паста - поставляется в страны ближнего зарубежья. Генеральный директор должен решить, сколько ящиков сырной пасты следует производить в течение месяца. Вероятности того, что спрос на сырную пасту в течение месяца будет 6, 7, 8 ящиков, равны соответственно 0, 2; 0, 3; 0, 5.

Затраты на производство одного ящика равны 45 дол. Компания продает каждый ящик по цене 95 дол. Если ящик с сырной пастой не продается в течение месяца, то она портится и компания не получает дохода. Определите математическое ожидание и стандартное отклонение прибыли фирмы для трёх вариантов объема выпуска. Сколько ящиков следует производить в течение месяца?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.