Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема калькуляции себестоимости движенческой операции
Наименование измерителя
| Количество единиц измерителя на один тонно-километр
| Расходная ставка, тг/ед.
| Расходы, тг/т
|
|
|
|
| Вагоно-километры в поездах для рассматриваемого груза
|
| ев-км
| ев-кмSnS
| Вагоно-километры в поездах средние
|
| -
| -
| Вагоно-часы в поездах, на грузовых и технических станциях
|
| ев-ч
| ев-чSnt
| Контейнеро-часы в поездах и на технических станциях (для контейнерной отправки)
|
| ек-ч
| ек-чSkt
| Поездо-километры
|
| -
| -
| Локомотиво-километры поездные с учетом вспомогательного пробега
|
| ел-км
| ел-кмSMS
| Локомотиво-километры при движении в голове поездов и в одиночном следовании
|
|
| SMS
| Локомотиво-часы поездных локомотивов
|
| ел-ч
| ел-чSMtn
| Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов
|
| ет-км
| ет-кмSplбр
| Бригадо-часы локомотивных бригад
|
| е
| е SБlл
| Бригадо-часы охраны поездов в пути и на технических станциях
|
| е
| е SБto
| Локомотиво-часы маневровые на технических станциях по переработке вагонов
|
| е
| е SМtт
| Киловатт-часы электроэнергии
|
| еэ
| еэSЭ
| Килограммы условного топлива
|
| еу.т
| еу.тSУТ
| Итого:
|
|
|
|
Таблица П9.3
Перечень и величины показателей, используемых при калькуляции себестоимости начально-конечной и движенческой операций
Наименование показателя и единица измерения
| Условное обозначение показателя
| Величина показателя
|
|
|
| Расчетный объем погрузки, т нетто
| å р
| 1*)
| Расчетный объем перевозочной работы, т-км нетто
| å рl
| 1*)
| Полезная загрузка вагона данного типа рассматриваемым грузом, т/ваг.
| рв
| -**)
| Полезная загрузка контейнера данного типа рассматриваемым грузом, т/ваг.
| рк
| -**)
| Средняя динамическая нагрузка груженного вагона, т/ваг.
| рд
| 53, 7
| Коэффициент порожного пробега:
| aв
|
| крытого вагона
| 0, 26
| полувагона
| 0, 44
| платформы
| 0, 57
| платформы с контейнерами
| 0, 75
| цистерны универсальной
| 0, 86
| вагона рефрижераторного секции
| 0, 82
| автономного рефрижераторной вагона
| 0, 98
| вагона-термоса
| 0, 73
| специализированного вагона
| 1, 0
| любого вагона в кольцевом маршруте
| 1, 0
| Средний коэффициент порожнего пробега вагона
| aв.ср
| 0, 72
| Средняя масса поезда, т брутто
| Qбр
|
| Затраты времени маневровым локомотивом на один погруженный и выгрузки, ч/ваг.
| t
| 0.39
| Продолжительность простоя вагона на станциях погрузки и выгрузки под начально-конечными операциями
| t
|
| Средняя продолжительность ожидания погрузки-выгрузки универсальных контейнеров на терминалах станций отправления и назначения, ч/конт.
| tп.в
| -**)
| Средняя продолжительность охраны вагона на станциях погрузки и выгрузки, ч/ваг.
|
|
| Доля порожних вагонов данного типа в резерве
|
| 0, 05
| Доля порожних универсальных контейнеров в резерве
|
| 0, 04
| Продолжение табл. П9.3
|
|
| Среднесуточный пробег вагона (для всех типов вагонов), км/сут
|
|
| То же, по типам вагонов:
|
|
| крытый
|
|
| полувагон, платформа универсальная
|
|
| платформа с контейнерами
|
|
| цистерна универсальная
|
|
| вагон рефрижераторной секции
|
|
| автономный рефрижераторный вагон
|
|
| вагон-термос
|
|
| специализированный вагон
|
|
| любой вагон в кольцевом маршруте
|
|
| Средняя масса тары вагонов, т
|
| 24, 4
| Коэффициент вспомогательного пробега поездных локомотивов
|
| 0, 163
| Коэффициент одиночного пробега поездных локомотивов
|
| 0, 054
| Среднесуточный пробег локомотива, км/сут
|
|
| Коэффициент линейного пробега локомотива
|
| 0, 150
| То же, без учета пробега вторых локомотивов
|
| 0, 125
| Средняя участковая скорость движения поезда, км/ч
| Vуч
| 34.2
| Вспомогательное время работы локомотивной бригады, ч/км
| yл
| 0.023
| То же, бригад по охране поездов в пути, ч/км
| yо
| 0.046
| Среднее число переработки вагонов на попутных технических станциях
| lпер
|
| Затраты времени маневровым локомотивом на переработанный вагон в пути следования, ч/ваг
| tпер
| 0.03
| Норма расхода электроэнергии на
|
|
| 10000 т-км брутто, кВт-ч
| аэ
| 145.9
| То же, дизельного (условного) топлива, кг
| ау.т
| 54.2
| Доля пробега поездов на электрической тяге
|
| 0.48
| Примечание: *) Принимаются при калькуляции себестоимости перевозок.
**) Используются расчетные данные по конкретному грузу и типу вагона.
Таблица П9.4
|