Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Безопасность перевозок в международном и внутреннем сообщении






Международное регулирование авиаперевозок осуществляется на основе международных соглашений, подписанных между странами. Одним из первых правовых документов в области международной гражданской авиации явилась Варшавская конвенция 1929 г. Даны определения: международной перевозке, порядок осуществления перевозок пассажиров и багажа по воздушному пространству; основные перевозочные документы подтверждающие договор на перевозку; порядок ответственности перевозчика; порядок присоединения государств к участию настоящей конвенции.

Варшавская конвенция была первым общим соглашением между авиакомпаниями, касающимся вопросов обеспечения ответственности авиакомпаний за безопасность пассажиров в случае их смерти, ранений или потери багажа во время перевозки. В последствии Варшавская конвенция нашла развитие, дополнения и изменения внесенные Гаагским протоколом (1955г), Гвадемальским протоколом (1971г), Монреальским протоколом (1975г). 4 ноября 2003 года вступила в силу Монреальская конвенция, введена 2-х уровневая система ответственности: 1-ый – авиакомпании или её страховщики должны выплатить около 135 т. $ США каждому пострадавшему, даже если вина перевозчика не доказана.

2-ой – если авиакомп. признана виновной - сумма выплат неограниченна. Монреал. Конвенц. Подписало 31 гос-во: Бахрейн, Ботсвана, Македония, Греция, Камерун, Канада, Кения, Кипр, Колумбия, Мексика, Нигерия, Новая Зеландия, ОАЭ, Парагвай, Португалия, Румыния, Словакия, США, Чехия, Эстония, Япония. Чикагская конвенция о междунар. гражданской авиации 1944 г., содержит соглашение по стандартизации миграционных процедур воздушного сервиса между странами. Права определяемые Чикагской конвенцией для гос-в: пролетать над его террит-ей; иприземляться без коммерческих целей;

1) выгружать пассажиров, почту и груз взятые на борт на террит. гос-ва национальной принадлежность, кот. имеет воздуш. судно. Римская конвенция «О возмещении вреда причененного иностран. воздуш. суднами 3-им лицам на поверхности» - Рим 1952 г. Тайская конвенция «О правонарушениях и некотр. др. действиях соверш. на борту судна» - 1963 г. Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization) (1944г) - ICAO - одна из первых наиболее солидных и авторитетных мировых структур. Членами ICAO являются 187 государств. Россия вступила в 1979 г. ICAO работает в тесном контакте с другими организациями, такими, как United Nations Community, World Meteorological Organization, International Union of Electrical Communications, World Post Union, World Health Organization, International Sea Organization. Международная ассоциация воздушного транспорта (International Association of Air Transportation) - IATA - создана для координации действий мировых авиакомпаний, направленных на обеспечение безопасности и повышение эффективности воздушных перевозок во всех регионах земного шара. Круг вопросов рассматриваемых IATA: оказывает помощь авиакомпаниям и туриндустрии в повыш. рентабельности их работы, в улучш. кач-ва обслуж. пассажир. и груз. перевозок; Финансовые службы IATA позволяют проводить взаиморасчеты м/у авиакомпаниями посредством интернет, ежедневно; Возможность управления денежными потоками и выручкой из различных стран мира. Конвертирование и выполнение денежных переводов; Является законодательным органом по вопросам междунар. тарифов, правила регистрации, бронирования мест, оформление и выдача багажа, устанавливает стандарты обслуж. пассажиров в полете, требования к работе борт-проводникам и их обучению; требования к питанию; организация мед. Помощи на борту. Разрабатывает процедуры обслуживания пассажир. и багажа в аэропорту;

1. Проведение конференций для авиакомп. По вопросам расписания работы авиакомп. И проблемам загруженности в аэропорту; Издает руководства с требованиями к документации сопровожд. воздуш. Перевозки, таможенные правила и др. информ. При IATA создан институт по подготовке и повыш. квалифик. Работников воздуш. транспорта. Все правила авиаперевозок в нашей стране регулируются Воздушным кодексом РФ от 19 февраля 1977 г., а также рядом международных соглашений. Главным органом, координирующим воздушные перевозки в России, является Федеральная служба воздушного транспорта (ФСВТ). ВК РФ состоит из глав: Общие положения Государственное регулирование использования воздушного пространства

Государственное регулирование деятельности в области авиации. – дается классификация (Гражданская, Государственная, Экспериментальная авиация).

2. Воздушные суда. - Вопросы гос. регистрации и учет воздушных судов, требования к летной годности и т.д. допускаются к эксплуатации только при наличае сертификата летной годности.

3. Авиационный персонал и экипаж воздушного судна. - Приводятся определения, права пассажиров, порядок действия экипажа в ч.с.

4. Авиационные предприятия. - Условия создания предприятий

5. Авиационная безопасность. - Отражаются принципы перевозок

Авиационные предприятия – состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства.

6. Поиск. Спасение. - Установление причин происшествия.

7. Воздушные перевозки. – Даются определения.

8. Авиационные работы.

9. Ответственность перевозчика. – Перевозчик обязан страховать и нести ответственность за пассажира.

 

 

3 Понятие о «контактной зоне», требования к работникам «контактной зоны».

Контактная зона – это место предоставления услуг, где работник взаимодействует с клиентами или оказывает те или иные услуги. (торговые залы, салоны, офисы).

Работник контактной зоны и клиент – это социальные роли, грамотное выполнение каждой стороной способствует культуре взаимоотношений в процессе обслуживания.

Обслуживающий персонал и клиенты ожидают друг от друга определенное поведение и предполагают друг у друга наличие определенных качеств:

- Работник: компетентность, информированность.

- Клиент: высококультурный, платежеспособный, знающий, что ему нужно.

Профессиональное поведение работника должно отвечать следующим требованиям:

- доброжелательность и радушие;

- приветливость и вежливость (вызывать у клиента чувства симпатии);

- обходительность и любезность (умение сопереживать клиенту);

- сдержанность и тактичность в обслуживании(умение контролировать свое поведение).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.