Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Овышение эффективности деЯтельности муниципальных служащих






„лЯ улучшениЯ работы муниципальных служащих необходимо внести изменениЯ в законодательство с целью созданиЯ такой системы финансированиЯ местных органов власти, при которой доходнаЯ часть местных бюджетов будет реально наполнЯтьсЯ, что позволит реализовать на практике задачи, стоЯщие перед этими органами. “казанные изменениЯ должны непосредственно касатьсЯ порЯдка сбора местных налогов и иных платежей в бюджет и распределениЯ полученных налоговых поступлений с учетом потребностей местной администрации.

ђазработать предложениЯ по расширению доходной части местных бюджетов за счет разрешенных законом источников доходов. Ќеобходимо наделение муниципальных образований реальной муниципальной собственностью на социальные объекты, объекты образованиЯ, здравоохранениЯ, культуры, физкультуры и спорта, отсутствие которой в настоЯщее времЯ делает невозможной реализацию полномочий муниципальных образований по их содержанию и эксплуатации;

Ќеобходимо фактически расширить полномочиЯ органов городского самоуправлениЯ.

‡акон ‘анкт-Џетербурга от 7 июнЯ 2005 г. Ь 237-30 " Ћб организации местного самоуправлениЯ в ‘анкт-Џетербурге" четко и подробно определил круг полномочий, относЯщихсЯ к ведению местных органов власти, что дает основание полагать отсутствие в будущем споров относительно их компетенции. Ћпределены формы осуществлениЯ местного самоуправлениЯ, в том числе в виде прЯмого волеизъЯвлениЯ граждан.

Ћднако, реальные полномочиЯ органов самоуправлениЯ на современном этапе крайне малы. Њуниципальные образованиЯ занимаютсЯ, в основном, лишь вопросами опеки и попечительства. „лЯ исполнениЯ иных полномочий, указанных в законе, у муниципальных образований отсутствует реальнаЯ возможность: установленный нормативными документами количественный состав сотрудников муниципалитетов как исполнительных органов муниципальных образований недостаточен, отсутствуют достаточные материальные ресурсы.

Ќеобходимо повысить уровень социальной защищенности муниципальных служащих.

‘овершенствовать работу по кадровому обеспечению деЯтельности органов местного самоуправлениЯ города ‘анкт-Џетербурга, а именно:

- по формированию резерва муниципальных служащих длЯ замещениЯ руководЯщих должностей муниципалитетов районов города ‘анкт-Џетербурга;

-по организации системы подготовки, переподготовки и повышениЯ квалификации муниципальных служащих.

Љроме того, подлежит пересмотру норматив минимальной бюджетной обеспеченности в целЯх финансового обеспечениЯ социальных гарантий муниципальных служащих не ниже уровнЯ, установленного длЯ государственных служащих города ‘анкт-Џетербурга.

Њуниципальное управление находитсЯ в зачаточном состоЯнии, оно на пути к цивилизованному эффективному управлению. Џрактики до сих пор не различают понЯтиЯ внутренней и внешней эффективности и, соответственно, смешивают показатели внутренней и внешней эффективности, а, следовательно, не отражаютсЯ истинные требованиЯ личности, домашнего хозЯйства, бизнеса, образовательных учреждений в подготовке, переподготовке и повышении квалификации государственных и муниципальных служащих.

‘егоднЯ управлЯть территорией могут только те органы государственной власти, органы местного самоуправлениЯ, которые обладают соответствующим стратегическим потенциалом. Џод стратегическим потенциалом органа власти понимаетсЯ его реальнаЯ или вероЯтнаЯ способность при любых изменениЯх, происходЯщих во внешней среде, выполнЯть целенаправленные действиЯ, обеспечивающие устойчивость функционированиЯ, развитиЯ, реализацию государственных (муниципальных) полномочий, взЯтых на себЯ обЯзательств.

…сли существующаЯ государственнаЯ и муниципальнаЯ службы не способны справитьсЯ с возникшими проблемами, значит должны быть не просто организованы подготовка, переподготовка, повышение квалификации служащих, а определено, в чем будет заключатьсЯ " нужность, полезность" этого вида деЯтельности и какие изменениЯ должны произойти в служащих, чтобы обеспечить реализацию провозглашенных реформ. „ругими словами, нужно учить ремеслу, технологии реализации различных функций госслужащего в сфере управлениЯ, во-первых, и сути, особенностЯм, специфике менеджмента в различных сферах деЯтельности, во-вторых.

‘оединить в процессе повышениЯ квалификации государственных и муниципальных служащих два начала:

- учить сущности государственного и муниципального управлениЯ;

- учить управлЯть в конкретных условиЯх конкретной среды управлениЯ, учить достигать поставленных целей вне зависимости от происходЯщих процессов и событий, характерных длЯ данного, переживаемого момента.

€сходЯ из этого, должны формироватьсЯ и соответствующие подходы к организации повышениЯ квалификации, подготовки, переподготовки служащих.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.