Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов для подготовки к экзамену






1 Социально-культурные преобразования в Петровскую эпоху.

2 Социально-культурная деятельность в эпоху Екатерины П.

3 Социально-культурная деятельность декабристов.

4 Социально-культурная деятельность западников и славянофилов.

5 Реформы Александра II и их роль в социокультурной жизни России второй половины XIX в.

6 Серебряный век как социально-культурный феномен.

7 Благотворительность и меценатство как социально-культурное явление.

8 Определение понятия «социально-культурная деятельность».

9 Социально-культурные институты и их классификация.

10. Социальная коммуникация как составная часть социально-культурной деятельности.

11 Виды, уровни и формы социально-коммуникационной деятельности.

12 Культурная политика как основа стратегии социокультурного управления.

13 Приоритеты культурной политики.

14 Специфика и законодательная база культурной политики в Российской Федерации.

15 Политическая система как фактор культурной политики.

16 Субъекты культурной политики, их структура и функции.

17 Модели культурной политики.

18 Сущность и функции народной художественной культуры.

19 Мифологические корни народной художественной культуры.

20 Формы художественной деятельности в народной культуре.

21 Празднично-обрядовая культура как составная часть народного творчества.

22 Понятие социально-культурная работа за рубежом, основные направления и сущность.

23 Характеристика деятельности и основные функции работника социально-культурной сферы за рубежом.

24 Специфика работы институтов культурно-досуговой сферы за рубежом. Общая характеристика.

25 Основные технологии социально-культурной работы с различными категориями населения в англоязычных странах.

26 Особенности финансирования и менеджмента социально-культурной сферы за рубежом.

27 Специфика, технологии, предмет менеджмента в культурной сфере.

28 Информационная основа менеджмента СКС.

29 Технология принятия управленческих решений и их специфика в менеджменте социально-культурной сферы.

30 Современные виды деловых переговоров и их использование в менеджменте социально-культурной сферы.

31 Технология планирования в системе менеджмента социально-культурной сферы.

32 Технология организационно-экономического обеспечения менеджмента социально-культурной сферы.

33 Сущность и типология социально-культурных технологий.

34 Понятие «досуг». Виды и формы досуговых мероприятий.

35 Общественные объединения как субъект социально-культурной деятельности.

36 Общественные объединения как субъект социально-культурной деятельности.

37 Признаки, классификация, идеология, практика общественных объединений.

38 Социально-культурные функции общественных объединений.

39 Общественные объединения как институт гражданского общества

40 Менеджмент общественных объединений (проблемы, направления, технологии).

41 Маркетинг общественных объединений (проблемы, направления, технологии).

42 Фандрайзинг как маркетинговая технология общественных объединений.

43 Общественное движение как социально-культурное явление.

44 Проектирование как вид деятельности и составляющая социально-культурных технологий.

45 Социально-культурное проектирование как технология (сущность, этапы, методы).

46 Специфика социально-культурного проектирования.

47 Характеристика ситуации как этап социально-культурного проектирования (понятие и структура ситуации, технология анализа).

48 Технологии маркетингового проектирования (виды, возможности, области применения).

49 Технология проектного обоснования рекламной кампании в социально-культурной сфере.

50 Проектное обоснование организации (этапы и технологии).

51 Технология проектного обоснования социально-культурной акции.

52 Проектное обоснование организации (этапы и технологии).

53 Структура и этапы разработки региональных программ в СКС.

54 Финансирование социально-культурных программ.

55 Общая характеристика ресурсной базы социально-культурной деятельности.

56 Разновидности ресурсов организаций социокультурной сферы.

57 Нормативно-правовые ресурсы социально-культурной деятельности.

58 Кадровые ресурсы социально-культурной деятельности.

59 Финансовые ресурсы социально-культурной деятельности.

60 Материально-технические ресурсы социально-культурной деятельности.

61 Морально-этический ресурс социально-культурной деятельности.

62 Методическое обеспечение социально-культурной деятельности: понятие, механизм, назначение. Предмет и сущность методической деятельности.

63. Функции методического обеспечения социально-культурной деятельности.

64 Основные направления методической деятельности.

65 Опыт организации социально-культурной деятельности как источник формирования методического обеспечения. Критерии оценки опыта организации социально-культурной деятельности. (

66 Процесс внедрения прогрессивной методики в практику институтов социально-культурной деятельности.

67 Инновационные методики в социокультурной сфере.

68 Понятие «арт-менеджмент», основные направления и сущность.

69 Характеристика деятельности арт-менеджера, основные функции.

70 Технологии организации шоу-программ.

71 Основные институты арт-менеджмента. Общая характеристика.

72 Нормативно-правовые основы арт-менеджмента.

73 Сущность и генезис культурно-воспитательной работы с детьми и подростками.

74 Культурно-воспитательная работа с детьми первого периода детства.

75 Культурно-воспитательная работа с детьми второго периода детства.

76 Культурно-воспитательная работа с подростками (10-15 лет).

77 Специфика культурно-воспитательной работы с детьми отдельных социальных групп (трудные дети, дети с ограниченными возможностями развития, одаренные дети).

78 Применение метода опроса в исследованиях социально-культурной сферы.

79 Анализ документов в исследовании СКС.

80 Метод наблюдения в исследовании СКС.

81 Специфика функций маркетинга в СКС, Принципы организации маркетинговой деятельности учреждений культуры.

82 Ценовая стратегия КДУ. Технология составления смет по затратам на формирование услуг КДУ.

83 Ассортиментная политика в маркетинговой деятельности учреждений социально-культурной сферы.

84 Технология исследований регионального рынка культуры. Инструментарий маркетинговых исследований.

 


ЛИТЕРАТУРА






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.