Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С общим недоразвитием речи






Содержание

Введение  
Глава 1. Проблема общего недоразвития речи в Современной логопедической литературе  
1.1.Общее недоразвитие речи как сложное систематическое нарушение речи  
1.2.Современные классификации общего недоразвития речи  
1.3.Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи  
Выводы по главе 1  
Глава 2. Проблема развития общения детей старшего Дошкольного возраста, как одно из ведущих направлений в современной психолого-педагогической литературе  
2.1.Понятия «общение», «межличностные отношения», «взаимоотношения». Развитие общения детей старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием  
2.2.Развитие общения детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи  
2.3.Возможные пути, способы, методы развития общения у детей старшего дошкольного возраста, имеющих недоразвитие речи  
Вывод по главе 2  
Глава 3. Экспериментально-практическая часть  
3.1. Изучение исходного уровня развития общения у детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи  
3.2. Система упражнений, направленных на формирование общения у детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи  
3.3. Проверка эффективности формирующих воздействий по оптимизации общения у детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи  
Заключение  
Список литературы  
Приложение  

 

Цель: выявить особенности развития общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, а так же разработать и реализовать комплекс игр, способствующих развитию общения со сверстниками данной группы детей.

Объект: особенности общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Предмет: специально разработанный комплекс игр, направленный на развитие общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Гипотеза: специально разработанный комплекс игр для детей старшего дошкольного возраста будет способствовать развитию общения со сверстниками у данной группы детей.

Задачи:

1. Показать степень разработанности проблемы развития общения у детей с общим недоразвитием речи в научной психолого-педагогической литературе, рассмотреть сущность понятий общение и общее недоразвития речи.

2. Разработать диагностический комплекс, направленный на изучение особенностей общения детей старшего дошкольного возраст, имеющих общее недоразвитие речи.

3. Составить и апробировать специально разработанный комплекс игр по развитию общения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

4. Провести констатирующий эксперимент для выявления эффективности разработанного комплекса игр.

 

 


Приложение 3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.