Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции и задачи выставок и ярмарок. Связь выставочной деятельности с туристским и гостиничным бизнесом.






Выставка – показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих перспектив. Выставка – одна из ведущих форм и средств организации целевых связей с общественностью.

Выставки организуются с целью формирования и продвижения имиджа компании для всех групп общественности путем проведения специальных показов.

На выставках-продажах специалисты имеют возможность не только сделать продажи, но и апробировать такие элементы технологии личных продаж, как определение категорий перспективных покупателей, текущее обслуживание существующих счетов, презентация, продвижение продукта, повышение корпоративного имиджа, сбор информации о партнерах и конкурентах, собственно реализация товара.

Одной из задач выставки является изучение спроса и потенциала рынка для нового товара. Этого можно достичь в процессе демонстрации образца и обсуждения его коммерческого потенциала с посетителями стенда.

Хорошо разрекламированные выставки привлекают большое количество представителей крупных производителей и торговых агентов данной области, что дает возможность встретиться с ними специально подготовленному техническому и административному персоналу фирмы-экспонента. Участие в выставке дает возможность работать с целевой аудиторией «лицом к лицу».

Функции выставок

1. Непосредственное общение с потребителями

Выставки являются отличным местом для установления контактов с новыми клиентами. Не менее важно то, что выставки позволяют поддерживать и возобновлять работу с уже существующими клиентами.

2. Презентация новых товаров и услуг

Презентации и показы, которые посетители увидят собственными глазами, говорят сами за себя – благодаря ним существенно стимулируется сбыт.

3. Проведение маркетинговых коммуникаций

Выставка акцентирует внимание СМИ на компаниях-экспонентах и их продукции. Для того чтобы улучшить имидж компании и ее брэндов, во время выставки можно активно использовать работу по связям с общественностью.

4. Проведение исследований и обмен опытом

Перед экспонентами открывается возможность:

- получить немедленную обратную связь со своими клиентами, что позволяет оценить возможности сбыта в режиме реального времени;

- изучить потенциальные возможности рынка;

- оценить своих конкурентов;

- быть в курсе новейших технологий и последних тенденций на рынке;

- найти новых агентов и дистрибьюторов;

- установить партнерские связи для осуществления совместных проектов.

Выставочная деятельность – комплексный инструмент, позволяющий одновременно и рекламировать свою продукцию, и знакомиться с партнерами и конкурентами, и оценивать состояние рынка, и позиционировать (определять свое место в современном рынке), и устанавливать новые контакты.

 

2 Этапы создания туристской фирмы. Регистрация туристской фирмы. В соотв. с положением ФЗ «Об основах тур деят-ти в РФ», фирма-туроператор должна быть зар-на как юр лицо, а фирма-турагент регистрируется как юр лицо или как инд. предпр-ль. Этапы: 1. Выбор организационно-правовой формы. Опр-ся такими факторами: планир-ый масштаб предприн.деят-и и виды такой деят-и, прогноз-мые темпы развития фирмы, размер стартового капитала, инд.особенности лиц, создающих турфирму, их уровень профессионализма. Наиболее практичным и оптимальным явл-ся создание ТО в форме ООО, ЗАО или ОАО. Деят-ть ТО, требования к учред.док-там, механизм действия прописан в ГК РФ, ФЗ(ФЗот08.02.1998№14«Об ООО»и ФЗот26.12.1995№208«Об АО»). 2. Выбор наименования. Необходимо провести провер­ку наименования на неповторяемость. 3. Опред. юр адреса. Док-ты, обосновывающие права на помещение, которое будет юр адресом - предварительный договор аренды, письменное под­твержд собств-ка сдать в аренду или продать поме­щение. 4. Подготовка и под­писание учред. док-ов (устав фирмы и учред.договор). Юр лицо действует на осн-ии устава, либо учред.договора и устава, либо только учред.договора. Если учред-ль туроператора 1 чел., то юр лицо действует на осн-ии устава. В учред. док-тах юр лица указываются: наименов. юр лица; местонахожд.; порядок управл. его деят-ю; др. сведения, предусм зак-вом для юр лиц соотв. вида(п.2ст.52ГК РФ). 5. открытиев одном из банков накопительного счета. 6. Гос-ая рег-ация. В соотв-ии с п.1 ст. 13 ФЗ «О гос регистр. юр. лиц и инд. предпр.» гос регистрация юр лиц осуществляется регистр-ми органами по месту нахождения постоянно действующего исполнит.органа. Согласно ст.12 этого же закона для того чтобы зарегистрировать фирму-ТО, необходимо предоставить в регистр-щий орган сл. док-ты: заявление о гос регистр-и; решение о создании юр лица в виде протокола, договора или иного док-та в соотв. с зак-вом РФ; учред.док-ты юр лица; док-т об уплате гос пошлины (2000р.) В течение 5 раб.дней регистр-щий орган принимает решение о регистр. фирмы. Решение, принятое регистр-им органом о гос регистр. юр лица вносится в Единый реестр юр лиц.

Образование фирмы турагента. Процедура образования фирмы-ТА являющейся юр лицом, идентична процедуре образования ТО и производится в соотв-ии с ГК РФ и ФЗ «О гос регистр. юр лиц и инд. предпр.». Процедура образования ТА, регистр-гося как инд. предпр-ль, производится в соотв-ии с этими же законами. Для регистрации инд. предпринимателя физ лицу необходимо предоставить в регистр-щий орган сл. док-ты, предусмотренные п.1 ст.22.1 ФЗ «О гос регистрации юр лиц и инд предпр-лей», к которым относятся: заявление о гос регистр.; копия паспорта с местной пропиской; копия док-та, установленного ФЗ, регистрируемого в качестве инд предпр-ля; документ об уплате гос пошлины. Порядок и срок предоставления физ лицом док-тов в регистрирующий орган аналогичен регистр. юр лица. 7. В течение 10 дней после получения свидетельства требуется зарегис­трироваться у инспектора в районной (по месту жительства) Гос-ой налоговой инспекции. 8. Также следует встать на учет в пенсионный фонд и фонд обязательного мед. и социального страхования, открыть свой банковский счет. 9. Для получения разрешения на ТО-ую деятельность нужно оформить фин гарантию и зарегистрироваться в Фед. реестре ТО Фед. агентства по туризму. Для ТА – заключить договора с ТО-ми. 10. Изготовление печатей, штампов и фирменных бланков.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.