Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 2. Районный отдел образования поручил ведущему психологу осуществить предварительное исследование результативности реализации программы профильного обучения на






 

 

Районный отдел образования поручил ведущему психологу осуществить предварительное исследование результативности реализации программы профильного обучения на базе двух школ. Выпускникам двух школ был задан вопрос: избрал или не избрал он будущую профессию. В первой школе опросили 20 выпускников – учеников 11-го класса, из них определились с будущей профессией – 11 человек, во второй школе из 25 опрошенных определились с выбором профессии 18 человек. Требуется определить отсутствие или наличие различий результативности профориентационной работы в двух школах района.

Задача 3

 

Различаются ли две группы студентов по успешности решения новой экспериментальной задачи? В первой группе из 22 человек с нею справились 12 человек, а во второй выборке из 30 человек – 14 студентов.

 

 

Задача 4

 

В выборке студентов факультета психологии СПбУ с помощью известного «карандашного» теста определялось преобладание правого или левого глаза в прицельной способности глаз. Совпадают ли эти данные с результатом обследования 100 студентов медицинских специальностей, если результаты распределились следующим образом:

 

Студенты Кол-во испытуемых с преобладанием левого глаза Кол-во испытуемых с преобладанием правого глаза
психологи    
медики    

Задача 5

 

 

Изучалась роль деятельности старших дошкольников в запоминании словесного материала. Детям предлагалось запомнить 10 новых слов в условиях игры (11 человек) и в условиях лабораторного эксперимента (10 человек). Регистрировалось количество удержанных слов в памяти. В первой выборке (в игре) дети запомнили: 3, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 5, 5, 6, 6 слов, во второй (в эксперименте) – 2, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4, 5 слов. Можно ли утверждать, что в игре дети запоминают больше слов, чем в условиях лабораторного эксперимента.

Задача 6

 

 

Психолог проводит с младшими школьниками коррекционную работу по формированию навыков концентрации и устойчивости внимания, используя для оценки результатов корректурную пробу с кольцами Ландольта. Определить, будет ли уменьшаться количество ошибок внимания у младших школьников после специальных коррекционных упражнений?

 

 

№ ученика Показатели до коррекции Показатели после коррекции
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Задача 7

 

 

Четыре группы испытуемых выполняли тест Бурдона в разных экспериментальных условиях. Задача в том, чтобы установить, зависит ли эффективность выполнения теста от условий. В каждую группу входило 4 испытуемых.

 

№п/п 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа
         
         
         
         

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.