Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема гидропривода с объемным регулированием. Основные контуры.

Билет 2

Гидроприводы объемного регулирования обладают высоким КПД, большим диапазоном регулирования, жесткой меха-кой хар-кой, плавностью хода при небольших скоростях. Недостатки: меньшее быстродействие, чем в приводах с дроссельном регулированием, сложная конструкция.

Закрытая система с объемным регулированием

Основной контур с регулир. Гидронасосом и гидродвигателем, система подпитки основного контура

 

2.Каков порядок определения времени разгона кранового механизма?

Двигатель должен разгонять механизм за достаточно короткое время, иначе уменьшится производительность крана. С другой стороны если оно будет слишком мало, то разгон будет сопровождаться большим ускорением, что скажется на прочности элементов.

Время разгона механизма подъема:

где w — угловая скорость [рад/с]; Jмех — приведенный к валу момент инерции всех движущихся частей мех, Tп.ср – среднепусковой момент,, Tст.р – момент статических сопротивлений при разгоне, приведенных к валу двигателя.

где Jвр — момент инерции при разгоне всех вращающихся частей мех-ма, приведенных к валу двигателя, Jпост.р – момент инерции при разгоне поступательно движущихся частей механизма плюс груза, приведенный к валу двигателя, Tдв.н – номинальный момент двигателя, ψ п.ср – кратность среднепускового момента двигателя,

где γ — коэффициент учета инерции вращающихся масс, J1 – момент инерции вращающихся масс, расположенных на первом валу.

где Jр.дв — момент инерции приведенный к ротору двигателя, Jм – момент инерции муфты.

где mп — масса подвески, rб – радиус барабана по оси навиваемого каната, uмех – полное передаточное число механизма, равное произведению передаточных чисел полиспаста и лебедки.

Время разгона механизма передвижения:

где Wст — статические сопративления; Wтр — сопротивления от трения, Wy – от уклона, Wв – от ветра.

 

Изобразите схему мостового крана общего назначения, указав позициями основные составные части и механизмы. Объясните устройство, принцип действия крана и его механизмов, характер выполняемых технологических операций. Устройства безопасности в мостовых кранах.

Мостовые краны нашли широкое применение в различных отраслях промышленности. С их помощью производят погрузочно-разгрузочные работы. Мостовой кран состоит из металокострукции(две концевые балки соединенные между собой пролетными балками). Мостовые краны снабжены тележками, предназначенными для подъема и перемещения груза вдоль пролета. Тележки могут перемещаться по рельсам закрепленным на верхних или нижних поясах мостов. Механизм подъема состоит из грузозахватного органа, соединенного с помощью полиспастов с барабаном подъема. Вращение барабана производится от двигателя через муфты, тормоз, редуктор. Механизмы передвижения крана: мех. передвижения с центральным приводом с тихоходным трансмиссионным валом, мех передвижения с центральным приводом с быстроходным трансмиссионным валом, мех передвижения со среднеходовым трансмиссионным валом, мех передвижения с раздельным приводом.

Приборы и устройства безопасности:

Для ограничения хода крановых тележек и кранов применяют упоры, а тележки и мосты снабжают буферами – устройствами, смягчающими удары (резиновый, пружинный, гидравлический). Для ограничения передвижения применяю концевые выключатели передвижения крана (рычажные, кнопочные, шпиндельные, фотоэлектрические концевые выключатели). В плохих условиях применяют электронные, магнитные и др. выключатели.

На кранах, имеющих неогражденные троллейные провода, предусматриваются выключатели, устанавливаемые на дверях и отключаемые напряжение на троллеях при выходе персонала на прилегающие лестницы и площадки.

Краны снабжают противоугонными устройствами: стопорные, нажимного типа, клещевого типа, и др.

Широко применяют ограничители перекоса, реагирующие на деформации МК крана. При угле перекоса > допустимого мост автоматически останавливается и срабатывает противоугонный захват.

Приборы и устройства безопасности механизмов подъема.

Для безопасной работы ГПМ механизмы подъема оборудуют ограничителем высоты подъема или концевым выключателем, срабатывающими при подходе груза к крайнему верхнему положению. При ограничении хода в одну сторону применяют рычажные или кнопочные концевые выключатели, в обе стороны – шпиндельный выключатель. В плохих условиях применяют электронные, магнитные и др. выключатели.

На кранах, имеющих неогражденные троллейные провода, предусматриваются выключатели, устанавливаемые на дверях и отключаемые напряжение на троллеях при выходе персонала на прилегающие лестницы и площадки.

Механизмы подъема снабжают ограничителями грузо-подъемности для предотвращения перегрузки крана, вызывающей обрыв каната, поломку крюков, опрокидывание стреловых кранов. Ограничитель грузоподъемности мостового крана не должен допускать перегрузку > 25%. Существуют электро-механические, механические, гидравлические и комбинированные ограничители. По устройству датчиков, воспринимающих и уравновешивающих действующие на кран силы, различают пружинные, грузовые, торсионные и электрические ограничители.

 

Изобразите схему металлоконструкции крана, указав позициями основные составные части. Объясните назначение и устройство металлоконструкции и ее составных частей, характерные основные особенности.

Мостовой двухбалочный кран состоит из двух концевых балок соединенных между собой основными балками.

5. Укажите 2-3 наиболее ответственные детали, применяемые в металлоконструкции мостового крана, объясните их назначение и конструктивные особенности. Подберите марку материала» а также вид упрочняющей обработки для каждой из них» приведите обоснование.

Концевая балка изготовляется из стали ВСт3сп5

Основная балка изготовляется из стали ВСт3сп5

Перила изготовляются из стали ВСт3кп2

6. Приведите последовательность технологического процесса изготовления продольной балки металлоконструкций моста, начиная от заготовки до сдачи ОТК готового изделия, укажите основное оборудование, оснастку и инструмент.

Производят раскрой стенок и раскрой поясов из листовой стали. Разрезают по заданным размерам газовой горелкой. Также производят раскрой ребер жесткости, поперечных ребер и косынки. Соединение элементов производят электродуговой сваркой электродами соответствующими выбранной марки стали.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конкретные функции управления | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.