Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Для составления экзаменационных работ по математике
в образовательных учреждениях НПО/СПО*
Перечень элементов содержания составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ по математике и Требований к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
Перечень элементов содержания по всем разделам учебного курса математики включает в себя элементы содержания по программе среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и необходимые элементы содержания за учебный курс математики основной общеобразовательной школы.
Элементы содержания, проверяемые заданиями
экзаменационной работы
| Алгебра
| Числа, корни и степени
| Целые числа
| Степень с натуральным показателем
| Дроби, проценты, рациональные числа
| Степень с целым показателем
| Корень степени n > 1 и его свойства
| Степень с рациональным показателем и ее свойства
| Свойства степени с действительным показателем
| Основы тригонометрии
| Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла
| Радианная мера угла
| Синус, косинус, тангенс и котангенс числа
| Основные тригонометрические тождества
| Формулы приведения
| Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов
| Синус и косинус двойного угла
| Логарифмы
| Логарифм числа
| Логарифм произведения, частного, степени
| Десятичный и натуральный логарифмы, число е
| Преобразования выражений
| Преобразования выражений, включающих арифметические операции
| Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень
| Преобразования выражений, включающих корни натуральной степени
| Преобразования тригонометрических выражений
| Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования
| Модуль (абсолютная величина) числа
| Уравнения и неравенства
| Уравнения
| Квадратные уравнения
| Рациональные уравнения
| Иррациональные уравнения
| Тригонометрические уравнения
| Показательные уравнения
| Логарифмические уравнения
| Равносильность уравнений, систем уравнений
| Простейшие системы уравнений с двумя неизвестными
| Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных
| Использование свойств и графиков функций при решении уравнений
| Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными и их систем
| Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений
| Неравенства
| Квадратные неравенства
| Рациональные неравенства
| Показательные неравенства
| Логарифмические неравенства
| Системы линейных неравенств
| Системы неравенств с одной переменной
| Равносильность неравенств, систем неравенств
| Использование свойств и графиков функций при решении неравенств
| Метод интервалов
| Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств с двумя переменными и их систем
|
Функции
| Определение и график функции
| Функция, область определения функции
| Множество значений функции
| График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях
| Обратная функция. График обратной функции
| Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат
| Элементарное исследование функций
| Монотонность функций. Промежутки возрастания и убывания
| Четность и нечетность функций
| Периодичность функций
| Ограниченность функций
| Точки экстремума (локального максимума и минимума) функции
| Наибольшее и наименьшее значения функции
| Основные элементарные функции
| Линейная функция, ее график
| Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимость, ее график
| Квадратичная функция, ее график
| Степенная функция с натуральным показателем, ее график
| Тригонометрические функции, их графики
| Показательная функция, ее график
| Логарифмическая функция, ее график
| Начала математического анализа
| Производная
| Понятие о производной функции, геометрический смысл производной
| Физический смысл производной, нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком
| Уравнение касательной к графику функции
| Производные суммы, разности, произведения, частного
| Производные основных элементарных функций
| Вторая производная и ее физический смысл
| Исследование функций
| Применение производной к исследованию функций и построению графиков
| Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах
| Первообразная и интеграл
| Первообразные элементарных функций
| Примеры применения интеграла в физике и геометрии
| Геометрия
| Планиметрия
| Треугольник
| Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат
| Трапеция
| Окружность и круг
| Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника
| Многоугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника
| Правильные многоугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника
| Прямые и плоскости в пространстве
| Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые; перпендикулярность прямых
| Параллельность прямой и плоскости, признаки и свойства
| Параллельность плоскостей, признаки и свойства
| Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства; перпендикуляр и наклонная; теорема о трех перпендикулярах
| Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства
| Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур
| Многогранники
| Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность; прямая призма; правильная призма
| Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде
| Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность; треугольная пирамида; правильная пирамида
| Сечения куба, призмы, пирамиды
| Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)
| Тела и поверхности вращения
| Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка
| Конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка
| Шар и сфера, их сечения
| Измерение геометрических величин
| Величина угла, градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности
| Угол между прямыми в пространстве; угол между прямой и плоскостью
| Длина отрезка, ломаной, окружности, периметр многоугольника
| Расстояние от точки до прямой, от точки до плоскости; расстояние между параллельными прямыми, параллельными плоскостями
| Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора
| Площадь поверхности конуса, цилиндра, сферы
| Объем куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара
| Координаты и векторы
| Декартовы координаты на плоскости и в пространстве
| Формула расстояния между двумя точками; уравнение сферы
| Вектор, модуль вектора, равенство векторов; сложение векторов и умножение вектора на число
| Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
| Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам
| Координаты вектора; скалярное произведение векторов; угол между векторами
| Элементы комбинаторики,
статистики и теории вероятностей
| Элементы комбинаторики
| Поочередный и одновременный выбор
| Формулы числа сочетаний и перестановок. Бином Ньютона
| Элементы статистики
| Табличное и графическое представление данных
| Числовые характеристики рядов данных
| Элементы теории вероятностей
| Вероятности событий
| Примеры использования вероятностей и статистики при решении прикладных задач
| Приложение 2.
Примерный перечень требований к уровню подготовки обучающихся для составления заданий экзаменационных работ по математике в образовательных учреждениях НПО/СПО**
Перечень требований к уровню подготовки по математике обучающихся образовательных учреждений НПО/СПО составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки обучающихся в результате освоения учебной дисциплины «Математика» на базовом уровне (Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. // Приказ Минобрнауки РФ от 05.03.2004 № 1089).
Перечень требований по всем разделам включает в себя требования к уровню подготовки обучающихся по математике, освоивших программу среднего (полного) общего образования (базовый уровень).
Требования (умения и виды деятельности),
|