Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выгоды корпоративного волонтерства для основных заинтересованных сторон






Выгоды для сотрудников Выгоды для компании Выгоды для общества
-новый жизненный опыт; - развитие профессиональных и личностных качеств; - моральное удовлетворение от совершения добрых дел; -участие и решение проблем в сообществе; -развитие навыков командной работы. - укрепление репутации; -развитие корпоративной культуры; - повышение лояльности сотрудников; - снижение/ минимизация расходов компании на социальные программы; - улучшение связей с местным обществом, органами власти и СМИ; - повышение лояльности сотрудников. - дополнительный ресурс в решении насущных и предупреждении новых проблем; - построение диалога и дальнейшее конструктивное взаимодействие с бизнесом; - повышение доверия к бизнесу, органам государственной власти, НКО; - рост гражданского сознания и активности.

Впервые понятие социальный маркетинг появился в 1971 году, когда один из авторитетных теоретиков маркетинга Ф. Котлер обосновал необходимость применения социального маркетинга (СМ) для устойчивого развития компании.

Социальный маркетинг – разработка и реализации программ, направленных на повышение уровня восприятия социальных проблем и идей с целью улучшения общественного здоровья, повышения уровня безопасности, защиты окружающей среды и т.д.

Применение концепции СМ предполагает, что:

· наряду с потребностями покупателей существуют интересы общества, которые осознаются и принимаются покупателями;

· успешность предприятия зависит от общественного мнения, формируемого на основании отношения предприятия к интересам общества;

· потребители при прочих равных условиях предпочитают товары, которые производит компания, учитывающая интересы общества.

Распространение идей социального маркетинга породило целый ряд новых определений: социально-этический, социально ориентированный, социально ответственный, общественный, благотворительный и некоммерческий маркетинг.

Первоначально социальный маркетинг был ориентирован на убеждение людей заниматься спортом, правильно питаться, бросить курить, вступать в ряды доноров и т.д.

Основным инструментом социального маркетинга для коммерческого сектора является стимулирование сбыта.

Приведенные направления и инструменты реализации социальной ответственности могут быть более многообразными. Безусловно, некоторые направления КСО одинаково важны практически для всех организаций – например, ответственное поведение по отношению к персоналу или снижение негативных экологических воздействий. Выбор определяется такими факторами, как масштаб и финансовые возможности бизнеса, отраслевая и региональная принадлежность, политическое влияние на местах деятельности бизнеса, корпоративная культура и т.д.

Приоритеты социальной ответственной деятельности и инструменты их реализации должны быть ориентированы на стратегию развития компании, ее миссию, а также учитывать ожидания заинтересованных сторон.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.