Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключение следует сделать соответствующие выводы.






 

В заключение следует сделать соответствующие выводы.

Основные показатели деятельности ЧУП «Федтел» имеют положительную динамику, предприятие ведет активную хозяйственную деятельность.

Коллектив ЧУП «Федтел» нестабилен, подвержен текучести. Значительная часть работников не имеет профильного образования и нуждается в обучении.

В ЧУП «Федтел» отсутствует маркетинговая служба, и обязанности по ведению маркетинговой деятельности распределены между сотрудниками, что сказывается на качестве выполняемой работы.

Таким образом, лишь комплексное развитие ЧУП «Федтел», акцентирование внимания не только на сбыте и продвижении продукции, но и на совершенствовании торгового процесса приведёт к повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия.

Анализ маркетинговой деятельности ЧУП «Федтел» позволил выявить следующие недостатки:

1. Слишком большая нагрузка работников предприятия и в частности коммерческого директора не позволяет им в полной мере качественно и ответственно подходить к решению всех поставленных перед ними задач, вследствие чего страдает качество маркетинговой деятельности;

2. В рассматриваемом предприятии отсутствует функция маркетингового планирования;

3. Подход к организации маркетинговых коммуникаций часто спонтанный, эффективность тех или иных рекламных мероприятий не определяется.

Поэтому целесообразно предложить некоторые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности, которые усилят маркетинговую концепцию фирмы в целом и помогут сделать маркетинговую коммуникационную политику более упорядоченной и эффективной.

В рыночных условиях необходимо совершенствовать управление предприятием, нарабатывать опыт, постоянно анализировать собственную деятельность и деятельность конкурентов, по возможности увеличивать расходы на маркетинг.

Также рекомендуется руководству ЧУП «Федтел» серьезно подойти к оценке эффективности проводимых рекламных и маркетинговых мероприятий, так как на текущий момент данных для определения рекламной эффективности тех или иных мероприятий просто нет.Так как главной целью ЧУП «Федтел» является глубокое проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли, то главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет активной коммуникационной политики.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.