Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение величины поездо-км






Участки дороги Сборные поезда Транзитные поезда Все категории поездов, тыс. поездо-км
всего т-км брутто, млн количество поездов в сутки поездо-км, тыс. средняя масса поезда брутто, т груженые порожние
т-км брутто, млн масса груженого поезда брутто, т поездо-км, тыс. т-км брутто, млн масса порожнего поезда брутто, т поездо-км, тыс.
А–Б 713, 3   540, 2 1320, 4 25165, 07     7730, 2
Б–А 684, 1   540, 2 1320, 4 16269, 21   4281, 3 3119, 76   2187, 7 7009, 2
Итого 1397, 4   1080, 4 1320, 4 41434, 28   11471, 3 3119, 76   2187, 7 14739, 4
Б–В 697, 6   554, 8 1257, 3 25892, 21   7397, 7 7952, 5
В–Б 693, 48   554, 8 1257, 3 16720, 26     3205, 83   2248, 1 7202, 9
Итого 1391, 08   1109, 6 1257, 3 42612, 47   11797, 7 3205, 83   2248, 1 15155, 4
Всего по дороге 2788, 48     1288, 8 84046, 75     6325, 59   4435, 8 29894, 8

 

 

 

одиночно следовавших локомотивов () на длину конкретного участка данного направления (). Их значения следует считать в единицах, округляя до целого большего числа. Правильность расчетов проверяется равенством локомотиво-километров линейного пробега по направлениям участков или суммой поездов и одиночно следовавших локомотивов по каждому направлению конкретного участка (см. табл. 2.8).

Эксплуатируемый парк локомотивов () – это парк, который необходим для обеспечения заданного объема перевозок. Оборот одного локомотива складывается из времени нахождения локомотивов в движении (), простоев на промежуточных станциях (), на станциях основного () и оборотного депо (), в пунктах смены локомотивных бригад ().

Общее время всех локомотивов по различным операциям:

+ =

= + + . (2.16)

, , , , определяются произведением количества поездов (N), одиночно следующих локомотивов () и соответствующего времени (t):

.

Средние затраты времени, ч, для одного поезда (локомотива) составят:

;

; (2.17)

. (2.18)

Пример расчета, участок А-Б:

tуч = 370 / 24, 2 = 15, 2;

tдв = 370 / 45, 2= 8, 1;

tпр.ст. = 15, 2 – 8, 1 = 7, 1.

 

 

Расчеты выполнить в табл. 2.9.

 

В работе время простоев локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад взять из расчета 10–15% от их времени в движении ():

= (0, 10…0, 15) ,

где = .


Т а б л и ц а 2.8






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.