Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзаменационной работы по математике






На выполнение письменной экзаменационной работы дается 4 астрономических часа (240 минут).

Получив листы с текстом заданий экзаменационной работы, листы для ее выполнения и листы для черновиков, подпишите их по согласованию с членами экзаменационной комиссии.

Внимательно ознакомьтесь с заданиями обязательной и дополнительной частей экзаменационной работы.

Обратите внимание, что:

– экзаменационная работа сопровождается критериями оценки;

– в обязательную часть включены наиболее простые задания, в дополнительную – более сложные;

– правильное выполнение каждого задания оценивается баллами, которые проставлены в скобках около каждого задания;

– если Вы приведете неверный ответ или ответ будет отсутствовать, будет выставлено 0 баллов.

Для получения оценки удовлетворительно (3) достаточно правильно выполнить от 9 до 14 заданий обязательной части.

После того, как Вы наберете необходимое количество баллов для получения оценки удовлетворительно (3), определите, какие задания из обязательной или дополнительной части и сколько из них Вы сможете еще выполнить для повышения удовлетворительной оценки (3) до оценок хорошо (4) или отлично (5).

Для получения оценки хорошо (4) нужно набрать не менее 15 баллов, правильно выполнив при этом хотя бы одно задание из дополнительной части;

Для получения оценки отлично (5) нужно набрать не менее 21 балла, правильно выполнив при этом не менее двух заданий из дополнительной части;

Задания сначала целесообразно выполнять на черновике, а потом оформлять всю работу на листах для выполнения экзаменационной работы.

Начинайте работу с заданий обязательной части и постарайтесь сначала набрать достаточное число баллов для получения оценки удовлетворительно (3).

Выполняйте задания в предложенном порядке. Пропускайте то задание, выполнение которого Вас затрудняет, и переходите к следующему. Если останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Закончив выполнение экзаменационной работы, сдайте ее вместе со всеми черновиками в экзаменационную комиссию.

Желаем удачи!


Рекомендуемая литература

Об обязательном общем образовании. //Письмо Минобрнауки России от 29.05.2007 г. № 03-1810.

Федеральный Базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской федерации, реализующих программы общего образования. //Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312.

Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. //Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089.

Типовое положение об образовательном учреждении начального профессионального образования. //Постановление Правительство РФ от 14.07.2008 г. № 521.

Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении). //Постановление Правительство РФ от 18.07.2008 г. № 543.

Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования. //Письмо Минобрнауки России от 29.05.2007 г. № 03-1180.

Примерная программа учебной дисциплины «Математика» для профессий НПО и специальностей СПО. //Одобрена Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 16.04.2008 г.

Информационный ресурс «Разъяснения ФИРО по формированию учебного плана ОПОП НПО/СПО». www.firo.ru

Разъяснения по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального и среднего профессионального образования. //Одобрено научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГАУ «ФИРО». Протокол № 1 от «03» февраля 2011 г. www.firo.ru


Положение по итоговому контролю учебных достижений обучающихся при реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы НПО/СПО. /Одобрено научно-методическим советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО». Протокол № 1 от «15» февраля 2012 г. www.firo.ru

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2012 г. Математика, 11 класс: ФГНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

Березина Л.Ю., Мишенева Е.В. и др. Контрольные измерительные материалы для оценки учебных достижений обучающихся по образовательной программе основного общего образования. Методическое пособие. – М.: НИИ РПО, 2009 г.

Дорофеев Г.В, Муравин Г.К. и др. Математика. Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 класс. – М.: Дрофа, 2008 г.

Дорофеев Г.В. и др. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по математике. – М.: Дрофа, 2009 г.

Зудилова И.А. Использование уровневой дифференциации как одно из условий повышения качества математического образования. ИППК ПК Хабаровского Края. (www.ippk/ru)

Селевко.Г.К. Энциклопедия образовательных технологий, – М. 2006 г.

Фирсов. В. В. О существе уровневой дифференциации обучения. Журнал Педагогическая наука: история, теория, практика, тенденции развития. Выпуск 1. № 1, 2008 г.

Фирсов В.В. Тройка? Отлично. Терминологическая ловушка. – М. 2007. (www/ug.ru/old/98.07./t8_1.htm)

Фирсов В.В. Учим математикой. Учебное пособие. – М.: Изд. «Просвещение», 2012.

Шноль Д.Э. ЕГЭ по математике и реальный уровень математического образования современных школьников. //Математика в школе 2009, № 8.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Пояснительная записка………………………………………………..  
Общие положения……………………………………………………..  
Рекомендации по составлению экзаменационных работ…………...  
Рекомендации по проведению экзамена…………………………….  
Примерный вариант экзаменационной работы для проведения письменного экзамена по математике…………….............................  
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….....  
Приложение 1. Примерный перечень элементов содержания для составления экзаменационных работ по математике в образовательных учреждениях НПО/СПО………………………….    
Приложение 2. Примерный перечень требований к уровню подготовки обучающихся для составления экзаменационных работ по математике в образовательных учреждениях НПО/СПО………………………………………………………….......  
Приложение 3. Инструкция по выполнению письменной экзаменационной работы по математике……………………………  
Рекомендуемая литература…………………………………………...  

 


 

Березина Лариса Юрьевна

Рыкова Елена Анатольевна






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.