Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы маркетингового проектирования.






I. Характеристика маркетинговой ситуации. (аналит. Справка)

1) Анализ проблем и рессурсрв компании

2) Изучение конкурентов

3) Определение и характеристика целевой аудитории по всем признакам(возрастн., социальные, географич., демографические, поведенческие). Составить портрет потребителя.

4) Определить контактные аудитории (спонсоры, партнёры, фрилансеры)

 

II Определение целей и задач проекта

(могут быть: информационные, побуждающие, напоминающие, просвещающие, пропагандирующие),

цели рек компании могут быть:

Продвижение товара, стимулирование потребителя, поиск спонсоров и партнёров, расширение рынка сбыта за счёт вытеснения конкурентов.

 

III Стратегическое планирование рек.камп.

1)Определение периода рек. Камп.

2) Определение верхней и нижней границы рек. Бюджета на основе предварит. Рассчётов

3)Стратегический выбор носителей с учётом возможных затрат

4) Предварительное распределение бюджета

5) Примерная оценка эффективности (цыфры нужны)

 

IV Творческая концепция

1) Идеология и идея

2)Тестирование идеи (фокус группа)

3) Производство макетов!

 

V Медиапланирование (выбор носителей, планы, графики ТАБЛИЦА!

VI Точное определение бюджета

VII Предварительное тестирование макетов (фокус-группа)

VIII Производство рек. Материалов

IX Размещение рек. Материалов

X Контроль 1) производства, 2) качества, 3) размещения,

XI Оценка предварит оценка эффективности: исследование аудитории (достигнута ли цель), оценка деятельности, корректировка ошибок. ОПРОС!!!!!!

Марков: 1) Анализ ситуации, 2) Определение и характеристика аудитории, 3) целеполагание, 4) Инструментальное оснащение, 5) Ресурсное обеспечение.

7. Анализ ситуации как этап маркетингового проектирования (задачи, технологии,
результаты).

По Маркову. Ситуация – совокупность условий в к-рых функционирует личность, соц. группа, организация и т.д. Сит. бывают объективные и субъективные. управляемые и неуправляемые. Характеристика сит. осущ-ся по 2-м базовым параметрам: проблемы, ресурсы. Технология – проблематизация: даагностика всех проблем, ранжирование проблем, классификация проблем по различным основаниям, позиционирование проблем (выделение субъектов и структур, заинтересованных в решении данной проблемы). Результат проблематиз-ии – обоснование приоритетных областей проектирования, выявление и хар-ка соц.сил, заинтересованных в решении проблемы.

По плану Петровой. Анализ ситуации:

1. Анализ проблем и рессурсрв компании

2. Изучение конкурентов

3. Определение и характеристика целевой аудитории по всем признакам(возрастн., социальные, географич., демографические, поведенческие). Составить портрет потребителя.

Определить контактные аудитории (спонсоры, партнёры, фрилансеры)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.