Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение вагоно-часов простоя под грузовыми операциями






 

    Станции и участки дороги Количество вагонов под грузовыми операциями за год, тыс. ваг. Норма простоя вагонов *, ч Затраты вагоно-часов за год, тыс.
погрузка выгрузка из них с операциями со сдвоенными операциями с одиночными операциями со сдвоенными операциями с одиночными операциями всего
сдвоенными одиночными
А 70, 5 70, 9 70, 5 0, 4       4, 8 1555, 8
А–Б 57, 4 57, 4 114, 8   1377, 6 1377, 6
Б 74, 7     0, 7       8, 4 1636, 4
Б–В 55, 3 55, 8 111, 1   1333, 2 1333, 2
В 67, 4 67, 2 67, 2 0, 2     1478, 4 2, 4 1480, 8
Всего по дороге 325, 3 325, 3 211, 7 227, 2     4657, 4 2726, 4 7383, 8

 

 
 
* Для всех вариантов нормы простоев одинаковые.


К обобщающимпоказателям использования подвижного состава относятся: оборот грузового вагона; производительность грузового вагона, производительность локомотива; бюджет времени работы локомотива.

С помощью качественных показателей все количественные показатели связаны между собой и объединены в одну систему (условные обозначения показателей в формулах расчета см. в предыдущих разделах).

 

3.1 Показатели использования локомотивов

 

Основными показателями, характеризующими использование локомотивов по мощности, являются:

масса поезда брутто, т

т (3.1)

эксплуатируемый парк поездных локомотивов, ед.

( 0, 1 )/24 =(2324, 1+0, 1. 1486, 8)/24=103 (3.2)

среднесуточный пробег поездных локомотивов, км

км (3.3)

среднее время оборота локомотивов, ч

, (3.4)

где – cреднее время оборота локомотивов, ч.

Среднесуточная производительность локомотивов, тыс. т-км брутто/лок.:

(3.5)

Результат необходимо проверить по аналитическим формулам:

=3116, 2. 834, 3(1- 0, 05) = 2479853, 37 (3.6)

=2479142, 88 (3.7)

где – отношение вспомогательного линейного пробега локомотивов к их линейному пробегу

= =1470, 6/28894, 8=0, 05

– отношение общего вспомогательного пробега к общему пробегу локомотивов

= =1978, 2/31873=0, 06

и рассчитываются по данным табл. 2.11.

 

3.2 Показатели использования вагонов

 

Средние динамические нагрузки:

груженого вагона, т/ваг.

(3.8)

 

вагона рабочего парка, т/ваг.

(3.9)

 

Средняя масса вагона брутто, т/ваг.

(3.10)

 

Оборот вагона, сут

сут. (3.11)

 

Результат следует проверить по аналитической формуле:

(3.12)

где – полный рейс вагона (путь, пройденный от очередной до последующей погрузки), км;

– коэффициент местной работы.

 

Полный рейс вагона, км:

км (3.13)

 

Время нахождения вагона под одной грузовой операцией, ч:

ч. (3.14)

 

 

Коэффициент местной работы:

(3.15)

 

Среднее время нахождения вагонов на одной технической станции, ч:

ч. (3.16)

где – количество транзитных вагонов, проходящих по дороге за год с переработкой и без переработки.

 

Вагонное плечо – путь, проходимый вагонами от одной технической операции до следующей, км:

км. (3.17)

 

Груженый рейс вагона, км:

км (3.18)

 

Время нахождения вагона под грузовыми операциями за один оборот, ч:

ч (3.19)

 

Среднее число технических станций, проходимых вагонами за один оборот:

(3.20)

(Примечание: округлять с точностью до десятых).

 

Время нахождения вагонов на технических станциях за один оборот, ч:

ч (3.21)

 

Среднесуточный пробег вагонов, км/сут:

км (3.22)

 

Среднесуточная производительность вагона рабочего парка, т-км нетто/ваг.,

(3.23)

 

Расчет среднесуточной производительности вагона следует проверить по аналитическим формулам:

(3.24)

(3.25)

(3.26)

где , – коэффициенты порожнего пробега вагонов соответственно к их груженому и общему пробегам:

(3.27)

(3.28)


Приложение 1

План объема перевозок железной дороги, тыс. т

Станция или участок Направление Варианты
                   
Погрузка (+)
А Четное                    
Нечетное                    
А–Б Четное                    
Нечетное                    
Б Четное                    
Нечетное                    
Б–В Четное                    
Нечетное                    
В Четное                    
Нечетное                    
Выгрузка (–)
А Четное                    
Нечетное                    
А–Б Четное                    
Нечетное                    
Б Четное                    
Нечетное                    
Б–В Четное                    
Нечетное                    
В Четное                    
Нечетное                    
Прием по стыковым станциям
А                    
В                    

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.