Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дошкольного возраста с общим недоразвитием речи






Содержание

Введение  
Глава 1. Понятие ОНР в современной логопедии  
1.1. Понятие ОНР, его сущность и классификации  
1 2. Характеристика уровней ОНР  
1.3. Задачи и направления коррекции ОНР у детей дошкольного возраста  
Выводы по главе 1  
Глава 2. Особенности эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР  
2.1. Качественное своеобразие лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР  
2.2. Особенности развития эмоционального пласта лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР  
2.3. Приёмы совершенствования эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР  
Выводы по главе 1  
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию овладения эмоциональной лексикой  
3.1. Определение исходного уровня развития эмоциональной лексики констатирующий эксперимент)  
3.2. Экспериментальная работа, направленная на совершенствование овладения эмоциональной лексикой (формирующий эксперимент)  
3.3. Результаты опытно-экспериментальной работы (контрольный эксперимент)  
Заключение  
Список литературы  
Приложение  

 

Цель исследования: выявить психолого-педагогические условия формирования эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Объект исследования: эмоциональная лексика у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Предмет исследования: комплекс специальных упражнений и приёмов, направленный на овладение эмоциональной лексикой детьми старшего дошкольного возраста с ОНР.

В качестве гипотезы дипломной работы выступает предположение о том, что процесс формирования эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР может проходить с наибольшей эффективностью при:

1) включении в логопедические занятия системы специальных упражнений,
направленных на совершенствование овладения эмоциональной лексикой
детьми старшего дошкольного возраста с ОНР.

2) описании уровней и диагностического инструментария, позволяющих
проследить динамику развития эмоциональной лексики у детей старшего
дошкольного возраста с ОНР;

3) разработанной педагогической системы, раскрывающей динамику
развития эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с
ОНР;

4) создании определенных ситуаций, побуждающих использовать детьми
эмоциональной лексики.

В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования нами решались следующие задачи исследования:

1.Провести теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования.

2.Выявить особенности развития лексики детей старшего дошкольного возраста на основе теоретических данных.

3.Подобрать и апробировать методики исследования эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

4.Экспериментально изучить особенности понимания и употребления эмоциональной лексики детьми с ОНР.

5.Составить и апробировать систему упражнений по развитию эмоциональной лексики детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

6.Оценить результаты экспериментальной работы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.